Программа “Вокруг света”
Оценка 5

Программа “Вокруг света”

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
география
5 кл
21.03.2019
Программа “Вокруг света”
Программа “Вокруг света” реализует социальное направление внеурочной деятельности в рамках ФГОС ООО и направлена на формирование познавательных, личностных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий. 1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Ученик научится: 1. В ценностно-ориентационной сфере – формировать представление об одном из важнейших способов познания человеком окружающего мира. 2. Формировать элементарные исследовательские умения. 3. Овладевать способами самоорганизации учебной деятельности: а) ставить цели и планировать личную учебную деятельность; б) оценивать собственный вклад в деятельность группы; в) проводить самооценку уровня личных учебных достижений 4. Освоивать приемы исследовательской деятельности: а) формулировать цели учебного исследования (опыта, наблюдении); б) составлять план, фиксировать результаты, использовать простые измерительные приборы; в) формулировать выводы по результатам исследования.
Внеурочка 5 кл.docx
1 Программа   “Вокруг   света”   реализует   социальное   направление     внеурочной деятельности   в   рамках   ФГОС   ООО   и   направлена   на   формирование   познавательных, личностных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий. 1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса Ученик научится: 1. В ценностно­ориентационной сфере – формировать представление  об одном из  важнейших способов познания человеком окружающего мира. 2. Формировать элементарные исследовательские умения. 3. Овладевать способами самоорганизации учебной деятельности: а) ставить цели и планировать личную учебную деятельность; б) оценивать собственный вклад в деятельность группы; в) проводить самооценку уровня личных учебных достижений 4. Освоивать приемы исследовательской деятельности: а) формулировать цели учебного исследования (опыта, наблюдении); б) составлять план, фиксировать результаты, использовать простые измерительные  приборы; в) формулировать выводы по результатам исследования. Ученик получит возможность научиться: 1.Применять полученные знания и умения: а) для решения практических задач в повседневной жизни; б) для осознанного соблюдения норм и правил безопасного поведения в природной и  социальной среде. 2. Формировать приемы работы с информацией: а) искать и отбирать источники информации в соответствии с учебной задачей или  реальной жизненной ситуацией; б) систематизировать информацию; в) понимать информацию в различной знаковой форме ­ в виде таблиц, диаграмм,  графиков, рисунков и т.д. 3. Овладевать опытом межличностной коммуникации, корректным ведением диалога и  участием в дискуссии; участвовать в работе группы в соответствии с обозначенной целью Форма организации  Содержание курса 2. Содержание учебного предмета, курса Коллективная работа Введение (2 часа).  География ­  наука  о  Земле. Развитие  представлений  человека о мире. Выдающиеся  географические открытия. Вид  деятельности Слушание  объяснений  учителя Индивидуальная  работа Раздел   1. Земля   как   планета   Солнечной системы (4 часа). Слушание и  анализ  2 Коллективная работа Земля          среди   других   планет.   Форма, размеры  Земли. Движение Земли. Географические следствия движения Земли  вокруг своей оси. Географические следствия  движения Земли вокруг Солнца. Неравномерное распределение солнечного тепла и света на  поверхности Земли. Раздел 2. Геосферы Земли (28 часов) 1. Внутреннее строение Земли (8 ч) Внутреннее строение Земли. Из чего состоит  Земная кора. Рельеф Земной поверхности.  Вулканы. Землетрясения Движение земной  коры. Человек и литосфера. Особенности  рельефа своей местности.  2. Атмосфера (8 ч) Воздушная оболочка Земли ­ атмосфера.  Погода и метеорологические наблюдения.  Человек и атмосфера. Опасные явления в  атмосфере. Особенности погоды своей  местности.  3. Водная оболочка Земли (8 ч) Вода на Земле. Мировой океан – главная часть гидросферы. Воды  суши. Реки. Озера. Вода в «земных кладовых».  Человек и гидросфера. 4. Биосфера –оболочка жизни (4 ч) Оболочка жизни. Появление и развитие жизни на   Земле.   Растительный   и   животный   мир умеренных   поясов.   Степи.   Жизнь   в   полярных поясах и океанах. Природная среда. Охрана природы. Индивидуальные и  групповые работы Информационно­ поисковая работа Индивидуальная  работа Самостоятельные  работы Индивидуальные и  групповые работы Практические  работы Индивидуальные и  групповые работы Информационно­ поисковая работа выступлений  своих  товарищей Работа с  научно­ популярной  литературой Выполнение  заданий  учителя Работа с  атласом Работа с  научно­ популярной  литературой 3 3.Календарно­тематическое планирование Тема Кол­во часов Класс: 5 а Учебный год:2018­2019 Дата № п/п план факт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 07.09 14.09 21.09 28.09 05.10 12.10 19.10 26.10 09.11 16.11 23.11 30.11 07.12 14.12 Введение  (2 ч) География ­ одна из наук о планете Земля. Выдающиеся географические открытия. Раздел  № 1. «Земля как планета Солнечной системы»  (5 ч) Земля среди других планет.  Форма, размеры Земли. Движение Земли по околосолнечной орбите.  Суточное вращение Земли. Раздел  № 2. «Геосферы Земли»    (28 ч) Внутреннее строение земли (8 часов) Слои «твердой» Земли. Вулканы Земли. Из чего состоит земная кора. Строение земной коры. Землетрясения Рельеф земной поверхности. Рельеф земной поверхности. Человек и литосфера Атмосфера (8 часов) 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 4 21.12 11.01 18.01 25.01 01.02 08.02 15.02 22.02 01.03 15.03 05.04 12.04 19.04 26.04 10.05 17.05 24.05 31.05 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Воздушная оболочка Земли ­ атмосфера. Воздушная оболочка Земли ­ атмосфера. Погода и метеорологические наблюдения. Человек и атмосфера. Опасные явления в атмосфере. Опасные явления в атмосфере. Особенности погоды своей местности Особенности погоды своей местности Водная оболочка Земли (8 часов) Вода на Земле. Мировой океан – главная часть гидросферы Воды суши. Реки. Воды суши. Реки. Озера. Вода в «земных кладовых» Озера. Вода в «земных кладовых» Человек и гидросфера Воды своей местности Биосфера (4 часа) Оболочка жизни  Растительный и животный мир тайги. Природная среда. Охрана природы.   Растительный и животный мир своей местности. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 5 Корректировка КТП № п/п Обоснование (Приказ от ____ №_____)  Содержание изменений Учитель Зам. дир. по (ФИО, подпись) УВР (ФИО, подпись) 6 7

Программа “Вокруг света”

Программа “Вокруг света”

Программа “Вокруг света”

Программа “Вокруг света”

Программа “Вокруг света”

Программа “Вокруг света”

Программа “Вокруг света”

Программа “Вокруг света”

Программа “Вокруг света”

Программа “Вокруг света”

Программа “Вокруг света”

Программа “Вокруг света”

Программа “Вокруг света”

Программа “Вокруг света”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2019