Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Оценка 4.8

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
5 кл—11 кл
28.03.2018
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации. Собранные материала окажутся полезными классным руководителям.
АНАЛИЗ вр в 6 классе 1 полугодие.docx
АНАЛИЗ воспитательной работы в 6 «В» классе  за 1 полугодие 2014/2015 учебного года. В 6 «В» классе обучается 24 человека, из них:  12 мальчиков и 12 девочек. Синюгин Александр по итогам 5 класса получил похвальный лист. 13 обучающихся закончили 1 полугодие на «хорошо» и «отлично». Дмитриенко Софья закончили 1 полугодие на «отлично» Итоги   успеваемости   подводятся   в   классе   за   полугодие,   но   на   сегодняшний   день   можно подвести предварительный итог:  Успеваемость – 100%;  Качество знаний – 54%.  В классе на начало сентября была проведена диагностика уровня воспитанности, получены следующие результаты: Показатели исследования 1 Здоровье сбережение 2 3 Психологическа я атмосфера Нравственна я культура 4 Трудовая, профессиональна я культура 5 Культура родительск о ­ детских отношений Высокий уровень сформированности Достаточный уровень сформированности Недостаточный/низкий уровень сформированности Средний балл Значение среднего балла ­ 24 учащихся ­ 29б достаточный уровень сформированности ­ ­ ­ ­ ­ 7 учащихся 2 учащихся 13 учащихся 18 учащихся 3 учащихся 4 учащихся 3,8 средний уровень 19б 3 уровень ­ положительное отношение к школе ­ ­ ­ ­ ­ Классным   руководителем  продолжается   вестись  воспитательная   работы   по   программе  “Лестница успеха”  Ступенька   вторая   «Я   +   мои   друзья   –   вместе   классная   семья»  –  осуществление   “своих собственных   надежд   и   мечтаний”,   движение   по   восходящей   лестнице   личностного   развития   и   успеха ребёнка.  Цель работы – формирование классного коллектива, становление дружеских партнёрских отношений. Развитие творческого потенциала. Возрастные особенности   (11­13 лет) – младший   подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к деятельности,   значительного   роста   энергии   школьника.   Шестиклассники   характеризуются   резким возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни. Основные задачи развития:  формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания;  формирование широкого спектра способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов;  формирование интереса к другому человеку как к личности;  развитие  интереса к себе, стремление разобраться в своих способностях, поступках, формирование первичных навыков самоанализа. Данная программа не противоречит воспитательной программе лицея, перекликается с основными направлениями, целями и задачами лицейской программы. Оценивая отношения в коллективе, ребята дали ему такую характеристику: «В нашем классе  бывают иногда ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя». Работу по сплочённости  коллектива следует продолжать через вовлечение в коллективные творческие дела, развитие  самоуправления, участие в  викторинах, в спортивных мероприятиях, конкурсах, организуемых в  школе и позволяющих отстаивать честь класса. Есть уже опыт побед в лицейских соревнованиях ,  викторинах и  конкурсах. Радость победы удивительно объединяет, но появляется другая задача –  научить детей не терять чувство коллективизма и при неудачах, не осуждать, не обвинять друг друга,  а поддерживать, проанализировать причину неудач. Определились лидеры в различных видах деятельности:  Трудолюбие и аккуратность отличают: Аджатян Ольга, Барабанова Анастасия,  Дмитриенко Софья, Залетина Анастасия, Касаткина Елена, Левина Анастасия,  Никушина Алина, Черняев Максим, Синюгин Александр.  Хорошими организаторами конкурсов и викторин, являются: Барабанова Анастасия,  Дмитриенко Софья, Карцев Станислав, Касаткина Елена, Левина Анастасия, Никушина  Алина, Муковина Олеся. Порученное им будет выполнено в срок и очень качественно.  Спортивные надежды можно возлагать на: Антонова Никиту, Брызгалова Андрея,  Дмитриенко Софью, Левину Анастасию, Манохину Анастасию, Синюгина  Александра, Ткач Кирилла, Пехотина Игоря, Шмелова Даниила.   Надёжные помощники в учёбе:  Черняев Максим, Синюгин Александр, Баклушин  Никита, Дмитриенко Софья, Барабанова Анастасия, Шмелов Даниил, Шукаев  Данил, Тигров Кирилл. Отношения в классном коллективе вполне доброжелательные, хотя здесь ещё многому надо  научить не обижать словом, обращаться друг к другу только по имени, дарить маленькие радости  (комплименты, поздравления с успехом в каком­либо деле и т.д.) между мальчиками и девочками  сложились дружеские отношения.   В этом полугодии проводились различные беседы: о внешнем виде, правилах дорожного движения, санитарных нормах, культуре поведения, успеваемости.        В начале учебного года были оформлены уголок класса и «Листок здоровья».  Старостой класса единогласно была выбрана Дмитриенко Софья. Она является лидером класса.  Помощниками старосты являются:  Залетина Анастасия, Шмелов Даниил (ответственные за дежурство в столовой); Черняев Максим (ответственный за опоздания учащихся на урок); Барабанова Анастасия, Брызгалов Андрей (ответственные за дни рождения учащихся); Синюгин Александр (ответственный за дежурство в классе). В    1 полугодии     201   4   – 201  5   учебного года запланированы и проведены классные часы по   темам: 1. Классный час посвященный 10­летию трагедии в Беслане (3 сентября) 2. Классный час  «Ртищево ­ часть России, Ртищево – часть тебя!», посвященный Дню города  (10 3. Классный час по теме: «Безопасность жизни в моих руках» Инструктаж по ТБ «Дорога в лицей и сентября) домой. ПДД».  4. Организационный   классный   час   по   итогам  I  четверти.   Беседа   о   правилах   поведения   во   время осенних каникул. (29 октября) 5. Классный час по теме  «Новые традиции. День дружбы» ­ общение (15 октября) 6. Классный час «Роковой шаг», по профилактике наркомании» (8 октября) 7. Классный час по теме «Женщина – мать. Высокое предназначение» (19 ноября) 8. Классный час по теме «Моя семья. История моей фамилии» ­ общение (17 декабря)   9. Организационный классный час по итогам 1 полугодия. Беседа о правилах поведения на зимних каникулах. (29 декабря). Один из классных часов бы посвящен оформлению и ведению школьной документации, внешнему виду обучающихся,  горячему питанию и  режиму работы лицея.  Можно отметить, что все темы классных часов, запланированных на второе полугодие согласованы с классным активом, итогом классного часа от 29 декабря стало рассмотрение на классных часах вопросов этики поведения подростка в классном коллективе и лицее в целом. Учащиеся касса приняли участие в лицейских мероприятиях:  Касаткина Елена  в конкурсе рисунков "С праздником любимый город" посвященный Дню города (11 сентября) (2 место).  День   учителя(поздравления учителей).    «Учителю посвящается…»  ­ праздничная программа, посвященная Дню учителя (творчество) Акция «С любовью к Вам…» ­ поздравление учителей­ ветеранов с праздником День учителя. День самоуправления (3 октября)  Мероприятия, посвященные 200­летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова  Акция «Мы – граждане России»: Мероприятия, посвященные Дню героев Отечества. Уроки мужества «Герои земли ртищевской» (9 декабря). Изучаем символы государства «Лицей, город, область, страна»:  День государственного флага, День государственного гимна, День государственного герба, День Конституции (12 декабря)  Ученики  6  "В"   класса   награждены   грамотой   за   победу   в   номинации   "Танцевальный спринт" в танцевальном марафоне Стартинейджер среди 4­8 классов.  Танцевальная команда девочек «Горячие сердца» приняла активное участие в  проведении новогодних представлений среди 5­6 классов. Однако, низкий процент учащихся приняли в Дне здоровья, поэтому для себя приоритетным направлением   в   работе   на   вторую   четверть   ставлю   задачу:   строгий   контроль   за   посещением спортивных мероприятий. В классе проведены диагностики:  Уровень воспитанности класса по ФГОС.  Диагностический опрос «Досуг моего ребенка»  Диагностика удовлетворенности в классном коллективе (16 октября)  «Сформированность коллектива в классе», методика социально­психологической  самоатестации коллектива  Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе и школе. Тесты  Андреева и Степанова Работа с родительской общественностью: Было   проведено   2   родительских   собрания.   Посетили   собрания   86%   родительской  Большинство   детей   5   "В"   класса   воспитывается   в   полных   семьях.   Дети, общественности. воспитывающиеся только одной мамой: Волохин Кирилл, Манохина Анастасия, Карцев Станислав. Есть   дети   из   малоимущих   семей:   Волохин   Кирилл,   Манохина   Анастасия,   Аджатян   Ольга   и Карцев Станислав.  Был   избран   родительский   классный   актив.   В   него   вошли:   Волохина   Полина   Сергеевна (председатель   родительского   комитета),   Дмитриенко   Юлиана   Алексеевна,   Манохина   Татьяна Викторовна,   Карцева   Ольга   Павловна,   Никушина   Ирина   Александровна.   Помощь   в   организации работы класса оказывают многие родители. (Самый активный родитель – Черняева Л.Г.). В  о втором полугодии 2014­2015 учебного года    следует задуматься над решением следующих   проблем:  Изучить индивидуальные особенности каждого учащегося класса, их отношений, общения и деятельности в классном коллективе;  Продолжить работу по сплочению и развитию коллектива;  Формировать хорошую учебную мотивацию и развитие познавательных интересов учащихся;   Формировать   атмосферу   взаимопонимания,   доброжелательности,   готовности   помочь   друг другу;  Тесное сотрудничество с родителями в деле воспитания и обучения детей. Считаю, что воспитательную работу в классе можно считать удовлетворительной. Классный руководитель: Куликова О.А.

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018