ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год
Оценка 4.8

ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год

Оценка 4.8
Образовательные программы
doc
технология
1 кл—7 кл
26.04.2018
ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год
Настоящая программа предназначена для работы с детьми в творческом объединении «Вокальная студия» и рассчитана на 2016-2017 учебный год. В основу программы положены: - принцип гуманизации (индивидуальный подход к каждому ребёнку, варьирование темпов прохождения программы в зависимости от индивидуальности ребёнка, опора на интерес ребёнка к музыке, песне). - принцип разноуровневости (право на выбор ребёнка и требования педагога должны совпадать). Программа ориентирована на формирование у школьников целостного и эмоционально-образовательного восприятия мира, развитие познавательности, социальной творческой активности сформировать собственную ценностную и действенную позицию, стимулировать его самообразование и саморазвитие. Т/о «Вокальная студия» работает 16 лет, состоит из одной группы. В коллективе 14 человек: учащиеся 1-7 классов. Набор детей в группу свободный, по желанию. Возможен переход детей в другие кружки или уход их из группы. Форма занятий предусматривается как групповая, так и индивидуальная. Программа направлена на получение основ вокального навыка и рассчитана на 210 часов, что составляет 6 часов в неделю. Данная программа способствует воспитанию в детях чувства любви к Родине, дружеских чувств к людям различных национальностей, которые приходят со словами родной речи, с чудными звуками песен.
Программа Вокальн. студия и Техн. творч..doc
Майкопский районный центр детского и  юношеского творчества ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016­2017 учебный год Срок реализации  1 год Вид программы  профильный Возраст обучающихся  6­13 лет Руководитель т/о педагог д/о Мирзоян Роберт Ашотович п. Цветочный 2016­2017 год Пояснительная записка        Настоящая программа предназначена для работы с детьми в творческом   объединении   «Вокальная   студия»   и   рассчитана   на 2016­2017 учебный год.         В основу программы положены: ­   принцип   гуманизации   (индивидуальный   подход   к   каждому ребёнку,   варьирование   темпов   прохождения   программы   в зависимости   от   индивидуальности   ребёнка,   опора   на   интерес ребёнка к музыке, песне). ­   принцип   разноуровневости   (право   на   выбор   ребёнка   и требования педагога должны совпадать).         Программа ориентирована на формирование у школьников целостного и эмоционально­образовательного восприятия мира, развитие   познавательности,   социальной   творческой   активности сформировать собственную ценностную и действенную позицию, стимулировать его самообразование и саморазвитие.          Т/о «Вокальная студия» работает 16 лет, состоит из одной группы. В коллективе 14 человек: учащиеся              1­7 классов.           Набор детей в группу свободный, по желанию. Возможен переход детей в другие кружки или уход их из группы.            Форма занятий предусматривается как групповая, так и индивидуальная.                      Программа направлена на получение основ вокального навыка   и   рассчитана   на   210   часов,   что   составляет   6   часов   в неделю.                        Данная программа способствует воспитанию в детях чувства любви к Родине, дружеских чувств  к  людям различных национальностей,  которые  приходят со словами родной речи, с чудными звуками песен. Цель программы:  ­   удовлетворение   постоянно   изменяющихся   потребностей   и запросов детей; ­ создание возможностей для творческого развития детей; ­ приобщение детей к культурным ценностям; ­ самореализация в семье, школе, социуме.   художественных   интересов, Задачи программы:  ­познавательная (развитие познавательного интереса); ­развивающая   (развитие   активности,   самостоятельности, общения,   музыкальных способностей   и   дарований   детей   в   процессе сотрудничества, сотворчества); ­социально­педагогическая   (формирование   специальных знаний, умений, навыков); ­ эстетическая (аккуратность, культура поведения); ­оздоровительная (формирование здорового образа жизни); ­мотивационная атмосферы доброжелательности, сотрудничества); ­воспитание   качеств   целостной,   свободной,   гуманной личности, ориентированной на воспроизводство ценностей общечеловеческой   культуры   в   процессе   творческой деятельности детей.     (создание Основные направления содержания деятельности:           Деятельность творческого объединения «Вокальная студия»   направлена   на   развитие   идейно­эстетического, нравственного   воспитания   учащихся,   реализацию   их интересов и способностей. Деятельность творческого объединения «Вокальная студия»   основана   на   добровольных   началах взаимодействия   детей,   родителей,   педагогов.   Даёт возможность   сочетать   разные   формы   занятий:   беседы, встречи, конкурсы, чаепития, выход в природу, посещение других кружков.                    Эстетическое, нравственное воспитание (через занятия,   массовые   мероприятия).   Беседы   о   культуре поведения   в   зрительном   зале,   на   сцене,   о   культуре общения друг с другом, о здоровом образе жизни.           Патриотическое воспитание (через занятия, встречи с ветеранами, шефство над обелиском). Название  кружка         «Вокальная  студия» Расписание  Понедельник – четверг                       15.00 – 18.00  В  зимний  период Понедельник – четверг                        14.30 – 17.30  Состав группы постоянный (ученики 5, 6, 7 классов)  Работает 15­ый год, также предусмотрена младшая группа 4 класса.  Текучесть группы малая.  Вид группы – профильный.  Набор детей – свободный  Форма занятий – групповая, индивидуальная Количество обучающихся – 12 человек  Возраст учащихся – 10­12 лет  Количество занятий в неделю – 2 занятия по 3 часа  В году 70 занятий – 210 часов.         Тематический план на 2016­2017 учебный год       Дата                             Содержание занятий                     Октябрь Организационное занятие: а ) Знакомство с коллективом; б ) Знакомство с требованиями кружка; в ) обсуждение плана работы; г ) выбор старосты кружка; д ) беседа по технике пожарной безопасности. Выбор репертуара, распевки, скороговорки, речитатива Формирование певческих навыков. Работа над дыханием. Упражнения на согласные и гласные. Работа над вокально­артикулярным аппаратом. Разучивание песни « Адыгея моя», «Ликуй, моя Адыгея!»  Разучивание песни « Добро пожаловать», «Наш Кавказ»  Разучивание песни «Черкесска», «Черкес»                             Ноябрь Разучивание песни «» Повторение пройденного материала. Упражнения в чистом интонировании мелодии. Повторение пройденного материала. Работа над тембром звука. Закрепление   пройденного   материала. микрофоном. Подготовка   к   празднику   «День   матери». репертуара. « Мамина песенка», «Мама». Закрепление интонационной выразительности. Работа с микрофоном.  Работа над дикцией. Подготовка   к   празднику   «День   матери».   пройденного   материала.   Работа   с         Часы         27           3           3           3           3           3           3           3            3         24           3           3           3           3           3           3   Выбор   Развитие           3   Выбор           3 Работа   с репертуара. «Родительский дом», «Мама и дочка»                             Декабрь Работа над дикцией. Повторение пройденного. Подготовка к новогоднему концерту. Выбор репертуара.     Разучивание песни « Частушки бабок ёжек», «Новый год». Разучивание песни «Ёлка», « Маленькой ёлочке» Разучивание песни «Три белых коня» Разучивание песни «Кабы не было зимы» Разучивание песни «Снежника», «Как на тоненький ледок». Повторение пройденного материала. Работа с микрофоном Работа над тембром звука. Закрепление   пройденного   материала. микрофоном                               Январь Выбор репертуара. Разучивание песни «Взрослые и дети», «Любимый папа». Разучивание песни « День без выстрела», «Из чего же» Разучивание песни «Мой хороший папа», «Я хочу, чтобы яркое солнце светило»,  «Валентинки» Повторение пройденного материала. Упражнения в чистом интонировании мелодии. Повторение пройденного материала. Работа над тембром звука. «Мой хороший папа»,  «Папа может» Закрепление   пройденного   материала. микрофоном. Разучивание песни «Признание в любви », «Надежда» Разучивание песни «Берёзовые сны »                              Февраль Подготовка к фестивалю школьной песни. Повторение пройденного материала. Работа над тембром звука.   «Рок­н­ролл»,   «Защитники   Отечества»,   «Служить России» Закрепление   пройденного   материала. микрофоном. «Росиночка Россия», «Птица белая» Развитие интонационной выразительности. Работа над певческой установкой. Разучивание песни «Мама в день 8 Марта, Наши мамы » Разучивание песни «Песенка о бабушке, Красивая мама » Разучивание песни «Мама, здравствуй, Мамин праздник »                             Март Повторение пройденного материала. Работа над тембром звука. Закрепление   пройденного   материала. микрофоном. Подготовка к концерту 8 марта Концерт, посвящённый 8 Марта Выбор репертуара Разучивание песни «День Победы », «Эх дороги» Разучивание   песни   «Прости   меня,   дедушка»,   «Птица белая», «Никто не забыт, ничто не забыто» Разучивание   песни   «В   землянке   »,   «Хотят   ли   русские   Работа   с   Работа   с   Работа   с          27           3           3           3           3           3           3           3           3           3           27           3           3           3           3           3           3           3           3           3      24           3           3           3           3           3           3           3           3          27            3           3           3           3           3           3           3           3 войны» Разучивание песни «Белая дорожка »,»Последний бой».   Работа   с                              Апрель Выбор репертуара.   Повторение пройденного материала. Упражнения в чистом интонировании мелодии. Повторение пройденного материала. Работа над тембром звука. «Попурри  школьные годы», «Как нелегко детям» Закрепление   пройденного   материала. микрофоном. «Попурри из фильмов Гайдая» Разучивание песни «Школьная песенка » Разучивание песни «Школьные годы », «Наша школа» Повторение пройденного материала. Работа над тембром звука. «Девчонка­хулиганка», «Хохлома» Повторение пройденного материала. Работа над тембром звука .Работа с микрофоном.                                 Май Подготовка к концерту 9 Мая Повторение пройденного материала. Работа над тембром звука. Закрепление   пройденного   материала. микрофоном. Концерт, посвящённый Дню Победы Выбор репертуара. Последний звонок. Разучивание песни «Школьная песенка » Разучивание песни «Школьные годы », «Наша школа» Повторение пройденного материала. Работа над тембром звука.   Работа   с           3       24           3           3           3           3           3           3           3           3      27            3           3           3           3           3           3           3           3          24 Родительские собрания Октябрь –  Эстетическое воспитание ребенка . Март – развитие музыкального слуха. Май – походы и экскурсии в лес. В течении года – индивидуальные встречи и беседы с родителями. Используемая литература: 1. Песенник для детей «Буратино», выпуск 2,3,4. Составитель – В.Модель. 1987г.; 1988г.; 1989г.. 2. «Когда мои друзья со мной». Песни на стихи М.Танича М. «Советский композитор» 1986г. 3. «Весёлые   песенки   для   малышей   круглый   год».   Е.А. Гомонова. Ярославль «Академии развития» 2000г. 4. «Песня героев любимых книг». Я. Дубравин. Л. «»Музыка», 1985г. 5. Музыкальное   сопровождение   и   оформление   школьных праздников. Волгоград. Изд­во «Учитель» 1997г. 6. DVD – диски, интернет. 7.

ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год

ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год

ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год

ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год

ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год

ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год

ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год

ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год

ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год

ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год

ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год

ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год

ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год

ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год

ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год

ПРОГРАММА творческого объединения «Вокальная студия» на 2016-2017 учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2018