ВКО является пилотной по внедрению Комплексного плана акима области Ахметова Д.К. по трехъязычию. Цель КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА: обеспечение поэтапного перехода на трехъязычное
обучение
Финансирование – 1,4 млрд. тенге
Этапы реализации:
1 этап – 2015-2016 учебный год
2 этап – 2016-2017, 2017-2018 учебные годы
3 этап – 2018-2019 годыВКО является пилотной по внедрению Комплексного плана акима области Ахметова Д.К. по трехъязычию. Цель КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА: обеспечение поэтапного перехода на трехъязычное
обучение
статья БАГжамал.docx
Программа трехъязычия в РК – в действии
Не успел начаться учебный год, как начались
интеллектуальные конкурсы по трехъязычию. И это не
удивительно. Ведь наша область является пилотной по
внедрению Комплексного плана акима области
Ахметова Д.К. по трехъязычию.
Цель КОМПЛЕКСНОГО ПЛАНА: обеспечение поэтапного перехода на трехъязычное
обучение
Финансирование – 1,4 млрд. тенге
Этапы реализации:
1 этап – 2015-2016 учебный год
2 этап – 2016-2017, 2017-2018 учебные годы
3 этап – 2018-2019 годы
Ожидаемые результаты:
- повышение профессиональной компетентности учителей языковых дисциплин;
- внедрение единых учебно-методических комплексов;
- формирование языковых компетенций школьников по четырем видам речевой
деятельности на уровне А1, А2, В1;
- обеспечение поэтапного перехода на трехъязычное образование по различным
предметным областям;
возможность сдачи школьниками международных экзаменов на знание
английского языка для продолжения учебы в ведущих казахстанских и
зарубежных ВУЗах.
Результаты первого этапа:
- проведена диагностика всех педагогов языковых дисциплин;
- с марта 2016 года проводится повышение квалификации учителей-языковедов
по методике преподавания;
- к началу 2016-2017 учебного года все школы обеспечены едиными
С 14 по 16 сентября научно – практический центр «
Дарын» в рамках трехъязычия провел для учащихся 7- 10
классов областной интелллектуальный конкурс « Полиглот».
Он прошел на базе НПЦ «Дарын» в Горной Ульбинке. Места
там очень жипописные, воздух свежий, и дети могли
сочетать полезное с приятным. Специально для них были
организованы психологические тренинги и различные
спортивные состязания. Наш лицей
представляла
команда из четырех учениц.
конкурсе
разновозрастная
1.
Кыдырханова Салтанат,
ученица 7 М класса;
2.Бейбыт Ботагоз, ученица 8М
класса;
3. Орынбек Айдана, ученица 9 М
класса;
4. Исаева Аяжан, ученица 10М
класса
Целью конкурса явилось стимулирование познавательных
интересов учащихся, знающих и любящих языки.
Турнир состоял из трех этапов, способствующих раскрытию
знаний трех языков: лексико – грамматический тест,
страноведческая викторина, устное собеседование и эссе.В
качестве жюри были приглашены лучшие знатоки русского
языка – это преподаватели ВКГУ и ВКТУ города Усть –
Каменогорска.
Всего в конкурсе приняли участие около 50 учащихся, из них
23 стали призерами и 11 участников в трудной борьбе за
пальму первенства объявлены победителями.Все наши
участницы стали победителями, заняв достойные 2 –места и
награждены Грамотами и сертификатами. команда
В рамках конкурса на первом этапе
каждая
участников
подготовила свою визитную карточку,
придумав необычное название и
эмблемы.
Также учасники приняли участие в
творческом конкурсе чтецов и
исполнении песен на трех языках. По
итогам конкурса была определена
«Лучшая команда». Здесь также
команда лицея смогла показать
прекрасное владение тремя языками
и стала победителем. Заняв 2 –
место, была отмечена Грамотой
руководителя
управления
образования ВКО Садыковой А. Е.
Три дня в Горной Ульбинке прошли быстро, на едином
дыхании. Дети уезжали одухотворенные и с мечтою, что они
вновь вернуться сюда, чтобы окунуться в незабываемую и
неповторимую атмосферу творчества.Всем участникам и
руководителям за участие в мероприятии были выданы
сертификаты.
Мы поздравляем всех победителей , учителей
и желаем
казахского, русского и английского языков
творческих успехов и удачи!
Садыкова Б.У., учитель русского языка.
Программа трехъязычия в РК – в действии
Программа трехъязычия в РК – в действии
Программа трехъязычия в РК – в действии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.