ПРОГРАММА воспитательной работы в классе
Оценка 4.7

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе

Оценка 4.7
Документация +1
docx
воспитательная работа +1
5 кл—9 кл
14.04.2019
ПРОГРАММА  воспитательной работы в классе
Цель программы: создание образовательной среды, способствующей формированию сплочённого коллектива, духовно-нравственному становлению толерантной личности и активной гражданской позиции школьников на основе общечеловеческих ценностей и культурно-исторических традиций страны. Задачи воспитательной деятельности: - Формирование у учащихся межличностных отношений, гражданско-патриотического сознания, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей; - Воспитание толерантности, чувства уважения друг к другу, взаимопомощи и взаимопонимания; - Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного, духовного и эстетического развития детей; - Создание психологически комфортной обстановки в классе; - Повышение социальной активности учащихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива; - Воспитание общей культуры школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям страны.
PROGRAMMA__plan_raboty_7A.docx
МАОУ «Голышмановская средняя общеобразовательная школа №2» Рассмотрено на                                                                                                                                                     Согласовано:  МО классных руководителей                                                                                                                     Заместитель директора по В.Р.    МАОУ ГСОШ № 2                                                                                                                                        МАОУ ГСОШ № 2 Кравченко Н.В.__________                                                                                                                        Боярских Е.И.____________           Протокол № ________                                                                                                                                «___ » _____________2016 г. «___ » _____________2016 г.                                                                                                          ПРОГРАММА  воспитательной работы в классе  на 2014­2019гг.  для обучающихся 5­9 класса Паспорт программы Название программы: «В поисках себя»  Срок реализации программы: 2014г. – 2019г.  Автор программы: Кривошеева Наталья Александровна Цель   программы:   создание   образовательной   среды,   способствующей     формированию   сплочённого   коллектива,   духовно­ нравственному становлению толерантной личности и активной гражданской позиции школьников на основе общечеловеческих ценностей и культурно­исторических традиций страны. Перечень основных направлений:      воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека; воспитание социальной ответственности, компетентности; воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания; воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; воспитание трудолюбия, сознательного творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к  сознательному выбору профессии; воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры;   формирование семейных ценностей. Направленность : Данная программа  может быть использована в общеобразовательных учреждениях (основной общеобразовательной школе; центре образования; гимназии; лицее). 1. Пояснительная записка Настоящая  программа по воспитательной работе создана в соответствии с:  ­ Федеральным законом  от 29.12.2012 г. №273­ ФЗ (ред. От 13.07.20215г.) « Об образовании РФ»  ­  Типовым положением об общеобразовательном учреждении  ­ Федеральным образовательным стандартом, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской  Федерации от 17.12.2010г. №1897 ­ Уставом МАОУ «Голышмановская СОШ №2» ­Методическими рекомендациями Мин. Образования России о взаимодействии образовательного учреждения с семьей  ( приложение к письму Мин. Образования Россия от 31.01.2001 № 90/30­16) Цель программы: создание   образовательной   среды,   способствующей     формированию   сплочённого   коллектива,   духовно­нравственному становлению   толерантной   личности   и   активной  гражданской   позиции   школьников   на   основе   общечеловеческих   ценностей  и культурно­исторических традиций страны. Задачи воспитательной деятельности:   ­ Формирование у учащихся межличностных отношений, гражданско­патриотического сознания, навыков самообразования и разностороннее развитие их творческих способностей;   ­   Воспитание   толерантности,   чувства   уважения   друг   к   другу,   взаимопомощи   и   взаимопонимания;  ­  Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного, духовного и эстетического развития детей;  ­  Создание психологически комфортной обстановки в классе;  ­ Повышение  социальной  активности учащихся, их самостоятельности  и ответственности  в организации  жизни  детского коллектива; ­ Воспитание общей культуры школьников через приобщение к культуре, обычаям и традициям страны. Принципы реализации программы.  Принцип   общественной   направленности:    Школа   не   может   являться   самостоятельным   механизмом,   изолированным   от общества.   Деятельность   педагога     должна   соответствовать   задачам   воспитания   подрастающего   поколения   в   интеграции   с государственной стратегией воспитания и направлена на формирование социально необходимого типа личности.  Принцип гуманистической направленности – уважительное   отношение к ребёнку, к его мнению, позиции; соблюдение прав и свобод школьников; ненасильственного формирования требуемых качеств. Принцип природосообразности  и учёта возрастных особенностей– осуществление процесса воспитания в соответствии с потребностями ребенка, его возрастом, особенностями психики и физиологии;  Принцип ориентации на ценностное отношение ­ постоянство профессионального внимания педагога на разворачивающиеся в   действиях,   эмоциональных   реакциях,   словах   и   интонационной   окраске   отношения   воспитанника   к   социально­культурным ценностям: человеку, природе, обществу, труду, познанию.и ценностным основам жизни, достойной человека, — добру, истине, красоте. Принцип субъектности  ­ максимальное содействие развитию способности ребенка осознавать свое "Я" в связях с другими людьми   и   миром   в   его   разнообразии,   осмысливать   свои   действия,   предвидеть   их   последствия   как   для   других,   так   и   для собственной судьбы, оценивать себя как носителя знаний, отношений, а также свой выбор, производимый ежечасно. Принцип социального взаимодействия – придать воспитанию диалогический характер; способствовать сотрудничеству всех участников воспитательного процесса; создание условий для профессионального самоопределения школьников, формирования навыков общения в социуме.  Принцип   систематичности,   последовательности   и   непрерывности  ­       соблюдение   преемственности   в   приобретении   и закреплении знаний, умений и навыков; опора на жизненный опыт детей; формированию основ научного мировоззрения, высоких моральных качеств, навыков и привычек поведения.  Принцип сотрудничества ­ воспитание взаимной ответственности участников педагогического процесса, на сопереживание, на взаимопомощь в процессе преодоления трудностей;  развитие потребности школьников в соучастии и содействии.  Принцип   успешности  —   в   процессе   коллективной   творческой   деятельности   развиваются   индивидуальные   особенности учащихся, ребенок выявляет свои способности, узнает о «сильных» сторонах своей личности; создание ситуации «успеха» в разных   видах   деятельности   способствует   формированию   позитивной   Я   ­   концепции   личности   учащегося,   стимулируется стремление ребёнка к самосовершенствованию. 2. Основные направления воспитательной деятельности. Направление Воспитание гражданственности, патриотизма,   уважения   к   правам, свободам и обязанностям человека   Воспитание социальной  ответственности, компетентности Задачи  создание   условий   для   формирования   духовно­богатого,   социально­активного гражданина;  создание и развитие в школе единой системы формирования патриотических чувств; снижение   уровня   правонарушений   и   вредных   привычек   школьников   средствами патриотического   воспитания;   обобщение   и   распространение   опыта   работы педагогов по патриотическому воспитанию;  разработка методических рекомендаций по проблемам формирования патриотизма  осознанное принятие роли гражданина, знание гражданских прав и обязанностей, приобретение первоначального опыта ответственного гражданского поведения; усвоение позитивного социального опыта, образцов поведения детей, подростков и молодёжи в современном мире; освоение   норм   и   правил   общественного   поведения,   психологических   установок,           Воспитание нравственных чувств,  убеждений, этического сознания Воспитание экологической культуры,  здорового и безопасного образа  жизни знаний и навыков, позволяющих обучающимся успешно действовать в современном обществе; приобретение   опыта   взаимодействия,   совместной   деятельности   и   общения   со сверстниками,   старшими   и   младшими,   взрослыми,   с   реальным   социальным окружением в процессе решения личностных и общественно значимых проблем; осознанное   принятие   основных   социальных   ролей:   социальные   роли   в   семье,   в классе,  в обществе;  формирование собственного конструктивного стиля общественного поведения.  формировать   у   обучающихся   знания   о   нравственных   понятиях,   входящих   в представление   о   воспитанности,   выработать   нравственные   представления   о нормах этикета, навыки культуры поведения.  развивать   нравственную   самооценку,   готовить   подростка   к   самовоспитанию, самоанализу; стимулировать самостоятельную деятельность ребенка в социуме.  обеспечить взаимосвязь моральных знаний, умений и навыков поведения и опыта нравственных   отношений   со   сверстниками   и   окружающими,   повысить   уровень социальной комфортности.  формировать   ценностное   отношение   к   жизни   во   всех   её   проявлениях,   качеству окружающей среды, своему здоровью, здоровью родителей, членов своей семьи, педагогов, сверстников;  способствовать   осознанию   ценности   экологически   целесообразного,   здорового   и безопасного   образа   жизни,   взаимной   связи   здоровья   человека   и   экологического состояния   окружающей   его   среды,   роли   экологической   культуры   в   обеспечении личного и общественного здоровья и безопасности;     формировать       понятия   основных   социальных   моделей,   правил   экологического поведения, вариантов здорового образа жизни; знание норм и правил экологической этики, законодательства в области экологии и здоровья;   формировать   знания   традиций   нравственно­этического   отношения   к   природе   и  здоровью в культуре народов России;  создание   условий   для   формирования   личного   опыта   здоровьесберегающей деятельности;   формировать   знания   о   возможном   негативном   влиянии   компьютерных   игр, телевидения, рекламы на здоровье человека;  формировать   позицию   резкого   негативного   отношения   к   курению,   употреблению алкогольных   напитков,   наркотиков   и   других   психоактивных   веществ   (ПАВ); отрицательного отношения к лицам и организациям, пропагандирующим курение и пьянство,   распространяющим   наркотики   и   другие   ПАВ,   формировать   умение противостоять негативным факторам, способствующим ухудшению здоровья;  способствовать пониманию важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества, всестороннего развития личности;    формировать   умения   выполнять   санитарно­гигиенические   правила,   соблюдать здоровьесберегающий режим дня;   формировать умение рационально организовать физическую и интеллектуальную деятельность,  оптимально   сочетать  труд   и   отдых,  различные   виды  активности   в целях укрепления физического, духовного и социально­психологического здоровья;  способствовать проявлению интереса к прогулкам на природе, подвижным играм, участию   в   спортивных   соревнованиях,   туристическим   походам,   занятиям   в спортивных секциях, военизированным играм;    формировать опыт участия в общественно  значимых делах по охране природы и заботе о личном здоровье и здоровье окружающих людей;   мотивировать   к   участию   в   разработке   и   реализации   учебно­исследовательских комплексных проектов с выявлением в них проблем экологии и здоровья и путей их решения создание   среды,   в   которой   каждый   учащийся   сможет   реализовывать   свои способности и творческие возможности; возрождение уважение к труду и творчеству старших и сверстников; продолжить знакомство с  основными профессиями;    формирование ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности;   развитие навыков коллективной работы развитие   умений   проявлять   дисциплинированность,   последовательность   и настойчивость в выполнении учебных и учебно­трудовых заданий; научить контролировать себя  в соблюдении порядка на своём рабочем месте; культивировать   бережное   отношение   к   результатам   своего   труда,   труда   других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам; воспитывать отрицательное отношение к лени и небрежности в труде и учебе.     Воспитание трудолюбия,  сознательного творческого  отношения к образованию, труду и  жизни, подготовка к сознательному  выбору профессии Воспитание ценностного отношения к  прекрасному, формирование основ  эстетической культуры  развивать:   умения   видеть   красоту   в   окружающем   мире,   красоту   в   поведении, поступках людей;   формировать   элементарные   представления   об   эстетических   и   художественных    ценностях отечественной культуры;  создавать   условия   для   эмоционального   постижения   народного   творчества, этнокультурных традиций, фольклора народов России;  создавать   условия   для   эстетических   переживаний,   наблюдений   эстетических объектов  в природе и социуме, эстетического отношения к окружающему миру и самому себе;  создавать   условия   для   самореализации   в   различных   видах   творческой деятельности,  формирование   потребности   и   умения   выражать   себя   в   доступных видах творчества;   мотивировать   к   реализации   эстетических   ценностей   в   пространстве Формирование семейных ценностей образовательного учреждения и семьи.  Формирование   у   обучающихся   ценностных   представлений   об   институте   семьи,   о семейных ценностях, традициях, культуре семейной жизни.   Формирование у обучающихся знаний в сфере этики и психологии семейных  отношений. 3. Организация в системе социального воспитания          В течение года планируется поддерживать  тесную связь с различными учреждениями профессионального и  дополнительного образования:  районным Центром Детского Творчества;  районной Детской Школой Искусств;  Центральной Районной библиотекой;  Центральным стадионом;  Домом Культуры «Юность»;  краеведческим музеем р.п. Голышманово. 4. Система поощрения социальной успешности Система   поощрения   социальной   успешности   и   проявлений   активной   жизненной   позиции   обучающихся   призвана реализовывать   стратегическую   задачу   (формирование   у   школьников   активной   жизненной   позиции)   и   тактическую   задачу (обеспечить включение и активное участие обучающегося в совместной деятельности, организуемой в воспитательных целях). Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся в общеобразовательной школе строится на следующих принципах:  – публичность поощрения (информирование всех обучающихся о награждении, проведение процедуры награждения в присутствии значительного числа школьников);  –   прозрачность   правил   поощрения   (наличие   положения   о   награждениях,   неукоснительное   следование   порядку, зафиксированному в этом документе, соблюдение справедливости при выдвижении кандидатур);  – регулирование частоты награждений (недопущение избыточности в поощрениях – недостаточно длительные периоды ожидания и чрезмерно большие группы поощряемых);  – дифференцированность поощрений (наличие уровней и типов наград позволяет продлить стимулирующее действие системы поощрения). Рейтинг как способ организации поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции   обучающихся   представляет   собой   размещение   обучающихся   или   групп   в   последовательности,   определяемой   их успешностью в чем­либо (достижениями).  5. Планируемые результаты воспитания и социализации Планируемые результаты духовно­нравственного развития, воспитания и социализации учащихся распределяются по трем уровням: Результаты первого уровня – приобретение учащимися социально значимых знаний: ­ о нормах и традициях поведения человека как гражданина и патриота своего Отечества; ­ о нормах поведения человека на природе и правилах ведения экологического образа жизни; ­ о нормах и традициях поведения в информационном пространстве; ­ о нормах и традициях трудовой деятельности человека; ­ о нормах и традициях поведения человека в многонациональном, многокультурном обществе; ­ о нормах и традициях ведения ЗОЖ; Результаты второго уровня – развитие социально значимых отношений учащихся, а именно: ­ ценностного отношения учащихся к своему Отечеству, к своей малой и большой Родине, уважительного отношения к ее истории и ответственного отношения к ее современности; ­ ценностного отношения учащихся к природе, уважительного отношения к животным и растениям, бережного отношения к природным богатствам; ­ ценностного отношения учащихся к культуре, к языку, литературе и искусству, к культурному наследию человечества, к культуре речи и культуре поведения, к красоте и гармонии; ­ ценностного отношения учащихся к труду­ как к физическому, так и умственному, уважительного отношения к людям труда, к результатам чужого и собственного труда; ­ ценностного отношения учащихся к иным людям­ людям иной национальности, веры, культуры; уважительного отношения к их взглядам и негативного отношения к проявлениям расизма, шовинизма и ксенофобии; ­ ценностного отношения учащихся к здоровью­ своему и здоровью окружающих; ЗОЖ и здоровой окружающей среде; Результаты третьего уровня – накопление учащимися социально значимых действий: ­   опыта   действий,   направленных   на   пользу   своему   Отечеству,   и   деятельного   выражения   собственной   гражданской позиции; ­ опыта природоохранных действий; ­   опыта   культурного   поведения,   опыта   создания   собственных   произведений   культуры,   опыта   изучения,   защиты   и восстановления культурного наследия человечества; ­ опыта участия в трудовых делах, опыта благотворительности и волонтерства; ­   опыта   действий,   направленных   на   установление   доброжелательных   взаимоотношений   между   людьми   разной национальности, веры, культуры; ­ опыта здоровьесберегающих действий, опыта заботы о здоровье других и ведения собственного ЗОЖ. 1.Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.­ М.: Академия,  2001. 2. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания / [сост.: Е. Н. Степанов, Л. М. Лузина]. – М.:  Сфера, 2002. 6. Список литературы 3. Рожков М.И. Развитие самоуправления в детских коллективах // М.: Владос, 2004 4. Степанов Е.Н. Педагогу о воспитательной системе школы и класса. Учебно­методическое пособие, Москва, ТЦ  Сфера, 2004г. 5. Степанов П.В., Григорьев Д.В., Кулешова И.В. Диагностика и мониторинг процесса воспитания в школе. М., 2003г. 6. Степанов Е.Н. Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания // Классный руководитель. – 2006. ­ №6. 7. Степанов Е.Н. Педагогу о воспитательной системе школы и класса. Учебно­методическое пособие, Москва, ТЦ  Сфера, 2004г. 7. План реализации программы на 2016­2017 учебный год № Направление воспитательной работы 1 2 3 4 5 Воспитание   гражданственности,   патриотизма, уважения   к   правам,   свободам   и   обязанностям человека Воспитание социальной ответственности,  компетентности Воспитание нравственных чувств, убеждений,  этического сознания Воспитание экологической культуры, здорового и  безопасного образа жизни Воспитание трудолюбия, сознательного  творческого отношения к образованию, труду и  жизни, подготовка к сознательному выбору  профессии 6 Формирование семейных ценностей СЕНТЯБРЬ Название мероприятия Классный час «Моя будущая профессия» Классный час«Планирование работы класса на 2016­ 17 учебный год» Участие в заседании школьного совета. Классный час «Ваш правовой статус» Участие в акции «Пусть осень жизни будет золотой»,  посвящённая Дню пожилого человека. Просмотр фильма «Алкоголь и подросток» Классные часы «Гигиена юноши», «Гигиена девушки». Участие в Туриаде. Участие   в   конкурсе   фотографий     развитии домашнего   огородничества   «Щедрая   осень:   из бабушкиного огорода» Ежедневное   дежурство   в   кабинете.   Дежурство   по школе  Социально­педагогический патронаж семей с низким  воспитательным потенциалом по месту жительства.    о   Сроки поведения 1.09 16.09. еженедельн о 14.09 26.09­30.09 9.09 30.09 24.09 19.09­23.09 В течение месяца 1­2 нед. 7 Воспитание ценностного отношения к  прекрасному, формирование основ эстетической  культуры. № Направление воспитательной работы 1 2 3 4 5 Воспитание   гражданственности,   патриотизма, уважения   к   правам,   свободам   и   обязанностям человека Воспитание социальной ответственности,  компетентности Воспитание нравственных чувств, убеждений,  этического сознания. Воспитание экологической культуры, здорового и  безопасного образа жизни Воспитание трудолюбия, сознательного  творческого отношения к образованию, труду и  жизни, подготовка к сознательному выбору  профессии 6 Формирование семейных ценностей 7 Воспитание ценностного отношения к  прекрасному, формирование основ эстетической  Родительское собрание «Переходный возраст:  физическое и половое развитие школьников» Экскурсия в музей. 29.09 23.09 ОКТЯБРЬ Название мероприятия Всероссийский урок чтения Акция «Поздравь учителя» Выпуск стенгазеты «Учителям посвящается» Классный час «Мой взгляд»  Час общения «Задержан милицией. Что нужно  делать?» Сроки проведения 07.09 5.09 1 нед. 2 нед. 3нед. Ежедневное   дежурство   в   кабинете.   Дежурство   по школе  В течение месяца Общешкольное родительское собрание «Стратегия   действий в интересах детей»  Классное родительское собрание «Предотвращение  бытового насилия в семье» Участие в конкурсной  шоу­программе «Осенний бал» 20.09 20.09 21.09 культуры. № Направление воспитательной работы 1 2 3 4 5 Воспитание   гражданственности,   патриотизма, уважения   к   правам,   свободам   и   обязанностям человека Воспитание социальной ответственности,  компетентности Воспитание нравственных чувств, убеждений,  этического сознания Воспитание экологической культуры, здорового и  безопасного образа жизни Воспитание трудолюбия, сознательного  творческого отношения к образованию, труду и  жизни, подготовка к сознательному выбору  профессии 6 Формирование семейных ценностей 7 Воспитание ценностного отношения к  прекрасному, формирование основ эстетической  культуры. НОЯБРЬ Название мероприятия Участие в праздновании «Дня  народного единства» Сроки проведения 1 нед. Час  общения  «Кто я?  Какой  я?  Какая я?» Экспресс­ анкета «Что ты знаешь о своих правах и  обязанностях» Классный  час  «Тайна едкого дыма» 11.11 2 нед. 18.11 Ежедневное   дежурство   в   кабинете.   Дежурство   по школе  В течение месяца Внеклассное  мероприятие, посвященное Дню Матери. 4 нед. № 1 2 Направление воспитательной работы Воспитание   гражданственности,   патриотизма, уважения   к   правам,   свободам   и   обязанностям человека Воспитание социальной ответственности,  компетентности ДЕКАБРЬ Название мероприятия Единые   классные   часы, Конституции   посвящённые   Дню Классный час  «Здоровый Я – здоровая Россия»,  посвященный профилактике СПИДа Сроки  9.12 1 нед. 3 4 5 Воспитание нравственных чувств, убеждений,  этического сознания Воспитание экологической культуры, здорового и  безопасного образа жизни Воспитание трудолюбия, сознательного  творческого отношения к образованию, труду и  жизни, подготовка к сознательному выбору  профессии 6 Формирование семейных ценностей Воспитание ценностного отношения к  прекрасному, формирование основ эстетической  культуры. Направление воспитательной работы Воспитание   гражданственности,   патриотизма, уважения   к   правам,   свободам   и   обязанностям человека Воспитание социальной ответственности,  компетентности Воспитание нравственных чувств, убеждений,  этического сознания 7 № 1 2 3 4 5 Классный час: «Суд над хулиганством» (5­8 кл.) Беседа в классе о правилах поведения во время  зимних каникул. Ежедневное   дежурство   в   кабинете.   Дежурство   по школе  3 нед. 4 нед. В течение месяца Родительское  собрание «Как работать с агрессивным ребенком?»  Организация и проведения праздничных новогодних  мероприятий, оформление класса. 4 нед. 4 нед. ЯНВАРЬ Название мероприятия Единые классные часы, посвящённые Дню снятия  блокады г. Ленинграда Классный час: «10 правил безопасности в интернете»  Классный час «Сквернословию – нет!» Встречи   профессий«Будущее посёлка в моих руках»  представителями   с   рабочих в течение Воспитание экологической культуры, здорового и  безопасного образа жизни Дни здоровья во время зимних каникул   Воспитание трудолюбия, сознательного  творческого отношения к образованию, труду и  Конкурс творческих работ «Мои аргументы против  вредных привычек». Ежедневное   дежурство   в   кабинете.   Дежурство   по школе  Сроки 27.01 31.01 21.01 месяца 3.01­14.01 23.27.01 В течение месяца жизни, подготовка к сознательному выбору  профессии 6 Формирование семейных ценностей № 1 2 3 4 5 Направление воспитательной работы   патриотизма, Воспитание   гражданственности, уважения   к   правам,   свободам   и   обязанностям человека Воспитание социальной ответственности,  компетентности Воспитание нравственных чувств, убеждений,  этического сознания Воспитание экологической культуры, здорового и  безопасного образа жизни Воспитание трудолюбия, сознательного  творческого отношения к образованию, труду и  жизни, подготовка к сознательному выбору  профессии 6 Формирование семейных ценностей 7 Воспитание ценностного отношения к  прекрасному, формирование основ эстетической  культуры. Родительское собрание по теме «Воспитание в труде.  Роль семьи в развитии работоспособности ученика»     4 нед. ФЕВРАЛЬ Название мероприятия Участие в школьных мероприятиях, посвященных Дню  Защитника Отечества Классные часы:  «В гостях у Шерлока Холмса»  Конкурс   к   Дню   Защитника   Отечества   «Браво, мальчишки!» Классный час «Значение правильного питания в  жизни человека». Интерактивная игра «Мир моих увлечений» Ежедневное   дежурство   в   кабинете.   Дежурство   по школе  «Вечер патриотической песни» сроки 3­ нед. 2 нед. 3 нед. 1 нед. 4 нед. В течение месяца 3 нед. № 1 Направление воспитательной работы Воспитание   гражданственности,   патриотизма, уважения   к   правам,   свободам   и   обязанностям Название мероприятия Классный час: «Моя жизнь. Мои права» Сроки 1 нед. МАРТ 2 3 4 5 человека Воспитание социальной ответственности,  компетентности Воспитание нравственных чувств, убеждений,  этического сознания Воспитание экологической культуры, здорового и  безопасного образа жизни Воспитание трудолюбия, сознательного  творческого отношения к образованию, труду и  жизни, подготовка к сознательному выбору  профессии 6 Формирование семейных ценностей 7 Воспитание ценностного отношения к  прекрасному, формирование основ эстетической  культуры. Классный час «Значение книги в нашей жизни» Беседа в классе«Берегись автомобиля». Единый информационный час  по профилактике  детского травматизма и безопасного поведения  в  период весенних каникул «Безопасная весна!» Ежедневное   дежурство   в   кабинете.   Дежурство   по школе  Родительское собрание «Учение с увлечением» Вечер для старшеклассников «Весны прекрасные  мгновенья!» № Направление воспитательной работы Название мероприятия АПРЕЛЬ Девиз месяца: «Твори добро!» Единые классные часы, посвящённые Дню авиации и  космонавтики Классный час "Путь к себе". 2 нед. 3 нед. 24.03 В течение месяца 4 нед. 24.03 Сроки 14.04 3 нед. 1 2 3 4 5 Воспитание   гражданственности,   патриотизма, уважения   к   правам,   свободам   и   обязанностям человека Воспитание социальной ответственности,  компетентности Воспитание нравственных чувств, убеждений,  этического сознания Воспитание экологической культуры, здорового и  безопасного образа жизни Воспитание трудолюбия, сознательного  творческого отношения к образованию, труду и  жизни, подготовка к сознательному выбору  Классные часы «Умей сказать НЕТ!»   День здоровья Ежедневное   дежурство   в   кабинете.   Дежурство   по школе  Экологические субботники 2 нед. 7.04 В течение месяца 3­4 нед. профессии Воспитание ценностного отношения к  прекрасному, формирование основ эстетической  культуры. 6 Участие в Муниципальном  конкурсе рисунков  «Волшебная палитра» МАЙ № Направление воспитательной работы Название мероприятия 1 2 3 4 5 Воспитание   гражданственности,   патриотизма, уважения   к   правам,   свободам   и   обязанностям человека Воспитание социальной ответственности,  компетентности Воспитание нравственных чувств, убеждений,  этического сознания Воспитание экологической культуры, здорового и  безопасного образа жизни Воспитание трудолюбия, сознательного  творческого отношения к образованию, труду и  жизни, подготовка к сознательному выбору  профессии 6 Формирование семейных ценностей 7 Воспитание ценностного отношения к прекрасному,  формирование основ эстетической культуры. Участие в мероприятиях, посвящённых празднованию 72­ой годовщины Победы в  Великой Отечественной  войне Классные часы «Лето 2016» Классные часы, посвященные Дню детского  телефона доверия Итоговые линейки, посвящённые окончанию учебного года Беседы в классе о безопасности и правилах  поведения во время летних каникул, на воде, в лесу. Ежедневное   дежурство   в   кабинете.   Дежурство   по школе  Генеральная уборка кабинета. Общешкольное родительское собрание  «Организация летней занятости» Итоговое классное родительское собрание «Вот и  стали мы на год взрослей» Сроки 1 нед. 4 нед 3 нед. 4 нед. 4 нед. В течение месяца 4 нед. 4 нед. 4 нед.

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА воспитательной работы в классе

ПРОГРАММА  воспитательной работы в классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2019