Программа воспитательной работы класса: "Лестница успеха"

  • Документация
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ВОСПИТАНИЕ, целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества. Осуществляется через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. В воспитании взаимодействуют личность, семья, государственные и общественные институты; учебно-воспитательные заведения, средства массовой коммуникации, религиозные институты, общественные организации. Собранные материала окажутся полезными классным руководителям.
Иконка файла материала Протокол5.1.docx
Протокол № 5 От 19.01.2018г.                                                                                               Присутствовали 13 человек (родительница Ткач Л.В. обучающегося  Ткач К., состоящего на внутрилицейском учете, на классное собрание не явилась) Тема собрания: "Итоги I полугодия 2017­2018учебного года" Повестка:  1. Анализ успеваемости и учебно­воспитательного процесса за 2 четверть 2017­2018 учебного года. (Классный руководитель)  2. Обеспечение детей горячим питанием. 3. Отчет родительского комитета за 2 четверть. 4. Безопасность учащихся в лицее, дома и на улице. 5. Решения собрания. По первому вопросу  выступил классный руководитель  Куликова О.А.  Она подвела итоги второй четверти. Указала, какие предметы необходимо подтянуть каждому ученику.  Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи   обучения   и   воспитания   3   четверти,   рассказала   о   внеклассных   мероприятиях, проведенных   с   учащимися   во   второй   четверти.   Рассказала   о   поручениях,   которые выполняют дети, и как они справляются с возложенными на них обязанностями. Ответил на вопросы родителей. По   второму   вопросу  классный   руководитель   напомнила,   что   ежедневно   дети занимаются   по   6–7   уроков,   поэтому   для   поддержания   работоспособности   необходимопитаться горячими обедами в школьной столовой. Обедающие дети должны своевременно производить оплату обедов в школьной столовой. По   третьему   вопросу  заслушали   председателя   родительского   комитета   класса Волохину   П.С.   Родительский   комитет   класса   предоставил   информацию   о   расходах классных   средств.   Родители   обсудили   учебно­воспитательные   вопросы,   финансовые вопросы класса и санитарно – гигиенические вопросы на 3 четверть. По 4 вопросу  выступила Олеся Александровна и рассказала о правилах поведения взрослых и детей в лицее, доме и на улице. А также обсуждали вопросы о внеклассных мероприятиях,   планируемых   в   третьей   четверти.   Классный   руководитель   обратил внимание   на   большое   количество   пропусков   у   детей.   Напомнила,   что   должен   быть официальный   документ,   если   ребенок   пропускает   школу.   Это   может   быть   письменное заявление на имя директора, если речь идет об отъезде или справка от врача, если ребенок болен. Учитель ответил на интересующие  вопросы родителей по обучению и воспитанию детей. Обратил особое внимание на соблюдение правил дорожного движения учащимися и их родителями. Родители прослушали статистику несчастных случаев на дорогах города, в которых пострадали дети. Рекомендации родителям: 1. Как   можно   раньше   приобщать   детей   к   труду,   самостоятельной   деятельности, самостоятельному мышлению. 2. Реализовывать   воспитательную   функцию   труда,   стремиться   сделать   труд   детей осмысленным и одухотворённым заботой о людях, наполнять его экономическим смыслом. 3. Обучать ребёнка выполнению трудового задания ( определить, что должно быть сделано;   ознакомить   с   заданием;   обозначить,   каким   должен   быть   результат; объяснить,   почему   ребёнку   необходимо   этому   научиться;   совместно   с   ним обсудить, какими будут последствия в случае невыполнения задания). 4. Усиливать содержательный аспект труда. Для этого следует отбирать содержание, отражающее   новые,   перспективные   воспитательные   задачи;   реализовывать познавательный   и   творческий   потенциал   труда,   раскрывать   практическую значимость   труда;   обосновывать   творческие   и   достаточно   сложные   задачи, требующие   нравственно   –   волевых   усилий   детей   и   развивающие   в   них любознательность, желание преодолеть трудности, достигать успеха. 5. При организации труда детей учитывать три уровня помощи, соответствующие трём уровням ответственности. Первый уровень – ребёнку нужно помогать в выполнении работы или делать её вместе с ним; второй – есть необходимость в контроле или напоминании;   третий   –  ребёнок  выполняет  работу  без  посторонней  помощи  или напоминания. 6. Соблюдать ТБ учащихся в лицее, дома и на улице. Решения собрания:  1. Одобрить план воспитательной работы на 3 четверть  2. Принять участие в воспитании трудолюбия в семье и нацелила на создание необходимых   социально­психологических   условий   для   развития   личности обучающихся и их успешного обучения 3. Применить   на   практике   все   меры   защиты   во   время   возможной   эпидемии гриппаСекретарь _________________________/О.П. Карцева/

Посмотрите также