Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

Программа вокально-хорового кружка «Веселые нотки»

Ирина Азарова
Программа вокально-хорового кружка «Веселые нотки»

Главной задачей массового воспитания в общеобразовательных школах и кружках является не столько обучение музыки само по себе, сколько воздействие через музыку на весь духовный мир учащихся, прежде всего, на их нравственность. Основная цель программы: Проводить работу по музыкальному воспитанию детей, рассматривая это воспитание, как могучее орудие нравственного, интеллектуального и эмоционального развития личности; как средство укрепляющее взаимоотношение и взаимопонимание в отношениях между детьми. Основные задачи обучения: 1.Формировать творческое сознание, сосредоточенность внимания, развитие долговременной памяти, активного воображения, слухового и вибрационного ощущения. 2.Выработать вокально-хоровые навыки, при условии тесной связи с развитием музыкального слуха учащихся. 3.Расширить знания обучающихся о музыкальной грамоте и искусстве вокала, различных жанрах и стилевом многообразии вокального искусства, выразительных средствах, особенностях музыкального языка. 4.Воспитать чувство ответственности за свою работу и работу всего коллектива. 5.Воспитывать художественного вкуса у детей, построив свою работу на высокохудожественном репертуаре. 6.Расширить знания обучающихся о музыкальной грамоте и искусстве вокала, различных жанрах и стилевом многообразии вокального искусства, выразительных средствах, особенностях музыкального языка. 7.Воспитать у обучающихся уважение и признание певческих традиций, духовного наследия, устойчивый интерес к вокальному искусству. 8.Развивать музыкальный слух, чувство ритма, певческий голос, музыкальную память и восприимчивость, способность сопереживать, творческого воображения. Формировать вокальную культуру как неотъемлемую часть духовной культуры; Данная программа рассчитана на детей в возрасте от 11 до 15 лет, процесс обучения предусматривает групповые и индивидуальные занятия. Данная программа помогает четко организовать работу кружка. Но четкая разграниченность не должна отражаться на творческих способностях ребенка и педагога, на вокальных занятиях.