ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Надежда Абдулкина свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Свидетельство Скачивание доступно только автору
Программа внеурочной деятельности "Час чтения "Читоград" для 3 класса.

Программа внеурочной деятельности "Час чтения "Читоград" для 3 класса.

  • Разработки курсов
  • Воспитательная работа
  • Русская литература
  • 3 кл.
  • Доп. образование детей
  • 13.03.2017

Рабочая программа «Час чтения «Читоград» для 3 класса составлена в соответствии с нормативными документами: 1.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012г. 2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 №1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам». 3.Поручение губернатора-Председателя Правительства Ульяновской области С.И.Морозова № 653-ПЧ, согласно письму Министерства образования и науки Ульяновской области от 09.09.2013г. Данная программа имеет общекультурную направленность и реализуется через систему внеурочных развивающих занятий, ориентированных прежде всего на формирование духовно-нравственной и социально ценной личности. Преемственность программы с основным курсом литературного чтения позволяет проводить системную работу по интеллектуальному развитию и обогащению читательского опыта младшего школьника. Программа способствует овладению детьми универсальными учебными действиями (познавательными, коммуникативными, регулятивными, личностными) и читательскими умениями, позволяет стимулировать детей к образному и свободному восприятию окружающего мира (людей, культурных ценностей, природы), которое, развиваясь параллельно с традиционным рациональным восприятием, расширяет и обогащает его