Программно-методический материал по курсу 6 класса
Оценка 4.6

Программно-методический материал по курсу 6 класса

Оценка 4.6
Карточки-задания +1
docx
математика
6 кл
21.12.2023
Программно-методический материал по курсу 6 класса
В работе представлена разработанная контрольная работа за первое полугодие 6 класса, а также методическое обоснование необходимости изучения основных тем курса.
итоговая за полугодие.docx

Важность умения решать задачи на части и проценты не оспорима. Эти навыки не только развивают логическое мышление, но и имеют практическое применение в повседневной жизни. Решая задачи на части и проценты, ученики учатся считать из численных данных, анализировать информацию, искать лучшие решения и применять их на практике. Такие задачи развивают математическую грамотность и помогают учащимся осознать важность математических навыков в реальной жизни. Кроме того, решение задач на части и проценты способствует развитию финансовой грамотности учеников. Они учатся делить деньги, рассчитывать скидки, проценты по кредитам или вкладам, что является важным умением для успешного управления личными финансами в будущем.

Также в реальной жизни возникают ситуации, в которых отрицательные числа имеют смысл. Например, в финансовом планировании или ведении бизнеса может потребоваться вычислять прибыль и убыток, которые могут быть как положительными, так и отрицательными числами. Кроме этого в различных науках и инженерных дисциплинах возникает необходимость использовать отрицательные числа для создания точных математических моделей реальных явлений. Например, в физике, где температура может быть как положительной, так и отрицательной величиной.

Курс математики 6 класс 2 четверти направлен на закрепление работы с задачами на части, а также освоение навыка счёта чисел с разными знаками. Чаще всего именно эти темы выносятся в итоговую контрольную работу за первое полугодие. Такая работа может выглядеть следующим образом:

 

1. Найдите значение выражения: 

-8,97+ (-0,07) + 36,6: (-33/4 - (-45/12)) =

         2. Гарри Поттер в первый год своего обучения овладел 15 % всех заклинаний мира, во второй год 2/7  всех заклинаний. Какое количество заклинаний выучил Гарри Поттер во второй год, если в первый он освоил 21 заклинание?

         3. Решите уравнение: 7,8n – 56,15 = 0,9n +16,3;

         4. Найдите неизвестный член пропорции: 1,2 : х = 91/3 : 22/9.    

         5. Упростите выражение:

6(а – 4) + (-13) – (-8а) -24а + 7 – 7к + 10;

6. Вычислите длину окружности дна кофейной кружки, на которой предсказывала будущее профессор Сивилла Трелони, если диаметр равен 7,8 см.


 

Важность умения решать задачи на части и проценты не оспорима

Важность умения решать задачи на части и проценты не оспорима

Решите уравнение: 7,8n – 56,15 = 0,9n +16,3; 4

Решите уравнение: 7,8n – 56,15 = 0,9n +16,3; 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.12.2023