Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)
Оценка 4.8

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Оценка 4.8
Разработки курсов
doc
английский язык
8 кл
07.04.2018
Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)
Спецкурс составлен на основе учебного пособия Longman Exam Activator (plus 2 Audio CDs, classroom and self-study preparation for all B1 level exams). Программа предусматривает разнообразный материал, направленный на развитие у обучающихся всех видов речевой деятельности. Занимательные задания выделены в отдельный раздел.Программа предназначена для организации дополнительного образования обучающихся по предмету.
Программа спец. курса англ. с активатором.doc
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СРЕДНЯЯ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ШКОЛА № 3  ИМЕНИ П.М. ОДНОБОКОВА ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА»    ПРОГРАММА   спецкурса  по  английскому  языку  (35  часов)    для  учащихся  8­х классов  «Английский с Активатором» подготовила учитель английского языка  высшей квалификационной категории  Нурбекьян Елена Степановна город Георгиевск 2017 год I. Пояснительная записка Спецкурс «Английский  с Активатором» разработан в соответствии с тенденциями современного языкового образования.  B.Hastings,  M.Uminska, Предлагаемый   спецкурс  предназначен   для  учащихся  8­х   классов. Программа составлена на основе  учебного пособия  Longman  Exam  Activator (plus 2 Audio CDs, classroom and self­study preparation for all B1 level exams), авторы: /   Б.Гастингс, М.Уминска,  Д.Чандлер,   К.Эгедус,   издательство  Longman/Pearson  Education (Великобритания), 2015. Материал курса учитывает интересы обучающихся и содержит   задания,   которые побуждают   к   творчеству   и   стимулируют   их воображение.   Содержащийся   в   спецкурсе   мотивирующий   материал предназначен для овладения учащимися всеми видами речевой деятельности: аудированием, чтением,   письмом и говорением.  Отдельно рассматриваются задания по грамматике и лексике.   D.Chandler,  K.Hegedus  Структура   курса   представлена   3   разделами:   тематической   частью, включающей грамматический материал, занимательной частью и развивающей деятельностью.               Тематическая часть курса состоит из 12 модулей, каждый из которых посвящен   расширению   и   отработке   лексики   и   выполнению   практических заданий  экзаменационного типа по каждой части экзамена. Грамматический материал   изучается   в   составе   каждого   модуля.   Содержащиеся   темы полностью   соответствуют   Примерной   программе   и   кодификатору   ГИА. Грамматический   материал   дает   возможность   повторения   грамматических правил и отрабатывается в значительном количестве упражнений.            Занимательная часть содержит интересный страноведческий материал, занятия сгруппированы в 5 модулях:   пословицы и поговорки;   календарь;  английский юмор;   стихи и загадки;   разговорные фразы. Развивающая деятельность предусматривает составление в группах  мини­проектов, возможно, в форме тематических интеллект­карт,  презентаций, блок­схем, плакатов, постеров и т.д.. Овладение учащихся  навыкам  проектной деятельности соответствует требованиям ФГОС. Данный   курс   является   обязательным   для   посещения   в   рамках определенного класса и реализуется за счет школьного компонента учебного плана. 1.1. Актуальность Стремление  подростков  к  самовыражению  требует  уделить  большое внимание  говорению.  Говорение  предполагает  слушание,  кроме  того, современное  общество  невозможно  без  письменной  коммуникации.  Таким образом,  все  виды  речевой  деятельности  должны  быть  развиты  у обучающихся средствами английского языка. 1.2.  Новизна        Данная программа по предметных тем образовательного стандарта. Языковой материал распределен с   учетом   логики   учебного   процесса,   возрастных   особенностей   учащихся. Обучающиеся получают возможность в рамках занятия общаться с разными группами носителей языка через клубное интерактивное общение.  языкурасширяет содержание английскому 1.3. Педагогическая целесообразность Программа предусматривает: ­совершенствование соблюдение   интонации   в   английских   словах   и   фразах;   ритмико­ слухо­произносительных навыков, интонационных навыков оформления различных типов предложений; ­расширение   потенциального   словаря   за   счет   овладения интернациональной   лексикой,   новыми   значениями   известных   слов   и   новых слов,   образованных   на   основе   продуктивных   способов   словообразования, развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, необходимых   для   занимательных   упражнений,   кроссвордов,   реплик­клише речевого этикета;   навыков ­совершенствование   употребления   определенного/ неопределенного   артикля,   имен   существительных   в   единственном   и множественном   числе  (в  том  числе   исключения:),  а  также  употребления   в речи притяжательных, указательных, неопределенных и   вопросительных местоимений;   прилагательных   и   наречий,   их   степеней   сравнения;   наречий, выражающих   количество   (mаnу,   much,   (а)   little,   (а)   few);   формирование навыков употребления в речи всех видо­временных форм, совершенствование навыков употребления в речи неправильных и фразовых глаголов. 1.4.  Цель Цель: развитие навыков говорения, понимания на слух, чтения и письма на  английском языке на уровне Intermediate. 1.5.  Задачи: Образовательные: а)  приобретение  знаний  о  культуре  страны  изучаемого  языка:  литературе, музыке, живописи, театре, истории и т. д.; б) более глубокое понимание родной культуры; в) удовлетворение личных познавательных интересов; г)  развитие  умения  общаться,  используя  различные  виды  речевой деятельности  для  удовлетворения  потребностей,  пропоганды  отечественной культуры; д)  приобретение  знаний  о  строе  языка,  его  системе,  особенностях,  сходстве и различии с родным языком. Развивающие: а) развитие лингвистических (языковых) способностей (фонематический и интонационный слух, имитация, догадка); б) развитие связанных с   речевой деятельностью   (мышление,   память,   внимание,   воспитание,   воображение   и т.д.); психических функций, в) развитие учебных умений, развитие навыков самостоятельной работы; обстановки,   атмосферы   доброже г) лательности, сотрудничества, включение в активную деятельность, ситуации успеха. комфортной создание 1.6.Отличительная особенность данной программы: Программа   рассчитана   на   подготовку   обучающихся   к   проектной   развивает   проектно   – культуру,   способствует волевой предметной   и   внеурочной   деятельности, исследовательские умения и исследовательскую саморазвитию   саморегуляции. обучающегося, способствует каждого     1.7.Психолого­физические особенности обучающихся Главная особенность подросткового возраста – широта познавательных интересов,   возможность   в   этом   возрасте   заложить   фундамент   широких универсальных   знаний.   Возможность   расширить,   обогатить   свои   знания, проникнуть   в   сущность   изучаемых   явлений,   установить   причинно­ следственные   связи   на   основе   проектно­исследовательского   обучения   на английском   языке   повышает   качество   образования   и   знаний   каждого обучающегося. 1.8. Контроль за усвоением материала в  конце  каждой  Контроль   за  уровнем  усвоения  материала   носит  систематический характер  и   осуществляется  темы   модуля.  Он проводится  при  помощи письменных  тестов  и  устного  опроса,  носящего фронтальный,  групповой  и индивидуальный  характер.  Контроль  в  форме тестирования  позволяет  за   короткий  промежуток   времени  проверить усвоение материала. 1. Ответы на вопросы по изученной теме: устно или письменно. 2. Тестирование 3. Творческая работа по одной из пройденных тем в конце курса  4.  Итоговый контроль Итоговый контроль будет проводиться в форме творческой проектной работы. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. При оценке качества работы   по   проекту   оцениваются   как   представленные   в   письменном   виде материалы, так и устная или мультимедийная презентация проекта. 1.9.Ожидаемые результаты К  концу  учебного года обучающиеся будут  понимать: ­  особенности  структуры  всех  видов  предложений  английского  языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений; ­ признаки изученных гpамматических явлений;  основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; ­  сходство  и  различия  в  традициях  своей  страны  и  стран  изучаемого  языка, особенности образа жизни, быта, культуры Великобритании и России.  уметь: ­ начинать, вести и поддерживать беседу в ситуациях общения; ­  расспрашивать  собеседника,  высказывать  свое  мнение,  отвечать  на предложения собеседника согласием или отказом; ­  рассказывать о себе, своих друзьях, интересах, планах на будущее; ­  использовать  перифраз,  синонимичные  средства  в  процессе  устного общения; ­  выделять  значимую  информацию;  выделять  главные  факты,  опуская второстепенные; и ­   читать  точным пониманием,  используя  языковую  догадку,  анализ,  выборочный перевод; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение. практической ­использовать  приобретенные  деятельности   и  о знаниями  тематической  лексике  и реалиях  при  изучении  учебных  тем;  овладевать умениями представлять свою страну и её культуру на английском языке. и  повседневной  жизни;  в  умения  овладевать  разных  жанров  занимательные  знания  тексты  с  полным В ходе изучения курса учащиеся овладеют приёмами успешной работы с экзаменационными заданиями формата ГИА. Программа обеспечена методическими и цифровыми образовательными ресурсами. Отбор   тематики   и   проблематики   курса   осуществлялся   на   основе изучения реальных потребностей учащихся. Материалы спецкурса помогут школьникам не только расширить словарный запас   по   английскому   языку,   но   и   научиться   уверенно   применять   его   в реальных   жизненных   ситуациях,   развить   мышление,   внимание,   творческие способности. 2.  УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН № Содержание модуля Тема Всего  часов Грамматическ ий материал Заполнение анкеты о себе. C/V. Жизнь подростков. Идеальный друг Имя  существительн ое Типы домов и квартир.  Жить в городе или деревне.  Что лучше? Школа в Британии, США и  России. Моя идеальная  школа. Профессии. Поиск работы.  Выбор будущей профессии. Разнообразие продуктов.  Приготовление. Прием  пищи. Типы магазинов. Покупки. Мода.Обслуживание Виды путешествий.  Собираемся в поездку.  Отпуск, каникулы,  размещение. Артикли Прилагательн ые Наречия Числительные  Причастия Местоимения  Предлоги Модальные  глаголы Настоящее  время Виды искусства. СМИ.  Посещение театра Прошедшее  время Виды спорта. Оимпийские  игры. Будущее  время Болезни, травмы, симптомы. Здоровый образ жизни. Типы  вопросов п/п 1. 24 2 Тематическая часть  Вводное занятие Люди. Семья.  Общественная  жизнь.  2. Дом 3. Школа 4. 5. 6. 7. 8. 9. Работа Еда Покупки и сервис Путешествие и  туризм Культура и свободное время Спорт 10. Здоровье 2 2 2 2 2 2 2 2 2 11. Природа и  окружающая среда 12. Наука и технология Занимательная  часть 13. Пословицы и  поговорки 2 2 5 1 14. Календарь. Праздники 1 15. Английский юмор 16. Стихи и загадки  17. Разговорные фразы Развивающая  деятельность 18. Защита мини­ проектов Итоговый проект 1 1 1 6 5 1 Итого 35 Растения и животные.  Проблемы экологии Ученые и изобретения.  Новые технологии.  Это мне интересно. Правильные и  неправильные  глаголы Страдательны й залог Пословицы и поговорки.  Английские идиомы. Придаточные  предложения Праздники в  Великобритании, США и  России Согласование  времен Анекдоты. Смешные истории о  знаменитых людях.  Косвенная  речь Кроссворды, загадки, стихи. Интересные сведения обо  всем (Ты знаешь, что …) Герундий и  инфинитив Разговорные фразы, клише. Вопросы, которые помогут в  общении. Словообразова ние Мини­проект по выбору  обучающихся. Алгоритм  выполнения  разделов  заданий ОГЭ Итоговый проект по выбору  обучающихся 2.1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И СОДЕРЖАНИЕ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Содержание программы отражает следующие направления: 1. 2. 3. 4. 5. 6. Помощь детям в индивидуальном развитии; Адаптация их к жизни в обществе; Мотивация к познанию и творчеству; Стимулирование творческой активности; Развитие способностей к самообразованию; Обеспечение видов образования. преемственности содержания различных Основные формы проведения праздники, защита проектов занятий: дискуссии, тренинги, игры,  2.1  УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Для  достижения  обучающего  наилучшего  результата  в  условии  программы на занятиях спецкурса используются: ­ Компьютер, интерактивная доска ­ Дидактический и методический материал ­ Грамматические таблицы ­ Карточки (лексические), картинки ­ Электронные ресурсы медиакабинета 2.2.СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ Тема1. Люди. Семья. Общественная жизнь. Тема  2.  Дом Тема 3. Школа Тема 4. Работа Тема 5. Еда Тема 6. Покупки и сервис Тема 7. Путешествие и туризм Тема 8. Культура и свободное время Тема 9. Спорт Тема 10. Здоровье Тема 11. Природа и окружающая среда Тема 12. Наука и технология Тема 13. Пословицы и поговорки Тема 14. Календарь Тема 15. Английский юмор Тема 16. Стихи и загадки Тема 17. Разговорные фразы Тема 18. Развивающая деятельность: защита мини­проектов и  итоговый проект 2.3. Методическое обеспечение программы 1.  Формы  занятий:  беседы,  конференции,  ролевые  игры,  экскурсии,  встречи 2. Приёмы и методы организации учебно­воспитательного процесса: по  источнику познания: •  словесный (объяснение, рассказ, беседа, дискуссия); (проведение •  практический викторин, творческих встреч, экскурсий); •  наглядный (демонстрация, использование ИКТ);  •  работа с книгой; •  видеометод; коллективно­творческих дел, акций, по степени продуктивности, по типу:  •  объяснительно­иллюстративный;  •  проблемный; •  частично­поисковый; на основе структуры личности: понятий, взглядов, идеалов, сознания, формирования •  методы убеждений ­ рассказ, беседа, индивидуальная работа; •  методы формирования опыта общественного поведения – упражнения,  игра, поручение; •  методы  стимулирования  и  мотивации  деятельности  –  одобрение, похвала,  порицание,  поощрение,  игровые  ситуации, использование общественного мнения, примера. эмоциональные  2.4. Используемая литература Основная 1.  B.Hastings,  M.Uminska,  D.Chandler,  K.Hegedus  / Б.Гастингс, М.Уминска, Д.Чандлер, К.Эгедус.   Учебное  пособие/Exam Activator. Classroom and self­ study   exam   preparation   plus   2   Audio   CDs,  издательство  Longman/Pearson Education (Великобритания), 2015 2. Богацкий И. С., Дюканова Н. М.. Бизнес­курс английского языка. Словарь­ справочник. Логос,  Москва, 2005г. 3. Голицынский Ю.Б. "Великобритания" ­ СПб.: КАРО, 2015 г. 4. Голицынский Ю.Б. "Соединенные Штаты Америки" ­ СПб.: КАРО, 2015 г. 5.  Дзюина  Е.В.  "Игровые  и  внеклассные  мероприятия  на  английском языке: 5­9 классы". М.: ВАКО, 2015 г. 6.  Каретникова  А.А.  "Веселый  английский  в  начальной  и  средней  школе. Праздники, игры и занимательные задания": "Академия развития", 2014 г 7. Пособие по английскому языку: Для внеаудитоpных занятий в сpед. спец. учеб. заведениях. Составитель Цесаpский Л.Д. ­ М.: Высш. школа, 1979. Дополнительная Белл   Д.   Белл   Б.   Английский   язык   с   улыбкой.   Чтение   ради   пользы   и удовольствия. М.,Изд­во «Сигма­Пресс», 1996. Белов С.Б. Американский юмор. ХХ век. М., 1984. Гросул   Л.Я.   Английский   для   пользы   и   развлечений.   ­   Кишинев:   Штиинца, 1991. Дубровин   М.И.   Английские   и   русские   пословицы   и   поговорки   в иллюстрациях. М., Просвещение, 1993. Ливергант А.Я. Антология английского юмора. М., 1990. Мачина Е.М. Английская грамматика в шутках и анекдотах. Учебное пособие ­ Екатеринбург, 1994. Судзиловский Г.А. Сборник юмористических рассказов на английском языке: Учебное пособие. ­ М.: Высш. Школа, 1984

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)

Программа спецкурса по английскому языку "Английский с Активатором" (для 8 класса)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2018