Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"
Оценка 4.9

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Оценка 4.9
Образовательные программы +2
doc
английский язык
7 кл—8 кл
06.01.2018
Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"
Программа курса содержит пояснительную записку, включающую цель,задачи, принципы отбора материала курса, описывает структуру курса внеурочной деятельности, формы работы с учащимися. Данная программа включает в себя подробное тематическое планирование с поурочными рекомендациями, и литературу, которой можно воспользоваться для реализации и расширения курса по своему усмотрению . материал рассчитан на 34 учебных часа.Программа курса содержит пояснительную записку, включающую цель,задачи, принципы отбора материала курса, описывает структуру курса внеурочной деятельности, формы работы с учащимися. Данная программа включает в себя подробное тематическое планирование с поурочными рекомендациями, и литературу, которой можно воспользоваться для реализации и расширения курса по своему усмотрению . материал рассчитан на 34 учебных часа.
Документ Microsoft Word.doc
Авторская программа  ведения внеурочной деятельности: «Клуб общения на английском языке», разработанная учителем  высшей категории СергеевойЕС Содержание: 1. Пояснительная записка……………………………………………… 3 4 4 курса……………………………………………………….. 1) Цель  2) 3) 4) 5) Задачи  курса……………………………………………………... Структура и содержание  курса………………………………..... Принципы отбора  материала……………………………………. Аспекты  4 5 5 курса………………………………………………….… 6 2. Учебно­тематическое планирование……………………………….. 10 3. Речевой материал……………………………………………………. 4. Использованная литература………………………………………… 11 5. Приложение…………………………………………………………. 12 1) 2) Раздаточный материал (тексты, тесты) ………………………… 12 25 Аудио и видео материалы………………………….. ………….. Пояснительная записка На современном этапе развития общества перед системой образования встала задача подготовки школьников к культурному, профессиональному и личному   общению   с   представителями   иноязычной   культуры.   Образование средствами  иностранного   языка     в   свою   очередь   предполагает   не   только знание о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка, но и включение школьников в диалог культур, осознание ими роли родного языка и культуры в зеркале культуры другого языка. Таким образом, данный курс рассчитан на развитие коммуникативных навыков   на   английском   языке   в   различных   сферах   общения.   Курс способствует мотивации учащихся при изучении иностранного языка, так как включает в себя  газетные и интернет статьи, диалоги и интервью знаменитых людей,   знакомство   с   западным   образом   жизни,   аудио­   и   видео­материалы, работу с интернет сайтами, а также рассчитан на приглашение на занятия представителей   англоязычных   стран   и   психолога,   работающего   с   детьми подросткового возраста.    С   целью   развития   коммуникативных   навыков   у   учащихся   курс предусматривает   различные   виды   деятельности:   дискуссии,   сообщения, сочинения, праздничные вечера, просмотр и прослушивание аудио­ и видео­ материалов английском языке, составление презентаций.   Для   развития   коммуникативных   навыков   учащихся   на   английском языке   необходима   не   только   постоянная   практика   говорения,   но   также   и широта   кругозора   детей,   их   желание   познавать   мир   и   развиваться   в   этом познании.   Данный   курс   способствует   углублению   полученных   на   уроках английского   языка   знаний   и   получению   новых,   повышению   интереса   к предмету в целом, так как затрагивает проблемы общества на современном этапе его развития. Курс предназначен для учащихся предпрофильных классов и построен с учётом программных требований к уровню владения английским языком на завершающей   стадии   базового   образования   и   нацелен   на  современные принципы обучения иностранным языкам   Ц   елью курса является социокультурное образование средствами английского языка. Задачи курса Практическая: Развитие умений общаться на английском языке, понимать и реагировать на сказанное, составлять аннотации и резюмировать услышанное и прочитанное, уметь   участвовать   в   дискуссии,   выражая   свое   собственное   мнение,   уметь реферировать   русские   газетные   статьи   на   английском   языке   и   выполнять проектные работы; Учебно­познавательная: Данный   курс   рассчитан   на   языковую   ориентацию   учащихся   в   основных жизненных   ситуациях,   мотивирует   их   к   изучению   иноязычной   культуры,  развивает обогащает   лексический   запас   учащихся,   расширяет   кругозор, творческие способности, формирует критическое мышление. Воспитательная: Духовно   –   нравственное   и   эстетическое   обогащение   личности   ученика, поддержание интереса к учению, формирование навыков интеллектуального труда,   воспитание   гуманизма,   патриотизма,   потребности   в   практическом использовании языка.  Структура и содержание. Структура   элективного   курса   представлена   5­ю   отдельными   темами, рассчитанными на 16 часов основного курса.  Элективный курс построен на основе аутентичного материала, подобранного по   тематике,   а   именно   аудио­   и   видео­   материалы,   тексты   для   чтения, упражнения   для   дальнейшего   их   обсуждения   и   закрепления   прочитанного. Представленные   тексты   сопровождаются   вспомогательным   словарем   и упражнениями на тренировку лексических единиц.  Большая часть заданий направлена на формирование умения высказываться по   определенной   проблеме   с   опорой   на   изученный   языковой   материал. Некоторые  занятия предполагают проведение проектов в качестве контроля изученного   материала.   Таким   образом,   контроль   усвоения   изученного   монологическими материала   представлен   проектами,   тестами, высказываниями по теме, написанием сочинений, реферированием газетных статей и инсценировками. Содержание курса реализуется на основе следующих методов:  наглядно­иллюстративный;  проблемно­поисковый;  коллективное осмысление;  коммуникативно­ориентированный; Принципы отбора материала:  обучение   иностранному   языку   в   контексте   диалога   культур   и цивилизаций;        опора на аутентичные иноязычные материалы; взаимосвязанное обучение основным видам речевой деятельности (говорению, чтению, аудированию); учёт возрастных особенностей и потребностей обучаемых; обеспечение   условий   и   возможностей   для   самообразования школьников при изучении предлагаемого материала; активный, деятельностный подход к изучению английского языка; использование наглядности. использование информационных технологий. Программа имеет несколько аспектов: Учебный   аспект  программы   направлен   на   дальнейшее совершенствование навыков чтения, говорения, аудирования. Познавательный   аспект  программы   направлен   на   знакомство учащихся с различными сторонами общественной жизни, анализ собственного социального опыта. Воспитательным   аспектом  является   воспитание   уважительного   и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры. Учебно­тематический план ТЕМА Кол­ во часов Путешествие 5 № 1 2 Невероятное и неопознанное 8 Виды практической деятельности Контроль сообщение  на тему «О себе», инсценировка диалогов  Мини­проект. Праздничный вечер  Урок 1­2. Туристические агентства. ­ беседа на тему «Мой опыт путешествий» ­ работа с текстами «Виды путешествий» ­ самостоятельная работа учащихся в сети  интернет; поиск туристических агентств;  составление сообщения «Я хочу поехать  в…» на основе интернет­сайтов  туристических агентств. Урок 3­5  Культурная программа по обмену  студентами. ­ беседа по теме «Программы культурного  обмена», обсуждение целей и  необходимости программ по обмену  студентами; ­ заполнение формы участника программы;  рассказ о себе (активизации лексического  материала по теме «О себе»), объяснение  цели визита в США, необходимости  совершенствования английского языка  (приглашение представителя англоязычной  страны); ­ просмотровое чтение текста «На  таможне», обсуждение, заполнение  таможенной формы, работа с диалогами  «Контроль на таможне». 6­8 Существуют ли вампиры ­ просмотр ролика из кинофильма «Туман»  на английском языке; беседа по теме,  составление словаря по теме  «Сверхъестественные явления». ­ работа над текстом «Кровь­символ жизни  и смерти» с выполнением послетекстовых  заданий; ­ лексический тест по прочитанному тексту (самоконтроль) Урок 9­11 Корпорация монстров. ­ просмотр кинофильма «Корпорация 3 Средства коммуникации 7 монстров». ­ создание проектов учащимися по  предложенным темам. .  12­13Хэллоуин. ­ подготовка и проведение литературного  вечера «Канун дня всех святых». Урок 14­15. Телефоны в нашей жизни. ­ обсуждение темы «Мобильные  телефоны», чтение текста о необходимости сотовых телефонов в школе; ­ знакомство учащихся со способами  пользования телефонной будкой в США;  виды звонков; работа над диалогом «В  поисках телефона» Урок 16­17. Интернет ­ просмотровое чтение текста «Интернет»,  беседа о необходимости интернета в жизни  современного общества; ­ работа с интернет­сайтами знакомств со  школьниками со всего мира, введение и  тренировка лексики – Интернет сленга,  общение с друзьями по переписке в  интернет чате; как завести иностранных  друзей по переписке; составление  собственной интернет­анкеты. Урок 18­20 Современное телевидение. Реклама. ­ просмотр рекламного ролика «Пепси»,  обсуждение ролика; ­ составление словарной карты видов  рекламы, видов эмоций (работа со  словарем); беседа на тему «Какие эмоции у меня вызывает реклама»; ­ просмотр  рекламного ролика фильма  «Зорро» на английском языке; обсуждение; ­ составление сообщения­рекламы фильмов по предложенным флайерсам. Инсценировка диалогов Сочинение­ знакомство   Сообщение 4 Трудная жизнь подростка 9 Сообщение­ презентация Литературный перевод английской статьи Тест, сочинение Урок 21­23 Легко ли быть знаменитым ­ просмотр фрагмента из кинофильма  «Звездная жизнь Кристины Агилеры»;  беседа по  фильму; ­ работа над лексикой: составление  таблицы – преимущества и недостатки в  жизни известных людей; ­ просмотровое чтение текста «Убийство  Джона Леннона»; беседа по тексту; выводы по проблеме; ­ чтение и обсуждение текста «Отменить  папарацци»; выражение собственного  мнения о необходимости папарацци; ­ прослушивание песни. Урок 24­25 Жизнь знаменитых людей. ­ работа в Интернете, поиск информации о  жизни знаменитостей; ­ составление презентации о жизни  знаменитости; ­ представление презентации. Урок 26­27 Раздор поколений. ­ работа над текстом «Проблемы  молодежи»; ­ беседа по теме; ­ выступление психолога, беседа. ­ конкурс на лучший литературный перевод английской статьи «Сердитая молодежь  рискует сердцем». Урок 28­29 Преступления ­ беседа на тему «Подростковые  преступления»; активизация лексики по  теме в виде лексической схемы; ­ работа над текстом «Кража в магазинах»; ­ тест, направленный на самоконтроль  степени понимания учащимися  прочитанного; ­ сочинение на тему «10 причин, почему я  никогда не буду красть». 5 Здоровый образ жизни 5 ИТОГО 34 Лексический тест; сообщение Проект Урок 30­31 Вредные привычки ­ введение в урок ­ прослушивание текста  «Smoking», беседа по прослушанному; ­ лексический тест для самоконтроля в  виде текста «Рак легких»; ­ работа над текстом «Стив Тайлер.  Аэросмит»;  ­ приглашение психолога для обсуждения  вопросов по теме; ­ сообщение на тему «Вред курения  (алкоголя/наркотиков)» Урок 32­34 Олимпийские игры ­ лекция­презентация по теме «История  олимпийских игр»; беседа по  прослушанному материалу; ­ тест­самоконтроль «История  Олимпийских игр» ­ просмотр презентации на тему «Зимние  Олимпийские игры в Турине»; ­ реферирование газетных статей  спортивной тематики с опорой на речевой  материал; ­ чтение и беседа по тексту «Необходим ли  допинг в спорте»; ­ работа над проектом «Олимпийские игры  будущего». часа Использованная литература. 1. Кошелева   А.Ф.   «Программы   элективных   курсов   по   филологическим дисциплинам  в 9 классе», Ульяновск, 2005; 2. Ледневы Т.В., А.В. «Элективные курсы». Методические рекомендации. Москва. Просвещение, 1998; 3. Маслыко   Е.А.,   Будько   А.Ф.   «Настольная   книга   преподавателя иностранного языка», Минск, Высшая школа, 1997; 4. Письменная О.А. «Английский для международного туризма –  Учебник»,  «Айрис Пресс», М.2005; 5. How to survive in the U.S.A. English for travelers and newcomers­Nancy  Church and Anne Moss­Cambridge University Press 6. English­speaking World – Газета для изучающих английский, №1­2006 7. Luke Prodromou “Rising Star. Student’s book:” – Macmillan, 2000; 8. School English – Газета для изучающих английский, 2005; 9. Youngster – Газета для изучающих английский, 2004/2005; 10. http://www.bellaonline.com/articles/art30173.asp 11. http://www.superseventies.com/superstars.html 12. http://archive.1september.ru/eng/2004/39/2.htm 13. http://englishteacherjohn.com/speakit.htm 14. http://www.library.ru/help/guest.php 15.http://www.penpals.com.au (penpalnet.com)

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"

Программа внеурочной деятельности "Клуб общения на английском языке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.01.2018