Цель программы:
создание образовательной среды, способствующей формированию сплочённого коллектива, духовно-нравственному становлению толерантной личности и активной гражданской позиции школьников на основе общечеловеческих ценностей и культурно-исторических традиций страны.
Задачи воспитательной деятельности:
- Формирование у учащихся межличностных отношений, гражданско-патриотического сознания, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;
- Воспитание толерантности, чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания;
- Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного, духовного и эстетического развития детей;
- Создание психологически комфортной обстановки в классе;
- Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива;
- Воспитание общей культуры школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям страны.
PROGRAMMA__plan_raboty_7A.docx
МАОУ «Голышмановская средняя общеобразовательная школа №2»
Рассмотрено на Согласовано:
МО классных руководителей Заместитель директора по В.Р.
МАОУ ГСОШ № 2 МАОУ ГСОШ № 2
Кравченко Н.В.__________ Боярских Е.И.____________
Протокол № ________ «___ » _____________2016 г.
«___ » _____________2016 г.
ПРОГРАММА
воспитательной работы в классе
на 20142019гг.
для обучающихся 59 класса Паспорт программы
Название программы: «В поисках себя»
Срок реализации программы: 2014г. – 2019г.
Автор программы: Кривошеева Наталья Александровна
Цель программы: создание образовательной среды, способствующей формированию сплочённого коллектива, духовно
нравственному становлению толерантной личности и активной гражданской позиции школьников на основе общечеловеческих
ценностей и культурноисторических традиций страны.
Перечень основных направлений:
воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;
воспитание социальной ответственности, компетентности;
воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания;
воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни;
воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к
сознательному выбору профессии;
воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры;
формирование семейных ценностей.
Направленность :
Данная программа может быть использована в общеобразовательных учреждениях (основной общеобразовательной школе;
центре образования; гимназии; лицее).
1. Пояснительная записка
Настоящая программа по воспитательной работе создана в соответствии с:
Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273 ФЗ (ред. От 13.07.20215г.) « Об образовании РФ»
Типовым положением об общеобразовательном учреждении
Федеральным образовательным стандартом, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от 17.12.2010г. №1897 Уставом МАОУ «Голышмановская СОШ №2»
Методическими рекомендациями Мин. Образования России о взаимодействии образовательного учреждения с семьей
( приложение к письму Мин. Образования Россия от 31.01.2001 № 90/3016)
Цель программы:
создание образовательной среды, способствующей формированию сплочённого коллектива, духовнонравственному
становлению толерантной личности и активной гражданской позиции школьников на основе общечеловеческих ценностей и
культурноисторических традиций страны.
Задачи воспитательной деятельности:
Формирование у учащихся межличностных отношений, гражданскопатриотического сознания, навыков самообразования и
разностороннее развитие их творческих способностей;
Воспитание толерантности,
чувства уважения друг к другу,
взаимопомощи и взаимопонимания;
Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного, духовного и эстетического развития детей;
Создание психологически комфортной обстановки в классе;
Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского
коллектива;
Воспитание общей культуры школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям страны.
Принципы реализации программы.
Принцип общественной направленности: Школа не может являться самостоятельным механизмом, изолированным от
общества. Деятельность педагога должна соответствовать задачам воспитания подрастающего поколения в интеграции с
государственной стратегией воспитания и направлена на формирование социально необходимого типа личности.
Принцип гуманистической направленности – уважительное отношение к ребёнку, к его мнению, позиции; соблюдение прав и
свобод школьников; ненасильственного формирования требуемых качеств.
Принцип природосообразности и учёта возрастных особенностей– осуществление процесса воспитания в соответствии с
потребностями ребенка, его возрастом, особенностями психики и физиологии;
Принцип ориентации на ценностное отношение постоянство профессионального внимания педагога на разворачивающиеся
в действиях, эмоциональных реакциях, словах и интонационной окраске отношения воспитанника к социальнокультурным
ценностям: человеку, природе, обществу, труду, познанию.и ценностным основам жизни, достойной человека, — добру, истине,
красоте. Принцип субъектности максимальное содействие развитию способности ребенка осознавать свое "Я" в связях с другими
людьми и миром в его разнообразии, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия как для других, так и для
собственной судьбы, оценивать себя как носителя знаний, отношений, а также свой выбор, производимый ежечасно.
Принцип социального взаимодействия – придать воспитанию диалогический характер; способствовать сотрудничеству всех
участников воспитательного процесса; создание условий для профессионального самоопределения школьников, формирования
навыков общения в социуме.
Принцип систематичности, последовательности и непрерывности соблюдение преемственности в приобретении и
закреплении знаний, умений и навыков; опора на жизненный опыт детей; формированию основ научного мировоззрения, высоких
моральных качеств, навыков и привычек поведения.
Принцип сотрудничества воспитание взаимной ответственности участников педагогического процесса, на сопереживание,
на взаимопомощь в процессе преодоления трудностей; развитие потребности школьников в соучастии и содействии.
Принцип успешности — в процессе коллективной творческой деятельности развиваются индивидуальные особенности
учащихся, ребенок выявляет свои способности, узнает о «сильных» сторонах своей личности; создание ситуации «успеха» в
разных видах деятельности способствует формированию позитивной Я концепции личности учащегося, стимулируется
стремление ребёнка к самосовершенствованию.
2. Основные направления воспитательной деятельности.
Направление
Воспитание
гражданственности,
патриотизма, уважения к правам,
свободам и обязанностям человека
Воспитание социальной
ответственности, компетентности
Задачи
создание условий для формирования духовнобогатого, социальноактивного
гражданина;
создание и развитие в школе единой системы формирования патриотических чувств;
снижение уровня правонарушений и вредных привычек школьников средствами
патриотического воспитания; обобщение и распространение опыта работы
педагогов по патриотическому воспитанию;
разработка методических рекомендаций по проблемам формирования патриотизма
осознанное принятие роли гражданина, знание гражданских прав и обязанностей,
приобретение первоначального опыта ответственного гражданского поведения;
усвоение позитивного социального опыта, образцов поведения детей, подростков и
молодёжи в современном мире;
освоение норм и правил общественного поведения, психологических установок,
Воспитание нравственных чувств,
убеждений, этического сознания
Воспитание экологической культуры,
здорового и безопасного образа
жизни
знаний и навыков, позволяющих обучающимся успешно действовать в современном
обществе;
приобретение опыта взаимодействия, совместной деятельности и общения со
сверстниками, старшими и младшими, взрослыми, с реальным социальным
окружением в процессе решения личностных и общественно значимых проблем;
осознанное принятие основных социальных ролей: социальные роли в семье, в
классе, в обществе;
формирование собственного конструктивного стиля общественного поведения.
формировать у обучающихся знания о нравственных понятиях, входящих в
представление о воспитанности, выработать нравственные представления о
нормах этикета, навыки культуры поведения.
развивать нравственную самооценку, готовить подростка к самовоспитанию,
самоанализу; стимулировать самостоятельную деятельность ребенка в социуме.
обеспечить взаимосвязь моральных знаний, умений и навыков поведения и опыта
нравственных отношений со сверстниками и окружающими, повысить уровень
социальной комфортности.
формировать ценностное отношение к жизни во всех её проявлениях, качеству
окружающей среды, своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи,
педагогов, сверстников;
способствовать осознанию ценности экологически целесообразного, здорового и
безопасного образа жизни, взаимной связи здоровья человека и экологического
состояния окружающей его среды, роли экологической культуры в обеспечении
личного и общественного здоровья и безопасности;
формировать понятия основных социальных моделей, правил экологического
поведения, вариантов здорового образа жизни; знание норм и правил экологической
этики, законодательства в области экологии и здоровья;
формировать знания традиций нравственноэтического отношения к природе и
здоровью в культуре народов России;
создание условий для формирования личного опыта здоровьесберегающей
деятельности;
формировать знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр,
телевидения, рекламы на здоровье человека; формировать позицию резкого негативного отношения к курению, употреблению
алкогольных напитков, наркотиков и других психоактивных веществ (ПАВ);
отрицательного отношения к лицам и организациям, пропагандирующим курение и
пьянство, распространяющим наркотики и другие ПАВ, формировать умение
противостоять негативным факторам, способствующим ухудшению здоровья;
способствовать пониманию важности физической культуры и спорта для здоровья
человека, его образования, труда и творчества, всестороннего развития личности;
формировать умения выполнять санитарногигиенические правила, соблюдать
здоровьесберегающий режим дня;
формировать умение рационально организовать физическую и интеллектуальную
деятельность, оптимально сочетать труд и отдых, различные виды активности в
целях укрепления физического, духовного и социальнопсихологического здоровья;
способствовать проявлению интереса к прогулкам на природе, подвижным играм,
участию в спортивных соревнованиях, туристическим походам, занятиям в
спортивных секциях, военизированным играм;
формировать опыт участия в общественно значимых делах по охране природы и
заботе о личном здоровье и здоровье окружающих людей;
мотивировать к участию в разработке и реализации учебноисследовательских
комплексных проектов с выявлением в них проблем экологии и здоровья и путей их
решения
создание среды, в которой каждый учащийся сможет реализовывать свои
способности и творческие возможности;
возрождение уважение к труду и творчеству старших и сверстников;
продолжить знакомство с основными профессиями;
формирование ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности;
развитие навыков коллективной работы
развитие умений проявлять дисциплинированность, последовательность и
настойчивость в выполнении учебных и учебнотрудовых заданий;
научить контролировать себя в соблюдении порядка на своём рабочем месте;
культивировать бережное отношение к результатам своего труда, труда других
людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
воспитывать отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе.
Воспитание трудолюбия,
сознательного творческого
отношения к образованию, труду и
жизни, подготовка к сознательному
выбору профессии Воспитание ценностного отношения к
прекрасному, формирование основ
эстетической культуры
развивать: умения видеть красоту в окружающем мире, красоту в поведении,
поступках людей;
формировать элементарные представления об эстетических и художественных
ценностях отечественной культуры;
создавать условия для эмоционального постижения народного творчества,
этнокультурных традиций, фольклора народов России;
создавать условия для эстетических переживаний, наблюдений эстетических
объектов в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и
самому себе;
создавать условия для самореализации в различных видах творческой
деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных
видах творчества;
мотивировать к реализации эстетических ценностей в пространстве
Формирование семейных ценностей
образовательного учреждения и семьи.
Формирование у обучающихся ценностных представлений об институте семьи, о
семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.
Формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных
отношений.
3. Организация в системе социального воспитания
В течение года планируется поддерживать тесную связь с различными учреждениями профессионального и
дополнительного образования:
районным Центром Детского Творчества;
районной Детской Школой Искусств;
Центральной Районной библиотекой;
Центральным стадионом;
Домом Культуры «Юность»;
краеведческим музеем р.п. Голышманово.
4. Система поощрения социальной успешности Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся призвана
реализовывать стратегическую задачу (формирование у школьников активной жизненной позиции) и тактическую задачу
(обеспечить включение и активное участие обучающегося в совместной деятельности, организуемой в воспитательных целях).
Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся в общеобразовательной
школе строится на следующих принципах:
– публичность поощрения (информирование всех обучающихся о награждении, проведение процедуры награждения в
присутствии значительного числа школьников);
– прозрачность правил поощрения (наличие положения о награждениях, неукоснительное следование порядку,
зафиксированному в этом документе, соблюдение справедливости при выдвижении кандидатур);
– регулирование частоты награждений (недопущение избыточности в поощрениях – недостаточно длительные периоды
ожидания и чрезмерно большие группы поощряемых);
– дифференцированность поощрений (наличие уровней и типов наград позволяет продлить стимулирующее действие
системы поощрения). Рейтинг как способ организации поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной
позиции обучающихся представляет собой размещение обучающихся или групп в последовательности, определяемой их
успешностью в чемлибо (достижениями).
5. Планируемые результаты воспитания и социализации
Планируемые результаты духовнонравственного развития, воспитания и социализации учащихся распределяются по трем
уровням:
Результаты первого уровня – приобретение учащимися социально значимых знаний:
о нормах и традициях поведения человека как гражданина и патриота своего Отечества;
о нормах поведения человека на природе и правилах ведения экологического образа жизни;
о нормах и традициях поведения в информационном пространстве;
о нормах и традициях трудовой деятельности человека;
о нормах и традициях поведения человека в многонациональном, многокультурном обществе;
о нормах и традициях ведения ЗОЖ;
Результаты второго уровня – развитие социально значимых отношений учащихся, а именно: ценностного отношения учащихся к своему Отечеству, к своей малой и большой Родине, уважительного отношения к ее
истории и ответственного отношения к ее современности;
ценностного отношения учащихся к природе, уважительного отношения к животным и растениям, бережного отношения к
природным богатствам;
ценностного отношения учащихся к культуре, к языку, литературе и искусству, к культурному наследию человечества, к
культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии;
ценностного отношения учащихся к труду как к физическому, так и умственному, уважительного отношения к людям
труда, к результатам чужого и собственного труда;
ценностного отношения учащихся к иным людям людям иной национальности, веры, культуры; уважительного отношения
к их взглядам и негативного отношения к проявлениям расизма, шовинизма и ксенофобии;
ценностного отношения учащихся к здоровью своему и здоровью окружающих; ЗОЖ и здоровой окружающей среде;
Результаты третьего уровня – накопление учащимися социально значимых действий:
опыта действий, направленных на пользу своему Отечеству, и деятельного выражения собственной гражданской
позиции;
опыта природоохранных действий;
опыта культурного поведения, опыта создания собственных произведений культуры, опыта изучения, защиты и
восстановления культурного наследия человечества;
опыта участия в трудовых делах, опыта благотворительности и волонтерства;
опыта действий, направленных на установление доброжелательных взаимоотношений между людьми разной
национальности, веры, культуры;
опыта здоровьесберегающих действий, опыта заботы о здоровье других и ведения собственного ЗОЖ.
1.Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2001.
2. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания / [сост.: Е. Н. Степанов, Л. М. Лузина]. – М.: Сфера, 2002.
6. Список литературы
3. Рожков М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах // М.: Владос, 2004
4. Степанов Е.Н. Педагогу о воспитательной системе школы и класса. Учебнометодическое пособие, Москва, ТЦ
Сфера, 2004г. 5. Степанов П.В., Григорьев Д.В., Кулешова И.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе. М., 2003г.
6. Степанов Е.Н. Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания // Классный руководитель. – 2006. №6.
7. Степанов Е.Н. Педагогу о воспитательной системе школы и класса. Учебнометодическое пособие, Москва, ТЦ
Сфера, 2004г.
7. План реализации программы на 20162017 учебный год
№ Направление воспитательной работы
1
2
3
4
5
Воспитание гражданственности,
патриотизма,
уважения к правам, свободам и обязанностям
человека
Воспитание социальной ответственности,
компетентности
Воспитание нравственных чувств, убеждений,
этического сознания
Воспитание экологической культуры, здорового и
безопасного образа жизни
Воспитание трудолюбия, сознательного
творческого отношения к образованию, труду и
жизни, подготовка к сознательному выбору
профессии
6 Формирование семейных ценностей
СЕНТЯБРЬ
Название мероприятия
Классный час «Моя будущая профессия»
Классный час«Планирование работы класса на 2016
17 учебный год»
Участие в заседании школьного совета.
Классный час «Ваш правовой статус»
Участие в акции «Пусть осень жизни будет золотой»,
посвящённая Дню пожилого человека.
Просмотр фильма «Алкоголь и подросток»
Классные часы «Гигиена юноши», «Гигиена девушки».
Участие в Туриаде.
Участие в конкурсе фотографий
развитии
домашнего огородничества «Щедрая осень: из
бабушкиного огорода»
Ежедневное дежурство в кабинете. Дежурство по
школе
Социальнопедагогический патронаж семей с низким
воспитательным потенциалом по месту жительства.
о
Сроки
поведения
1.09
16.09.
еженедельн
о
14.09
26.0930.09
9.09
30.09
24.09
19.0923.09
В течение
месяца
12 нед. 7
Воспитание ценностного отношения к
прекрасному, формирование основ эстетической
культуры.
№ Направление воспитательной работы
1
2
3
4
5
Воспитание гражданственности,
патриотизма,
уважения к правам, свободам и обязанностям
человека
Воспитание социальной ответственности,
компетентности
Воспитание нравственных чувств, убеждений,
этического сознания.
Воспитание экологической культуры, здорового и
безопасного образа жизни
Воспитание трудолюбия, сознательного
творческого отношения к образованию, труду и
жизни, подготовка к сознательному выбору
профессии
6 Формирование семейных ценностей
7
Воспитание ценностного отношения к
прекрасному, формирование основ эстетической
Родительское собрание «Переходный возраст:
физическое и половое развитие школьников»
Экскурсия в музей.
29.09
23.09
ОКТЯБРЬ
Название мероприятия
Всероссийский урок чтения
Акция «Поздравь учителя»
Выпуск стенгазеты «Учителям посвящается»
Классный час «Мой взгляд»
Час общения «Задержан милицией. Что нужно
делать?»
Сроки
проведения
07.09
5.09
1 нед.
2 нед.
3нед.
Ежедневное дежурство в кабинете. Дежурство по
школе
В течение
месяца
Общешкольное родительское собрание «Стратегия
действий в интересах детей»
Классное родительское собрание «Предотвращение
бытового насилия в семье»
Участие в конкурсной шоупрограмме «Осенний бал»
20.09
20.09
21.09 культуры.
№ Направление воспитательной работы
1
2
3
4
5
Воспитание гражданственности,
патриотизма,
уважения к правам, свободам и обязанностям
человека
Воспитание социальной ответственности,
компетентности
Воспитание нравственных чувств, убеждений,
этического сознания
Воспитание экологической культуры, здорового и
безопасного образа жизни
Воспитание трудолюбия, сознательного
творческого отношения к образованию, труду и
жизни, подготовка к сознательному выбору
профессии
6 Формирование семейных ценностей
7
Воспитание ценностного отношения к
прекрасному, формирование основ эстетической
культуры.
НОЯБРЬ
Название мероприятия
Участие в праздновании «Дня народного единства»
Сроки
проведения
1 нед.
Час общения «Кто я? Какой я? Какая я?»
Экспресс анкета «Что ты знаешь о своих правах и
обязанностях»
Классный час «Тайна едкого дыма»
11.11
2 нед.
18.11
Ежедневное дежурство в кабинете. Дежурство по
школе
В течение
месяца
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню Матери.
4 нед.
№
1
2
Направление воспитательной работы
Воспитание гражданственности,
патриотизма,
уважения к правам, свободам и обязанностям
человека
Воспитание социальной ответственности,
компетентности
ДЕКАБРЬ
Название мероприятия
Единые классные часы,
Конституции
посвящённые Дню
Классный час «Здоровый Я – здоровая Россия»,
посвященный профилактике СПИДа
Сроки
9.12
1 нед. 3
4
5
Воспитание нравственных чувств, убеждений,
этического сознания
Воспитание экологической культуры, здорового и
безопасного образа жизни
Воспитание трудолюбия, сознательного
творческого отношения к образованию, труду и
жизни, подготовка к сознательному выбору
профессии
6 Формирование семейных ценностей
Воспитание ценностного отношения к
прекрасному, формирование основ эстетической
культуры.
Направление воспитательной работы
Воспитание гражданственности,
патриотизма,
уважения к правам, свободам и обязанностям
человека
Воспитание социальной ответственности,
компетентности
Воспитание нравственных чувств, убеждений,
этического сознания
7
№
1
2
3
4
5
Классный час: «Суд над хулиганством» (58 кл.)
Беседа в классе о правилах поведения во время
зимних каникул.
Ежедневное дежурство в кабинете. Дежурство по
школе
3 нед.
4 нед.
В течение
месяца
Родительское собрание «Как работать с агрессивным
ребенком?»
Организация и проведения праздничных новогодних
мероприятий, оформление класса.
4 нед.
4 нед.
ЯНВАРЬ
Название мероприятия
Единые классные часы, посвящённые Дню снятия
блокады г. Ленинграда
Классный час: «10 правил безопасности в интернете»
Классный час «Сквернословию – нет!»
Встречи
профессий«Будущее посёлка в моих руках»
представителями
с
рабочих
в течение
Воспитание экологической культуры, здорового и
безопасного образа жизни
Дни здоровья во время зимних каникул
Воспитание трудолюбия, сознательного
творческого отношения к образованию, труду и
Конкурс творческих работ «Мои аргументы против
вредных привычек».
Ежедневное дежурство в кабинете. Дежурство по
школе
Сроки
27.01
31.01
21.01
месяца
3.0114.01
23.27.01
В течение
месяца жизни, подготовка к сознательному выбору
профессии
6 Формирование семейных ценностей
№
1
2
3
4
5
Направление воспитательной работы
патриотизма,
Воспитание гражданственности,
уважения к правам, свободам и обязанностям
человека
Воспитание социальной ответственности,
компетентности
Воспитание нравственных чувств, убеждений,
этического сознания
Воспитание экологической культуры, здорового и
безопасного образа жизни
Воспитание трудолюбия, сознательного
творческого отношения к образованию, труду и
жизни, подготовка к сознательному выбору
профессии
6 Формирование семейных ценностей
7
Воспитание ценностного отношения к
прекрасному, формирование основ эстетической
культуры.
Родительское собрание по теме «Воспитание в труде.
Роль семьи в развитии работоспособности ученика»
4 нед.
ФЕВРАЛЬ
Название мероприятия
Участие в школьных мероприятиях, посвященных Дню
Защитника Отечества
Классные часы: «В гостях у Шерлока Холмса»
Конкурс к Дню Защитника Отечества «Браво,
мальчишки!»
Классный час «Значение правильного питания в
жизни человека».
Интерактивная игра «Мир моих увлечений»
Ежедневное дежурство в кабинете. Дежурство по
школе
«Вечер патриотической песни»
сроки
3 нед.
2 нед.
3 нед.
1 нед.
4 нед.
В течение
месяца
3 нед.
№
1
Направление воспитательной работы
Воспитание гражданственности,
патриотизма,
уважения к правам, свободам и обязанностям
Название мероприятия
Классный час: «Моя жизнь. Мои права»
Сроки
1 нед.
МАРТ 2
3
4
5
человека
Воспитание социальной ответственности,
компетентности
Воспитание нравственных чувств, убеждений,
этического сознания
Воспитание экологической культуры, здорового и
безопасного образа жизни
Воспитание трудолюбия, сознательного
творческого отношения к образованию, труду и
жизни, подготовка к сознательному выбору
профессии
6 Формирование семейных ценностей
7
Воспитание ценностного отношения к
прекрасному, формирование основ эстетической
культуры.
Классный час «Значение книги в нашей жизни»
Беседа в классе«Берегись автомобиля».
Единый информационный час по профилактике
детского травматизма и безопасного поведения в
период весенних каникул «Безопасная весна!»
Ежедневное дежурство в кабинете. Дежурство по
школе
Родительское собрание «Учение с увлечением»
Вечер для старшеклассников «Весны прекрасные
мгновенья!»
№
Направление воспитательной работы
Название мероприятия
АПРЕЛЬ
Девиз месяца: «Твори добро!»
Единые классные часы, посвящённые Дню авиации и
космонавтики
Классный час "Путь к себе".
2 нед.
3 нед.
24.03
В течение
месяца
4 нед.
24.03
Сроки
14.04
3 нед.
1
2
3
4
5
Воспитание гражданственности,
патриотизма,
уважения к правам, свободам и обязанностям
человека
Воспитание социальной ответственности,
компетентности
Воспитание нравственных чувств, убеждений,
этического сознания
Воспитание экологической культуры, здорового и
безопасного образа жизни
Воспитание трудолюбия, сознательного
творческого отношения к образованию, труду и
жизни, подготовка к сознательному выбору
Классные часы «Умей сказать НЕТ!»
День здоровья
Ежедневное дежурство в кабинете. Дежурство по
школе
Экологические субботники
2 нед.
7.04
В течение
месяца
34 нед. профессии
Воспитание ценностного отношения к
прекрасному, формирование основ эстетической
культуры.
6
Участие в Муниципальном конкурсе рисунков
«Волшебная палитра»
МАЙ
№
Направление воспитательной работы
Название мероприятия
1
2
3
4
5
Воспитание гражданственности,
патриотизма,
уважения к правам, свободам и обязанностям
человека
Воспитание социальной ответственности,
компетентности
Воспитание нравственных чувств, убеждений,
этического сознания
Воспитание экологической культуры, здорового и
безопасного образа жизни
Воспитание трудолюбия, сознательного
творческого отношения к образованию, труду и
жизни, подготовка к сознательному выбору
профессии
6 Формирование семейных ценностей
7
Воспитание ценностного отношения к прекрасному,
формирование основ эстетической культуры.
Участие в мероприятиях, посвящённых празднованию
72ой годовщины Победы в Великой Отечественной
войне
Классные часы «Лето 2016»
Классные часы, посвященные Дню детского
телефона доверия
Итоговые линейки, посвящённые окончанию учебного
года
Беседы в классе о безопасности и правилах
поведения во время летних каникул, на воде, в лесу.
Ежедневное дежурство в кабинете. Дежурство по
школе
Генеральная уборка кабинета.
Общешкольное родительское собрание
«Организация летней занятости»
Итоговое классное родительское собрание «Вот и
стали мы на год взрослей»
Сроки
1 нед.
4 нед
3 нед.
4 нед.
4 нед.
В течение
месяца
4 нед.
4 нед.
4 нед.
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе
ПРОГРАММА воспитательной работы в классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.