КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
КРУЖКА "Я ПЕШЕХОД И ПАССАЖИР"
С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
1 класс ( 32 часа )
Универсальные учебные действия
Регулятивные сохранять цели и задачи учебной деятельности, осознанно строить
речевое высказывание, овладеть базовыми предметными понятиями.
Познавательные освоить первоначальные научные представления, анализировать и
обобщать, использовать знания для решения познавательных задач, составлять
письменные тексты.
Коммуникативные аргументировано отвечать,
договариваться и приходить к общему решению.
Личностные развитие мотивов учебной деятельности, развитие навыков
сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формирование установки к работе на
результат.
учиться строить диалог,
№
п/п
1.
2
3
4
5
Тема занятия
Решаемые
проблемы
Предметные
результаты
День Знаний
На чём люди
ездят.
–
Близко
далеко, быстро
– медленно.
Научить
различать
транспортные
средства.
Научить
различать
понятия близко
далеко,
–
быстро
–
медленно.
Научиться
различать
транспортные
средства.
Научиться
различать
понятия близко
далеко,
–
быстро
–
медленно.
Мы идём по
улице
Научить
правильно
переходить
дорогу.
Научиться
правильно
переходить
дорогу.
Чему нас учат
правила
дорожного
движения.
Научить
анализировать
дорожную
ситуацию.
Научиться
анализировать
дорожную
ситуацию.
Плановые
сроки
прохождения
01.09.2017 г.
08.09
Скорректир.
сроки
прохождения
15.09
22.09
29.09 6
7
8
Какие бывают
дороги.
Научить
различать
дороги(город,
за городом)
Научиться
различать
дороги(город,
за городом)
Где мы будем
играть?
Научить
выбрать
правильное
место для игры.
Научиться
выбрать
правильное
место для игры.
Дорога
городом.
за
Научить
правильно
переходить
дорогу
городом.
Научиться
правильно
переходить
дорогу
городом.
за
за
9
Светофор
Научить
сравнивать и
различать
сигналы
светофора
Научиться
сравнивать и
различать
сигналы
светофора
Дорожные
знаки.
Научить
описывать
дорожные
знаки.
Научиться
описывать
дорожные
знаки.
Нас увидят в
сумерках.
Научить
обеспечивать
безопасность
при переходе
дорог.
Научиться
обеспечивать
безопасность
при переходе
дорог.
06.10
13.10
20.10
27.10
03.11
17.11
10
11
12
Мы переходим
улицу.
(Повторение)
Научить
обеспечивать
безопасность
при переходе
дорог.
Научиться
обеспечивать
безопасность
при переходе
дорог
24.11 13
Перекрёсток.
Научить
определять
виды
перекрёстков
Научиться
определять
виды
перекрёстков
14
Сигналы
машин.
15
Остановка
транспорта.
16
Мы
пассажиры.
–
Научить
реагировать на
сигналы машин.
Научиться
реагировать на
сигналы машин.
Научить
правилам
посадки
высадки
общественном
транспорте.
и
в
Научиться
правилам
посадки
высадки
общественном
транспорте.
и
в
Научить
различать
формы
поведения,
которые
допустимы
транспорте
в
Научиться
различать
формы
поведения,
которые
допустимы
транспорте
в
01.12
08.12
15.12
22.12
17
18
Мы едем на
дачу.
Научить
правильно
выбрать вещи,
которые нужно
взять на дачу.
Научиться
правильно
выбрать вещи,
которые нужно
взять на дачу.
29.12
Опасные
ситуации.
Научить
правилам
поведения
экстремальных
ситуациях.
в
Научиться
правилам
поведения
экстремальных
ситуациях
в
19.01.2018 г.
19
Несчастный
случай.
Научить
правилам
поведения при
возникновении
несчастного
Научиться
правилам
поведения при
возникновении
несчастного
26.12 случая.
случая.
20
Проверим
себя.
Научить
оценивать свои
знания.
Научиться
оценивать свои
знания.
02.02
21
О транспорте.
Научить
различать
транспортные
средства.
Научиться
различать
дорожную
разметку.
22
Дорога
городом.
за
Научить
различать
дорожную
разметку.
Научиться
различать
дорожную
разметку.
23
Части дороги.
24
Дорожные
знаки.
25
Внимание!
Опасность!
Научить
различать
дорожную
разметку.
Научить
сравнивать и
различать части
дорог.
Научиться
сравнивать и
различать части
дорог.
Научиться
сравнивать и
различать
дорожные
знаки.
Научить
сравнивать и
различать
дорожные
знаки.
Научиться
анализировать
дорожную
ситуацию.
26
Мы
живём.
здесь
Научить
анализировать
дорожную
ситуацию.
Научиться
изображать путь
от дома до
школы
с
помощью
условных
обозначений.
09.02
02.03
16.03
23.03
06.04
13.04
27
Мы
уважать
будем
Научить
изображать путь
Научиться
характеризовать
20.04 людей!
от дома до
школы
с
помощью
условных
обозначений.
поведение
участников
дорожного
движения.
28
Мы
пешеходы.
–
29
Перекрёсток.
30
Регулировщик.
31
Мы
пассажиры.
7.04
Научить
характеризовать
поведение
участников
дорожного
движения.
Научиться
различать
формы
поведения
которые
допустимы для
пешеходов
Научить
определять
виды
перекрёстков.
04.05
Научиться
различать
формы
поведения
которые
допустимы для
пешеходов
11.05
18.05
Научить
сравнивать и
различать
сигналы
регулировщика.
Научиться
сравнивать и
различать
сигналы
регулировщика.
Научить
различать
формы
поведения
которые
допустимы в
транспорте.
Научиться
различать
формы
поведения
которые
допустимы в
транспорте.
32
Будем уважать
водителей!
Научить
уважать
водителей.
Научиться
уважать
водителей.
25.05
Программа внеурочной деятельности " Умники и умницы " для учащихся 1-4 классов
Программа внеурочной деятельности " Умники и умницы " для учащихся 1-4 классов
Программа внеурочной деятельности " Умники и умницы " для учащихся 1-4 классов
Программа внеурочной деятельности " Умники и умницы " для учащихся 1-4 классов
Программа внеурочной деятельности " Умники и умницы " для учащихся 1-4 классов
Программа внеурочной деятельности " Умники и умницы " для учащихся 1-4 классов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.