Программное содержание занятия для будущих первоклассников.
Оценка 5

Программное содержание занятия для будущих первоклассников.

Оценка 5
Разработки уроков
docx
чистописание
Детсад
22.12.2017
Программное содержание занятия для будущих первоклассников.
Цели и задачи: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, находить несколько одинаковых цифр и обводить. Развивать логическое мышление. Закрепить умение рисовать по точкам, название геометрических фигур, дней недели, части суток, месяцев года. Закрепить правильное произношение звуков; называть слова на эти звуки. Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. Закрепить название диких животных и их детенышей. Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.Программное содержание занятия для будущих первоклассников. Цели и задачи: Формировать у детей элементарные математические представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, находить несколько одинаковых цифр и обводить. Развивать логическое мышление. Закрепить умение рисовать по точкам, название геометрических фигур, дней недели, части суток, месяцев года. Закрепить правильное произношение звуков; называть слова на эти звуки. Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. Закрепить название диких животных и их детенышей. Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность.
разработка занятия для 1 кл..docx
Программное содержание занятия для будущих первоклассников.  Цели   и   задачи:   Формировать   у   детей   элементарные   математические   представления, совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10. Умение называть соседей цифр, находить несколько одинаковых цифр и обводить.  Развивать логическое мышление.  Закрепить   умение   рисовать   по   точкам,   название   геометрических   фигур,   дней   недели, части суток, месяцев года. Закрепить правильное произношение звуков; называть слова на эти звуки.  Продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. Закрепить название диких животных и их детенышей.  Воспитывать умение добиваться поставленных целей, самостоятельность. Ход занятия. ­ Мой звоночек звенит, заливается И ребята вокруг собираются Собрались все дети вкруг Ты мой друг и я твой друг Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнёмся  ­ Ребята, а какие времена года вы знаете?    ­ Какое время года сейчас? (весна).    ­ Какими словами можно описать весну? (теплая, солнечная, дождливая, пасмурная,   долгожданная,   красивая,   душистая,   звенящая,   журчащая, шумливая, грозовая, цветущая, веселая, желанная…)  А что происходит в природе весной?    ­ Какой месяц сейчас? (март). ­ Сколько месяцев в году? (12).  ­ Назовите по порядку.  ­ Назовите весенние месяцы.  ­ А сколько дней в неделе? (семь).  ­ Какой день сегодня?  ­ Назовите по порядку дни недели.  ­ Какие части суток вы знаете?  Молодцы! Ребята,   а   что   часто   бывает   весной?   (Дождь).   Слышите,   кажется   дождик закапал. (На ладошке пальчиком стучат, имитируя дождик).  А что нам нужно взять, чтобы не промокнуть? (Зонтик). С какого звука начинается слово «Зонт», произнесем его. А какие еще слова начинаются с этого звука? А кто помнит, как пишется буква «З», напишем на доске и в воздухе пальчиком, а теперь на ладошке своей на ладошке соседа, а теперь на спине у соседа. Молодцы. Ребята, у вас на столе лежит листочек с заданием, где нарисованы зонтики, посчитайте, сколько их. Какой  из них лишний и почему? Нам их нужно раскрасить: 3 – красный, 5 – зеленый, между красным и зеленым – желтый, после   зеленого   –   синий,   перед   красным   –   черный,   оставшийся   зонтик   – оставили белым. Проверяем, что у нас получилось (один называет, на доске появляется картинка). Ой   смотрите,   дождик   закончился,   а   лужи   остались.   Подойдите   ко   мне перепрыгивая через лужицы. Стали в круг и по кругу катаем и передаем массажный шарик Су­Джок.  Закончился   дождик   и   на   небе   засияло   –   солнышко.   С   какого   звука начинается это слово? Произнесите его, а какие еще слова начинаются со звука «С»? А кто нам напишет букву «С». А теперь в воздухе пальчиком, на ладошке и на спинке. Но смотрите у нашего солнышка чего – то не хватает, скажите чего? (Лучиков).  У вас на столах у каждого лежит маленький лучик солнца. Нам нужно их пронумеровать,   т.е.   написать   на   каждом   луче   одну   цифру,   какую   я   вам скажу и поместить на солнышко. Сколько лучиков у солнышка получилось, давайте посчитаем, а теперь счет наоборот. Умнички, задание выполнили. Хорошо весной, тепло, хочется гулять и резвиться на полянке. Ой, кажется кто – то стучится к нам. Кто же это?  Игра «Загадки ­ отгадки».    1) «Летом бродит без дороги между сосен и берез,    А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос».                 (медведь). Назови детеныша. Работа со звуками и буквами.    2) «Серый, зубастый, по угодьям рыщет. Кого съесть ищет». (волк). Назови детеныша. Работа со звуками и буквами.    3) «Не барашек и не кот, носит шубу круглый год.    Шуба серая – для лета, для зимы – другого цвета».                         (заяц). Назови детеныша. Работа со звуками и буквами.    4) «Хвост пушистый, мех золотистый.    В лесу живет, в деревне кур крадет».                         (лиса). Назови детеныша. Работа со звуками и буквами.    (когда отгадают загадку, выставить соответствующую картинку).    ­ А как можно назвать всех этих животных одним словом?    (дикие животные). Физминутка. _Столько раз в ладоши хлопнем (8) Столько раз ногами топнем (10) Мы подпрыгнем столько раз (3)  Мы наклонимся сейчас (7)  Мы присядем ровно столько(4)  Ай да счёт, игра и только! Ребята, а к нам пришел еще один гость, мы узнаем кто это, когда соединим  по порядку все цифры на картинке. Кто же это? (Индюк). С какого звука  начинается это слово? Какие еще слова начинаются с этого звука? Напишите букву «И», а теперь пальчиком в воздухе, на ладошке, на спине.Посмотрите  на наших гостей, кто здесь лишний и почему? (Индюк домашнее животное и  это птица. Молодцы. Физминутка «Окно, пол, потолок, дверь» (Показать руками, головой,  глазками). Что – то загостились у нас звери, пора им отправляться домой, а где они  живут? (В лесу).  Задание лабиринт, помогите зверятам попасть домой. А еще, ребята, весной часто бывает ветер. Представили себе, что вы  маленькие деревца, подул легкий ветерок, деревца легонько закачались.  Подул сильный ветер, деревья закачались сильнее. Стих ветерок.  Откройте свои тетрадки на стр. 23. Ребята, во время сильного ветра у нас в  тетради рассыпались бусы, давайте их дорисуем.

Программное содержание занятия для будущих первоклассников.

Программное содержание занятия для будущих первоклассников.

Программное содержание занятия для будущих первоклассников.

Программное содержание занятия для будущих первоклассников.

Программное содержание занятия для будущих первоклассников.

Программное содержание занятия для будущих первоклассников.

Программное содержание занятия для будущих первоклассников.

Программное содержание занятия для будущих первоклассников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2017