Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Оценка 4.8
Документация
docx
воспитательная работа +1
5 кл—11 кл
28.03.2018
ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации. Собранные материала окажутся полезными классным руководителям.
АНАЛИЗ вр в 6 классе 1 полугодие.docx
АНАЛИЗ
воспитательной работы в 6 «В» классе
за 1 полугодие 2014/2015 учебного года.
В 6 «В» классе обучается 24 человека, из них: 12 мальчиков и 12 девочек. Синюгин Александр
по итогам 5 класса получил похвальный лист. 13 обучающихся закончили 1 полугодие на «хорошо» и
«отлично». Дмитриенко Софья закончили 1 полугодие на «отлично»
Итоги успеваемости подводятся в классе за полугодие, но на сегодняшний день можно
подвести предварительный итог:
Успеваемость – 100%;
Качество знаний – 54%.
В классе на начало сентября была проведена диагностика уровня воспитанности, получены следующие
результаты:
Показатели
исследования
1
Здоровье
сбережение
2
3
Психологическа
я атмосфера
Нравственна
я культура
4
Трудовая,
профессиональна
я культура
5
Культура
родительск
о детских
отношений
Высокий уровень
сформированности
Достаточный уровень
сформированности
Недостаточный/низкий
уровень
сформированности
Средний балл
Значение среднего балла
24 учащихся
29б
достаточный
уровень
сформированности
7 учащихся
2 учащихся
13 учащихся
18 учащихся
3 учащихся
4 учащихся
3,8
средний
уровень
19б
3 уровень
положительное
отношение к
школе
Классным руководителем продолжается вестись воспитательная работы по программе “Лестница
успеха” Ступенька вторая «Я + мои друзья – вместе классная семья» – осуществление “своих
собственных надежд и мечтаний”, движение по восходящей лестнице личностного развития и успеха
ребёнка.
Цель работы – формирование классного коллектива, становление дружеских партнёрских отношений.
Развитие творческого потенциала.
Возрастные особенности
(1113 лет) – младший подростковый возраст. Это период повышенной активности, стремления к
деятельности, значительного роста энергии школьника. Шестиклассники характеризуются резким
возрастанием познавательной активности и любознательности, возникновением познавательных интересов. В
этот период подростку становится интересно многое, далеко выходящее за рамки его повседневной жизни.
Основные задачи развития:
формирование нового уровня мышления, логической памяти, избирательного, устойчивого внимания;
формирование широкого спектра способностей и интересов, выделение круга устойчивых интересов;
формирование интереса к другому человеку как к личности;
развитие интереса к себе, стремление разобраться в своих способностях, поступках, формирование
первичных навыков самоанализа.
Данная программа не противоречит воспитательной программе лицея, перекликается с основными
направлениями, целями и задачами лицейской программы.
Оценивая отношения в коллективе, ребята дали ему такую характеристику: «В нашем классе
бывают иногда ссоры, но конфликтным наш класс назвать нельзя». Работу по сплочённости
коллектива следует продолжать через вовлечение в коллективные творческие дела, развитие
самоуправления, участие в викторинах, в спортивных мероприятиях, конкурсах, организуемых в
школе и позволяющих отстаивать честь класса. Есть уже опыт побед в лицейских соревнованиях ,
викторинах и конкурсах. Радость победы удивительно объединяет, но появляется другая задача –
научить детей не терять чувство коллективизма и при неудачах, не осуждать, не обвинять друг друга,
а поддерживать, проанализировать причину неудач. Определились лидеры в различных видах деятельности:
Трудолюбие и аккуратность отличают: Аджатян Ольга, Барабанова Анастасия,
Дмитриенко Софья, Залетина Анастасия, Касаткина Елена, Левина Анастасия,
Никушина Алина, Черняев Максим, Синюгин Александр.
Хорошими организаторами конкурсов и викторин, являются: Барабанова Анастасия,
Дмитриенко Софья, Карцев Станислав, Касаткина Елена, Левина Анастасия, Никушина
Алина, Муковина Олеся. Порученное им будет выполнено в срок и очень качественно.
Спортивные надежды можно возлагать на: Антонова Никиту, Брызгалова Андрея,
Дмитриенко Софью, Левину Анастасию, Манохину Анастасию, Синюгина
Александра, Ткач Кирилла, Пехотина Игоря, Шмелова Даниила.
Надёжные помощники в учёбе: Черняев Максим, Синюгин Александр, Баклушин
Никита, Дмитриенко Софья, Барабанова Анастасия, Шмелов Даниил, Шукаев
Данил, Тигров Кирилл.
Отношения в классном коллективе вполне доброжелательные, хотя здесь ещё многому надо
научить не обижать словом, обращаться друг к другу только по имени, дарить маленькие радости
(комплименты, поздравления с успехом в какомлибо деле и т.д.) между мальчиками и девочками
сложились дружеские отношения.
В этом полугодии проводились различные беседы: о внешнем виде, правилах дорожного движения,
санитарных нормах, культуре поведения, успеваемости.
В начале учебного года были оформлены уголок класса и «Листок здоровья». Старостой класса
единогласно была выбрана Дмитриенко Софья. Она является лидером класса.
Помощниками старосты являются:
Залетина Анастасия, Шмелов Даниил (ответственные за дежурство в столовой);
Черняев Максим (ответственный за опоздания учащихся на урок);
Барабанова Анастасия, Брызгалов Андрей (ответственные за дни рождения учащихся);
Синюгин Александр (ответственный за дежурство в классе).
В 1 полугодии
201
4 – 201
5 учебного года запланированы и проведены классные часы по
темам:
1. Классный час посвященный 10летию трагедии в Беслане (3 сентября)
2. Классный час «Ртищево часть России, Ртищево – часть тебя!», посвященный Дню города (10
3. Классный час по теме: «Безопасность жизни в моих руках» Инструктаж по ТБ «Дорога в лицей и
сентября)
домой. ПДД».
4. Организационный классный час по итогам I четверти. Беседа о правилах поведения во время
осенних каникул. (29 октября)
5. Классный час по теме «Новые традиции. День дружбы» общение (15 октября)
6. Классный час «Роковой шаг», по профилактике наркомании» (8 октября)
7. Классный час по теме «Женщина – мать. Высокое предназначение» (19 ноября)
8. Классный час по теме «Моя семья. История моей фамилии» общение (17 декабря)
9. Организационный классный час по итогам 1 полугодия. Беседа о правилах поведения на
зимних каникулах. (29 декабря).
Один из классных часов бы посвящен оформлению и ведению школьной документации, внешнему виду
обучающихся, горячему питанию и режиму работы лицея. Можно отметить, что все темы классных
часов, запланированных на второе полугодие согласованы с классным активом, итогом классного часа
от 29 декабря стало рассмотрение на классных часах вопросов этики поведения подростка в классном
коллективе и лицее в целом.
Учащиеся касса приняли участие в лицейских мероприятиях:
Касаткина Елена в конкурсе рисунков "С праздником любимый город" посвященный
Дню города (11 сентября) (2 место).
День учителя(поздравления учителей). «Учителю посвящается…» праздничная программа,
посвященная Дню учителя (творчество) Акция «С любовью к Вам…» поздравление учителей
ветеранов с праздником День учителя. День самоуправления (3 октября)
Мероприятия, посвященные 200летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова Акция «Мы – граждане России»:
Мероприятия, посвященные Дню героев Отечества. Уроки мужества «Герои земли ртищевской»
(9 декабря).
Изучаем символы государства «Лицей, город, область, страна»: День государственного флага,
День государственного гимна, День государственного герба, День Конституции (12 декабря)
Ученики 6 "В" класса награждены грамотой за победу в номинации "Танцевальный
спринт" в танцевальном марафоне Стартинейджер среди 48 классов.
Танцевальная команда девочек «Горячие сердца» приняла активное участие в
проведении новогодних представлений среди 56 классов.
Однако, низкий процент учащихся приняли в Дне здоровья, поэтому для себя приоритетным
направлением в работе на вторую четверть ставлю задачу: строгий контроль за посещением
спортивных мероприятий.
В классе проведены диагностики:
Уровень воспитанности класса по ФГОС.
Диагностический опрос «Досуг моего ребенка»
Диагностика удовлетворенности в классном коллективе (16 октября)
«Сформированность коллектива в классе», методика социальнопсихологической
самоатестации коллектива
Удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью в классе и школе. Тесты
Андреева и Степанова
Работа с родительской общественностью:
Было проведено 2 родительских собрания. Посетили собрания 86% родительской
Большинство детей 5 "В" класса воспитывается в полных семьях. Дети,
общественности.
воспитывающиеся только одной мамой: Волохин Кирилл, Манохина Анастасия, Карцев Станислав.
Есть дети из малоимущих семей: Волохин Кирилл, Манохина Анастасия, Аджатян Ольга и
Карцев Станислав.
Был избран родительский классный актив. В него вошли: Волохина Полина Сергеевна
(председатель родительского комитета), Дмитриенко Юлиана Алексеевна, Манохина Татьяна
Викторовна, Карцева Ольга Павловна, Никушина Ирина Александровна. Помощь в организации
работы класса оказывают многие родители. (Самый активный родитель – Черняева Л.Г.).
В о втором полугодии 20142015 учебного года
следует задуматься над решением следующих
проблем:
Изучить индивидуальные особенности каждого учащегося класса, их отношений, общения и
деятельности в классном коллективе;
Продолжить работу по сплочению и развитию коллектива;
Формировать хорошую учебную мотивацию и развитие познавательных интересов учащихся;
Формировать атмосферу взаимопонимания, доброжелательности, готовности помочь друг
другу;
Тесное сотрудничество с родителями в деле воспитания и обучения детей.
Считаю, что воспитательную работу в классе можно считать удовлетворительной.
Классный руководитель: Куликова О.А.
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.