Программа военно-патриотического клуба "Росич"
Оценка 4.7

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
13.03.2018
Программа военно-патриотического клуба "Росич"
Программа военно-патриотического клуба "Росич" составлена на 3 часа занятий. В ней подробно описано требования которые предъявляют к воспитанникам военно-патриотического клуба. Военно-патриотический клуб включает в себя начальную военную, военно-техническую и морально-психологическую подготовку. В основе практики военно-патриотического воспитания должно лежать принцип единства всех его составных частей.
программа Росичи.docx
Чикская средняя общеобразовательная школа № 6 им. Героя Советского Союза Д.К. Потапова Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Программа  военно­патриотического клуба «Росич» Программу составила:  Е.А.Белоус, учитель истории и обществознания 2017 / 2018 уч.год Пояснительная записка Военно­патриотический   клуб   включает   в   себя   начальную   военную,   военно­ техническую   и   морально­психологическую   подготовку.   В   основе   практики   военно­ патриотического   воспитания   должно   лежать   принцип   единства   всех   его   составных частей. Такой подход к данному направлению работы позволяет полно сформулировать качества, умения, навыки необходимые будущему защитнику Отечества.  Программа клуба рассчитана на военно­спортивную и патриотическую работу с учащимися 12­18 лет. Место проведение спортивный стадион Сокол, спортивный зал, спортивная площадка, школьный тир, учебный класс. Занятия рассчитаны три раза в неделю по одному часу в течение восьми месяцев(октябрь­май), всего 102 часа. Цель:   воспитание   патриотов   России,   граждан   правового   демократического государства, обладающих чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отчеству, своему народу. Задачи:  воспитать ответственность за порученное дело;  подчиняться законом и приказал командира;  быть контактным, уметь строить взаимоотношения с другими людьми;  вырабатывать   необходимые   физические   качества   для   выполнения   нормативов физической подготовки молодого солдата;  приобретать   умения   и   навыки   в   преодолении   препятствий   природного   и специального характера;  приобщаться к здоровому образу жизни;  изучать историю вооруженных сил россии;  получать знания о различных видах вооружения и боевой технике;  вырабатывать специальные навыки по :  строевой и огневой подготовкам;  защите от оружия массового поражения;  действиям на поле боя;  рукопашному бою. Оценка эффективности программы Для   контроля   качества   обучения   и   стимуляции   деятельности   учащихся проводятся зачёты, соревнования, конкурсы и сдача нормативов на звания «Меткий стрелок», «Инструктор военного дела». Достижения учащихся отмечается вручением удостоверений   и  освещаются   в  стенной   печати.  Из  числа   наиболее   подготовленных воспитанников   военно­патриотического   клуба   формируется   команда   для   участия   в районных и областных военно­спортивных играх. Достаточно   подготовленные   воспитанники   в   качестве   инструкторов   проводят подготовку команд классов для участия в школьных соревнованиях.  Этапы реализации программы 1. октябрь 2017 года. Организационно­подготовительный.  Изучение   нормативных   документов   по   гражданско­патриатческому воспитанию;  Анализ целей и проблем;  Подготовка учебно­материальной базы;  Выявление   уровня   сформированности   у   школьников   гражданских   и патриотических   качеств   личности   через   опросы   и   мониторинговые исследования. 2. Ноябрь 2017г.­ март 2018 г. Основной.  Разработка и организация системы урочной и внеурочной деятельности по   гражданско­патриотическому   воспитанию   с   использованием возможностей школьного музея, социальных партнеров;  Выработка умений и навыков, предусмотренных программой;  Участие в заявленных соревнованиях;  Сотрудничество с патриотическими центрами г.Новосибирска. 3. Март 2018 г.­ май 2018 г. Обобщающий.  Подведение итогов;  Подготовка и сдача нормативов, участие в показательных выступлениях;  Оценка результативности программы по итогам учащихся в школьных, районных и областных соревнованиях;  Творческий отчет по результатам работы программы. Ожидаемые результаты программы: 1. Увеличение   числа   детей   и   подростков,   охваченных   гражданско­ патриотическими формами воспитания; 2. Укрепление   физического   и   психологического   здоровья   детей,   путем проведения занятий клуба; 3. Увеличение   числа   юношей,   желающих   служить   в   рядах   Вооруженных   сил России; 4. Создание  условий  для  активной  жизненной  позиции  через  встречи,  беседы, совместные мероприятия с участниками патриотических клубов других ОУ; 5. Воспитание у школьников уважения к подвигу отцов и дедов; 6. Активизация в школе мероприятий патриотической направленности; 7. Привлечение общественности, в том числе и ветеранов, к участию в работе по гражданско­патриотическому воспитанию школьников; 8. Участие   в   соревнованиях   и   конкурсах   разного   уровня   по   гражданско­ патриотическому воспитанию. Возраст участников программы Программа клуба рассчитана ан военно­спортивную и патриотическую работу с учащимися 12­18 лет, то есть на учащихся 6­11 классов. Условия реализации программы Нормативно­правовые условия программы 1. Конституция Российской Федерации 2. Федеральный закон от 13.03.1995 № 32­ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России» 13 марта 1995 года № 32­ФЗ. Принят Государственной Думой 10 февраля 1995 года.  3. Государственная   программа  «Патриотическое   воспитание   граждан   Российской Федерации   на   2016­2020   годы».   Утверждена   постановлением   Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. №1493 4. Конвенция   патриотического   воспитания   граждан   Российской   Федерации. Одобрена на заседании Правительственной комиссии по социальным вопросам военнослужащих,   граждан,   уволенных   с   военной   службы,   и   членов   их   семей (протокол № 2(12)­П4 от 21 мая 2003г.) Кадровые условия реализации программы:  Кузнецов В.Ю.,офицер­воспитатель.  Гревцева   Е.А.,учитель   физической   культуры   первой   квалификационной категории.  Белоус Е.А.,учитель истории и обществознания. Учебно­методическая литература 1. Государственная   программа   «Патриотическое   воспитание   граждан Российской Федерации на 2016­2020 годы». 2. Инструкция   об   организации   обучения   граждан   Российской   Федерации начальным знаниям в области обороны и их подготовке по основам военной службы,2011 год 3. Журнал «Основы безопасности жизни», 2000­2011 4. Боевой устав мотострелковых войск 1982 г. 5. Наставление по стрелковому делу 1987 г. 6. Общевоинский устав Вооруженных сил Российской Федерации 2011 г. 7. Курс стрельб (КС­2003). 8. Журнал «Военные знания», 2000­2011. Содержание программы 1. Физическая подготовка Техника   безопасности   при   занятиях   физическими   упражнениями.   Теория   и методика наращивания силы, занятия на гимнастических снарядах. С отягощениями, развитие прыгучести. Теория и методика развития выносливости, бег на длинные и средние   дистанции   марш­броски   на   3­6   км.   Теория   и   методика   рукопашного   боя, защита от ударов рукой, ногой, палкой, штыком, ножом. 2. Строевая подготовка Элементы   строя,   виды   строя,   обязанности   перед   построением   и   в   строю. Индивидуальная   строевая   подготовка:   повороты   на   месте   и   в   движении,   движение строевым шагом, выход из строя и возращение в строй. Подход к начальнику и отход от него, отдание воинского приветствия на месте и в движении. Строевая подготовка в составе   отделения:   повороты   на   месте   и   в   движении,   движение   строевым   шагом, размыкание   и   смыкание,   отдание   воинского   приветствия   командиру,   исполнения строевой песни. 3. Огневая подготовка Меры   безопасности   при   стрельбе.   Боевые   свойства   и   устройство пневматического оружия. Изготовка к стрельбе и стрельба из положения: стоя, лежа и с   колена   из   пневматического   оружия.   Автомат   Калашникова:   назначение,   боевые свойства,   устройство   и   принцип   действия,   приемы   стрельбы,   неполная   разборка, снаряжение   магазина.   Ручные   осколочные   гранаты:   назначение,   боевые   свойства, устройство и принцип действия, приемы и правила метания. 4. Уставы Вооруженных сил РФ. Общевоинский   уставы:   содержание   Строевого   устава,   Устава   внутренней службы, Устава гарнизонной и караульной службы, Дисциплинарного устава, Боевой устав мотострелковых войск, действия солдат и подразделений в бою.  5. История Вооруженных сил РФ Куликовская   битва:   условия,   ход,   примеры   мужества   и   воинской   доблести, значение.   Битва   на   Чудском   озере:   причины,   ход,   примеры   героизма.   Походы А.В.Суворова: личность Суворова, его победы, «Наука побеждать». Крымская война: причины   побед   и   поражений.   Отечественная   война   1812   года:   причины,   ход,   роль М.И.Кутузова и народа. Первая мировая война: причины, ход, участие России. Вторая мировая война: Великая Отечественная война 1941­1945 гг.: причины, ход, примеры массового героизма, значение. 6.  Защита от оружия массового поражения Фильтрующий   противогаз:   назначение,   устройство,   принцип   действия   и применение,   подгонка   и   подготовка   к   работе.   Общевойсковой   защитный   комплект: назначение, состав и применение. 7. Вооружение Российских Вооруженных сил Сухопутные войска. Военно­морской флот. Военно­воздушные силы. 8. Тактическая подготовка Действия солдата в бою: способность передвижения на поле боя, выбор места для   стрельбы   и   наблюдения,   изготовление   окопа,   оборона   и   наступление. Противопехотные и противотанковые мины: назначение, боевые свойства, устройство, принцип действия, их установка и обнаружение. 9. Выживание в природных условиях Ориентирование на местности с помощью местных предметов, компаса и карты. Способы   добычи   огня   и   разведение   костра,   виды   костров,   меры   безопасности. Строительство   временных   укрытий   от   непогоды.   Добывание   ищи   в   лесу:   сбор растительной пищи, ловля рыбы и мелких животных, поиск и подготовка   воды для питья. Организация туристических походов: подготовка к походу, порядок движения, устройство бивака. Изучение туристического снаряжения, узлов, страховочных систем, способы   наведения   переправы.   Происхождение   короткой   и   тактико­технической дистанции. Поисково­спасательные работы.  Организация занятий, форма и методы работы Каждое занятие состоит из следующих частей: 1. Общее   построение,   на   котором   делаются   объявления,   сообщения   и объявляется тема занятий; 2. Строевые тренировки по закреплению изученных строевых приёмов; 3. Изучение нового материала (теория и практика); 4. Общефизическая разминка; 5. Выработка умений и навыков в составе групп, работающих по групповой системе ( переход с одного рабочего места на другое) 6. Подведение итогов, дежурство. При проведении занятий максимально используется принцип наглядности, с этой целью применяются: видеофильмы, плакаты, учебное оружие и снаряжение, макеты вооружения, личный показ преподавателя. Социальные партнеры МКОУ Чикской СОШ № 6 им.Героя Советского Союза Д.К.Потапова, заинтересованные в гражданско­патриотическом воспитании учащихся и деятельности клуба «Росич» Социальный партнер   отдел Муниципальный районный образования,   отдел   внутренних   дел, военкомат Родители  Причина заинтересованности Необходимость   повысить   уровень   гражданско­ патриотического   воспитания,   снизить   уровень правонарушений   среди   подростков,   укрепить   здоровье учащихся Возможность   частично   разрешить   проблему   занятости детей. Занять их полезным  делом, воспитание детей в духе уважения к своей школе, району, области, краю. Педагогический коллектив Желание   снизить   негативное   влияние   социума   на личность   ребенка   и   использовать   позитивные возможности для развития личности через гражданско­ патриотическое воспитание.  Здоровое   соперничество   во   время   проведения разноуровневых соревнований. Активизация посещения музеев. Районный   молодежный Совместная   деятельность   в   направлении   гражданско­ центр патриотического   воспитания   учащихся   ерез   участие   в акциях и конкурсах, проводимых МКУК Молодежный центр.   Воспитание   через   организацию   спортивных соревнований,   трудовых   акций   и   интеллектуальных викторин.  Кол­ во часов Календарно­тематическое планирование № 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. Название темы Содержание темы  Вводное занятие Знакомство с личным составом Организация туристического  путешествия Основные правила туризма Основные правила туризма Минимальные туристические  навыки и умения Сбор личных вещей.  Заготовка дров и характеристики древесины Сбор и эксплуатация группового  снаряжения. Сбор и укладка рюкзака.  Виды палаток и техника их  установок. Типы костров  Типы костров и их применение Основные этапы становления  Российской государственности. Отдельные страницы воинской  славы Отдельные страницы воинской  славы Великие полководцы России Распределение обязанностей в группе.  План подготовки к путешествию. Нормы переходов. Рассмотрение вопросов личной и групповой безопасности,  взаимопомощи, взаимоуважения. Вопросы групповой безопасности, взаимопомощи,  взаимоуважения Правила подбора одежды и обуви, распределение  переносимого имущества и выполнение личных обязонностей  в группе. Личная экипировка участников походов в зависимости от  сезонов года. Обязательное и желаемое имущество. Техника валки леса, заготовка сухих дров в любых условиях,  опознание сухостоя в зимнее и весеннее время. Энергоемкость разного вида древесины и удобство использования на природе Перечень группового имущества (Проживание, приготовление  пищи, переправы, движение) и его эксплуатация и  обслуживание Расположение вещей в рюкзаке в зависимости от веса,  сохранение в сухом состояние и постоянной потребности. Выбор места под палатку. Техника установки, ремонт и  техническое обслуживание – каркасных, шатровых, домиков. Основные и дополнительные виды костров: колодец, камин, охотник, решетка, нодья, ленивый, звездный,  дакота, шалаш, крот, полинезийский, крест, таежный, крыша,  заборчик. Выбор места для кострового бивака. Устройство костровища.  Разжигание костра. Поддержание костра Исторические корни формирования Российской  государственности, вражда Князей и объединение Руси.  Краткий обзор основных воин России в дореволюционное  время: Ледовое побоище, Куликовская битва, Крымские  войны Ледовое побоище, Куликовская битва, Крымские войны Подвиги и достижения Суворова, Кутузова, Ушакова,  Нахимова 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. Исторические этапы  формирования г. Новосибирска  Исторические этапы  формирования Новосибирской  области Состав мед. аптечки  Значение ПМП Страницы начальной истории города. Новосибирск в  XIX  веке. Нижегородский край в древности. Первые сведения из  истории края. Сибирский край в период феодальной  раздробленности Состав и значение лекарственных препаратов, функции  медицины в походе Значение первой мед. Помощи и правила оказания.   Потертости и мозоли как  проблема пешего похода Травматизм в природных  условиях Потертости и мозоли как  проблема пешего похода Общие положения строевой  подготовки Общие положения строевой  подготовки Причины возникновения мозолей и потертостей. ПМП Проф Профилактика травматизма в природных условиях.  Причины возникновения мозолей и потертостей. ПМП Понятие о строевых элементах и управление ими Изучение Строевого Устава ВС РФ 26. Основы строевой подготовки 27. Основы строевой подготовки Построение в строй, строевая стойка и выполнение команды  «вольно, разойдись Построение в строй, строевая стойка и выполнение команды  «вольно, разойдись 28. Повороты на месте. Выполнение поворотов на месте: налево, направо, кругом. 29. Повороты на месте. Выполнение поворотов на месте: налево, направо, кругом. 30. Основы строевой подготовки 31. Основы строевой подготовки 32. Повороты на месте. 33. Повороты на месте. 34. 35. Общие положения строевой  подготовки Общие положения строевой  подготовки 36. Основы строевой подготовки 37. Основы строевой подготовки Приведение  внешнего вида формы в соответствии с уставом и выполнение команды «Заправиться». Расчет в строю после  построения на 1­2, 1­3, по порядку. Приведение  внешнего вида формы в соответствии с уставом и выполнение команды «Заправиться». Расчет в строю после  построения на 1­2, 1­3, по порядку. Приведение  внешнего вида формы в соответствии с уставом и выполнение команды «Заправиться». Расчет в строю после  построения на 1­2, 1­3, по порядку. Выполнение поворотов на месте: налево, направо, кругом. Понятие о строевых элементах и управление ими Изучение Строевого Устава ВС РФ Построение в строй, строевая стойка и выполнение команды  «вольно, разойдись Построение в строй, строевая стойка и выполнение команды  «вольно, разойдись 38. Повороты на месте. Выполнение поворотов на месте: налево, направо, кругом. 39. Повороты на месте. Выполнение поворотов на месте: налево, направо, кругом. 40. Основы строевой подготовки 41. Основы строевой подготовки 42. Повороты на месте. Внешний вид курсанта Расчеты в строю Приведение  внешнего вида формы в соответствии с уставом и выполнение команды «Заправиться». Расчет в строю после  построения на 1­2, 1­3, по порядку. Приведение  внешнего вида формы в соответствии с уставом и выполнение команды «Заправиться». Расчет в строю после  построения на 1­2, 1­3, по порядку. Приведение  внешнего вида формы в соответствии с уставом и выполнение команды «Заправиться». Расчет в строю после  построения на 1­2, 1­3, по порядку. Приведение  внешнего вида формы в соответствии с уставом и выполнение команды «Заправиться» Расчет в строю после построения на 1­2, 1­3, по порядку 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. Силовая подготовка Упражнение для мыщц рук и плечевого пояса Упражнения, отягощенные  собственной массой тела  Упражнения с набивными мячами Упражнения для мышц ног. Упражнение комплексного  Упражнения для мыщц рук и плечевого пояса. Упражнения  для мышц туловища. Упражнения для мыщц ног.  Спортивные и подвижные игры Кроссовая подготовка воздействия на группы мышц  Баскетбол, волейбол, футбол, общеразвивающие упражнения,  бег различными способами Равномерный длительный бег (1­3 часа) при частоте  сердечных сокращений 130­150 уд./мин. Упражнения для мыщц рук и плечевого пояса. Упражнения  для мышц туловища. Упражнения для мыщц ног.  Упражнения, отягощенные  собственной массой тела  Упражнения с набивными мячами Упражнения для мышц ног. Упражнение комплексного  Кроссовая подготовка Упражнения, отягощенные  собственной массой тела  Упражнения с набивными мячами Упражнения для мышц ног. Упражнение комплексного  воздействия на группы мышц  Длительный кроссовый бег (1­2 ч) при частоте сердечных  сокращений 155­165 уд./мин Упражнения для мыщц рук и плечевого пояса. Упражнения  для мышц туловища. Упражнения для мыщц ног.  Кроссовая подготовка  Однодневный поход воздействия на группы мышц  Равномерный длительный бег (1­3 часа) при частоте  сердечных сокращений 130­150 уд./мин. Пеший поход до д. Малиновка, до р/п Морозовка Участии в соревнованиях Техника и тактика летнего и зимнего туризма Участии в соревнованиях Техника и тактика летнего и зимнего туризма  Страховочные системы. 2. Элементы туристической  полосы препятствий. Техника наведения переправ. Техника наведения переправ. Виды карт и работа с ними. Виды страховочных систем, их использование и работа с  карабинами Способы прохождения параллельных веревок, бабочки,  навесной переправы. Наведение переправы (навесной и бревна). Подготовка к  практической части. Наведение переправы (навесной и бревна). Подготовка к  практической части. Топографические и географические карты. Условные знаки,  используемые на них. Техника разведения и поддержки  Необходимость предварительной заготовки топлива огня Элементы туристической полосы  препятствий Резервы человеческого организма и его восстановление.  Действия при отсутствии воды и  огня. Сбор и укладка рюкзака Сохранение огня.  Нормы питания и приготовления  пищи. Веревки и их эксплуатация. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. Виды узлов и их применение 73. Виды узлов и их применение Состояние Красной Армии на  начало ВОВ. Основные этапы и битвы ВОВ. Основные этапы и битвы ВОВ.  Исторические этапы  формирования г. Арзамаса Нижегородская и Арзамасская  культовая архитектура. Основы строевой подготовки Перестроения. 20. Выполнение строевых  приемов в составе подразделенья. 21. Выполнение воинского  приветствия.  Строевые приемы в движении. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. необходимого диаметра и в достаточном количестве, техника  защиты огня и техника его поддержания.  Правила прохождения: паутины, ромба, качающегося  рукохода. Расход энергии при видах деятельности, суточная  потребность в ккал. Энергетическая ценность продуктов  питания, распределение пищевого рациона в течение суток. Поиск воды, способы ее добычи и сохранение. Техника  очистки воды. Способы добывания огня с помощью: линз,  камня, трения и  марганца. Расположение вещей в рюкзаке в зависимости от веса,  сохранение в сухом состоянии и постоянной потребности. Разведение и поддержание костра под дождем, на болоте, на  снегу. Организация кострища, техника противопожарной  безопасности, изготовление стоек, перекладин. Расчет норм питания на группу и кулинарные особенности  приготовления пищи в природных условиях. Разнообразие веревок по техническим данным,  выдерживаемые нагрузки и возможные их применения в  соответствии с техническими характеристиками. Применение узлов и способы их завязывания: прямой,  восьмерка, булинь, схватывающий, стремя, встречный,  грейпвайн, академический. Применение узлов и способы их завязывания: прямой,  восьмерка, булинь, схватывающий, стремя, встречный,  грейпвайн, академический. Политика государства и репрессии в 1937­39 годах.  Состояние военной мысли и вооружения к 1940 – 1941 годам. Нашествие, первая победа: Смоленское сражение и оборона  Москвы, перелом, освобождение. Защита Брестской крепости, блокада Ленинграда, Сталинградская битва, Курская битва. Защита Брестской крепости, блокада Ленинграда,  Сталинградская битва, Курская битва. Арзамас в XVII веке, в период разложения крепостничества  (1800­1861), в  условиях капитализма (60­е гг. XIX – нач. XX  века). Нижегородские и арзамасские церкви, размещение, состояние  и описание, исторические справки. Понятие о строевых элементах и управление ими.  Построение в строй, строевая стойка и выполнение  команды «вольно, разойдись». Перестроения подразделений из одной в две и три шеренги,  смыкание и размыкание строя. Выполнение строевых приемов: поворот направо, поворот  налево, правое, левое плечо вперед марш, разворот кругом. Выполнение воинского приветствия при прохождение строем  и ответное приветствие выше стоящему начальству. Выполнение поворотов в движении. Изготовка к стрельбе. Правила прицеливания. Корректировка огня. Правила изготовки к стрельбе, положение винтовки и техника  безопасности при стрельбе. Виды прицелов и правила прицеливания с прицелов с  открытым, диоптрическим и оптическим прицелом Определение средней точки попадания. Огневая подготовка. Практические стрельбы из стрелкового оружия. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. Огневая подготовка. Средства индивидуальной  защиты. СИЗ (практическое занятие).  Приборы Радиационной и  химической разведки.   Приборы химической и  радиационной разведки. ОФП. Кроссовая подготовка. ОФП. Кроссовая подготовка. Кроссовая подготовка. Силовая подготовка. Силовая подготовка. кроссовая подготовка. 98. 99. ОФП. Кроссовая подготовка. 100. ОФП. Кроссовая подготовка. 101. ОФП. Кроссовая подготовка. 102. Кроссовая подготовка. 103. Силовая подготовка. 104. Силовая подготовка. кроссовая подготовка. 105. 106. Силовая подготовка. 107. Силовая подготовка. 108. Работа с картой.  Итого Практические стрельбы из стрелкового оружия. Классификация СИЗ. Назначение, классификация, принципы  действия, возможности табельных средств. Простейшие и  подручные средства. СИЗ кожи. Отработка практических навыков в использовании  средств защиты кожи (ОЗК, Л­1, защитный комбинезон) Приборы радиационной разведки. Виды ионизирующих  излучений. Методы обнаружения ионизирующих излучений.  Классификация дозиметрических приборов. Приборы химической разведки. АХОВ и ОВ. Принципы  работы приборов химической разведки. Бег на 1 км. Развитие общей и скоростной выносливости. Бег на 1 км. Развитие общей и скоростной выносливости. Бег на 3 км. Развитие общей и скоростной выносливости. Упражнения с набивными мячами, гантелями, с дисками от  штанги. Упражнения, отягощение массой собственного тела. Бег на 5 км. Развитие общей и скоростной выносливости. Бег на 1 км. Развитие общей и скоростной выносливости. Бег на 1 км. Развитие общей и скоростной выносливости. Бег на 1 км. Развитие общей и скоростной выносливости. Бег на 3 км. Развитие общей и скоростной выносливости. Упражнения с набивными мячами, гантелями, с дисками от  штанги. Упражнения, отягощение массой собственного тела. Бег на 5 км. Развитие общей и скоростной выносливости. Упражнения с набивными мячами, гантелями, с дисками от  штанги. Упражнения, отягощение массой собственного тела. Устройство компаса и пользование им. Ориентирование по  карте, компасу и различным особенностям местных  предметов.    108  часов Перечень литературы для педагогов. 1 Конституция Российской Федерации. – М. Юридическая литература, 1993. 2 Федеральный Закон «Об образовании». 3 Федеральный Закон «О воинской обязанности и военной службе» № 53 от 28 марта  1998 г. 4 Федеральный Закон «Об обороне» № 61 от 31 мая 1996 г. 5 Федеральный Закон «О статусе военнослужащих» № 76 от 27 мая 1998 г. 6 Федеральный   закон   «О   государственной   поддержке   молодежных   и   детских общественных объединений» 7 Постановление   Правительства   РФ   «Об   утверждении   положения   о   подготовке граждан РФ к военной службе» № 1441 от 31 декабря 1999 г. 8 Положение о подготовке граждан РФ к военной службе. 9 Постановление   Правительства   РФ   «О   военно­патриотических   молодежных   и детских объединениях» № 551 от 24 июля 2000 г. 10 Положение о военно­патриотических молодежных и детских объединениях. 11 Приказ Министерства Образования РФ №575 от 23 февраля 2000г. «О подготовке к военной службе в образовательных учреждениях РФ» 12 Государственная   программа  «Патриотическое   воспитание   граждан   Российской Федерации на 2006—2010 годы» от 11.07.05 г. №422. 13 Программа   «Гражданское   и   патриотическое   воспитание   детей   и   молодежи Ставропольского края на 2006­2010 гг.» 14 Постановление   Правительства   Ставропольского   края   «О   мероприятиях   по патриотическому воспитанию детей и молодежи в Ставропольском крае на 2006­ 2010 годы» 15 Устав внутренней службы ВС РФ. 16 Устав гарнизонной и караульной служб ВС РФ. 17 Дисциплинарный устав ВС РФ. 18 Строевой устав ВС РФ. 19 Ашмарин  Б.А. Теория  и методика  физического  воспитания. –  М.:  Просвещение, 1979. 20 Аверин А.Н., Выдрин Н.Ф., Ендовицкий Н.К. и др. Начальная военная подготовка. Москва «Просвещение» 1986 г. 21 Былеева Л., Коротков И., Яковлев В. Подвижные игры. – 4­е изд., перераб. и доп. М., 1974. 22 Васильев В.А. Основы воинской службы. Ростов н/Д: Феникс, 2000,­ 416 с. 23 Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации. / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 128 с. 24 Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. М., 1980. 25 Ильинский И.М. Молодежь и молодежная политика. Философия. История. Теория. М.: Голос, 2001. 26 Коньков А.В. Боевые искусства по системе спецназа. – М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2003. 27 Крофорд   Ст.   Спецназ   в   бою:   Опыт   спецназа   разных   стран   /   Пер.   с   англ.   М. Веселковой. – М.: ФАИР­ПРЕСС, 2001, ­ 320 с. 28 Козлов   Н.И.   Как   относиться   к   себе   и   людям,   или   Практическая   психология   на каждый день / 2­е изд., перераб. и доп. – М.: Новая школа, 1994. – 320 с. 29 Козлов   Н.И.   Лучшие   психологические   игры   и   упражнения.   Переиздан. Екатеринбург: Изд. АРД ЛТД. 1998. – 144 с. 30 Курилова В.И. Туризм. Учебное пособие для педагогических институтов. Москва «Просвещение», 1988. 31 Маргелов   А.В.,   Маргелов   В.В.   Десантник   №   1   генерал   армии   Маргелов.   –   М.: ОЛМА­ПРЕСС Образование – 2003, ­ 638 с. 32 Макнаб К. Психологическая подготовка подразделений специального назначения / Крис Макнаб. – Пер. с англ. Ю. Бондарева. – М.: ФАИР­ПРЕСС, 2002, ­ 384 с. 33 От   внешкольной   работы   –   к   дополнительному   образованию   детей:   Сборник нормативных и методических материалов для дополнительного образования детей. / Под ред. А.К. Бруднова. – М.: Гуманитарный издательский центр – ВААДОС, 2000. – 544 с. – (Воспитание и дополнительное образование детей). 34 Пробный учебник для средних учебных заведений под ред. Гоголева М.И. «Основы медицинских знаний учащихся». Москва «Просвещение» 1991 г. 35 Сухоруков Д.С. Записки командующего­десантника. Москва. «Олма­Пресс» 2000 г. 36 Скрылев   И.   Снаряжение   и   оружие   спецназа.   Иллюстрированный   справочник. Москва. АСТ. Астрель. 2002 г. 37 Учебное   пособие   по  «Основам   военной   службы».  Выпуск  2.  Вооруженные   Силы России. Москва – 2001 г. Перечень литературы для обучающихся. 1 Конвенция ООН «О правах ребенка». 2 Конституция Российской Федерации. – М. Юридическая литература, 1993. 3 Уголовный кодекс РФ. 4 Дерябо С.Д., Ясвин В.А. Гроссмейстер общения: иллюстрированный самоучитель психологического мастерства. М.: Смысл, 1996, ­ 192 с. 5 Мотков О.И. Психология самопознания личности. Практическое пособие. М., 1993. 6 Петрусинский В.В. Обучение. Тренинг. Досуг. Игры. – М.: Новая школа, 1994 кн. 4. 7 Рогов Е.И. Психология общения. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2001. – 336 с.: ил. – (Азбука психологии). 8 Шмаков   С.А.,   Безбородова   Н.Я.   От   игры   к   самовоспитанию:   Сборник   игр   – коррекций. – М.: Новая школа, 1995. – 80 с.

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"

Программа военно-патриотического клуба "Росич"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.03.2018