Программы
Оценка 5

Программы

Оценка 5
Работа в классе
docx
русский язык
3 кл
03.10.2018
Программы
программы по русскому языку, математике окружающему миру информатике технологии музыке изо литературному чтению и тематическое планирование по всем предметам для 3 класса кроме английский язык и физическая культура, МБОУ Б Терсенская СОШ разработано учителем начальных классов Кудрявцевой Юлией Федоровны ,
russkiy (2).docx
Календарно­ тематическое планирование по русскому языку   3 класс УМК «Школа России» Учебник «Русский язык»  3 класс Канакина В.П., В.Г.Горецкий М.,Просвещение, 2017 г.                                                                                               № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13        Тема урока Язык и речь (2 часа) Наша речь и наш язык. Наша речь и наш язык. Текст. Предложение. Словосочетание (15 часов) Текст. Типы текстов.  Предложение. Развитие речи. Составление рассказа по репродукции  картины. (Маковский «Дети, бегущие от грозы») Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. Восклицательные и невосклицательные предложения. Виды предложений по цели высказывания и по интонации. Словарный  диктант №1. Входная контрольная работа. Предложение с обращением. Развитие речи. Составление рассказа по рисунку. Состав  предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Контрольный диктант № 1по теме «Предложение» Дата     Корректировка 03.09 04.09 05.09 06.09 07.09 10.09 11.09 12.09 13.09 14.09 17.09 18.09 19.09 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Работа над ошибками. Простое и сложное предложения. Знаки препинания в сложном предложении. Союзы в сложном предложении. Словосочетание. Проверочная работа №1 по теме «Текст. Предложение.  Словосочетание». Развитие речи. Составление рассказа по репродукции картины В.Д. Поленова «Золотая  осень».  Слово в языке и речи (19 часов) Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова. Синонимы и  антонимы. Омонимы. Слово и словосочетание. Фразеологизмы. Развитие речи. Изложение текста Н. Сладкова «Ёлочка». Части речи. Части речи. Развитие речи. Составление текста­натюрморта по репродукции картины  И.Т. Хруцкого «Цветы и  плоды». Различение в тексте имён существительных, глаголов и имён прилагательных. Имя числительное. Имя числительное. Проверочная работа № 2 по теме «Части речи». Однокоренные слова. Гласные звуки и буквы. Правописание слов с ударными и безударными гласными в  корне. Согласные звуки и буквы.  Правописание разделительного мягкого знака. Слово и слог. Звуки и буквы.  Словарный  диктант №2. Развитие речи. Изложение повествовательного текста. Проверочный диктант по теме «Слово в языке и речи». Проект «Рассказ о слове». 20.09 21.09 24.09 25.09 26.09 27.09 28.09 01.10 02.10 03.10 04.10 05.10 08.10 09.10 10.10 11.10 12.10 15.10 16.10 17.10 18.10 19.10 22.10 23.10 Состав слова (16 часов) Корень слова. Однокоренные слова.  Корень слова. Однокоренные слова.  Контрольное списывание №1. Работа над ошибками. Формы слова. Окончание. Формы слова. Окончание. Контрольный диктант №2. Работа над ошибками. Приставка. Приставка. Приставка. Суффикс. Суффикс. Суффикс. Развитие речи. Сочинение по репродукции картины А.А. Рылова «В голубом  просторе». Основа слова. Обобщение  знаний о составе слова. Развитие речи. Редактирование предложений и изложение повествовательного текста. Проект «Семья слов». Проверочная работа № 3 по теме «Состав слова». Правописание частей слова (29 часов) Общее представление о правописании слов с орфограммами в значимых частях слова. Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с безударными гласными в корне. Правописание слов с парными по глухости­звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. 24.10 25.10 26.10 06.11 07.11 08.11 09.11 12.11 13.11 14.11 15.11 16.11 19.11 20.11 21.11 22.11 23.11 26.11 27.11 28.11 29.11 30.11 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 Правописание слов с парными по глухости­звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. Правописание слов с парными по глухости­звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. Правописание слов с парными по глухости­звонкости согласными на конце слов и перед согласными в корне. Контрольное списывание №2. Работа над ошибками. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне. Правописание слов с удвоенными согласными. Развитие речи. Составление текста по репродукции картины В.М. Васнецова «Снегурочка». Правописание суффиксов и приставок. Правописание суффиксов ­ек, ­ик; ­ок. Правописание приставок. Правописание суффиксов и приставок. Словарный  диктант № 3. Правописание приставок и предлогов. Правописание приставок и предлогов. Правописание приставок и предлогов. Промежуточная диагностическая работа. Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ). Контрольный диктант № 3.  Части речи (76 часов) Работа над ошибками. Части речи. 03.12 04.12 05.12 06.12 07.12 10.12 11.12 12.12 13.12 14.12 17.12 18.12 19.12 20.12 21.12 24.12 25.12 26.12 27.12 28.12 09.01 10.01 11.01 14.01 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 Имя существительное как часть речи. Начальная форма имени существительного. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Устаревшие  слова. Развитие речи. Изложение по самостоятельно составленному плану. Собственные и нарицательные имена существительные. Контрольное списывание №3. Проект «Тайна имени». Работа над ошибками. Число имён существительных. Имена существительные, имеющие форму одного числа. Развитие речи. Письмо по  памяти. Род имён существительных. Род имён существительных. Род имён существительных. Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. Мягкий знак (ь) после шипящих на конце имён существительных. Развитие речи. Изложение повествовательного текста. Составление рассказа по серии картин. Проверочный диктант № 2 по теме «Род и число имён  существительных». Работа над ошибками. Изменение имён существительных по падежам. Развитие речи. Сочинение по репродукции картины И.Я. Билибина «Иван­царевич и лягушка­ квакушка». Именительный падеж. Родительный падеж. Дательный  падеж. Винительный падеж. Творительный падеж. Предложный  падеж. 15.01 16.01 17.01 18.01 21.01 22.01 23.01 24.01 25.01 28.01 29.01 30.01 31.01 01.02 04.02 05.02 06.02 07.02 08.02 11.02 12.02 13.02 14.02 15.02 18.02 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 Развитие речи. Изложение текста повествовательного типа. Обобщение знаний об имени существительном. Морфологический разбор имени  существительного. Развитие речи. Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона. «Конец зимы.  Полдень». Проект «Зимняя страничка». Проверочный диктант № 3 по теме «Имя существительное». Работа над ошибками. Имя прилагательное как часть речи. Связь имени прилагательного с именем существительным. Сложные имена прилагательные. Развитие речи. Составление текста­описания в научном стиле. Развитие речи. Сопоставление содержания и выразительных средств в искусствоведческом тексте и в  репродукции картины М.А. Врубеля «Царевна­Лебедь». Изменение имён прилагательных по родам. Изменение имён прилагательных по родам. Изменение имён прилагательных по родам. Изменение имён прилагательных по числам. Изменение имён прилагательных по числам. Развитие речи. Составление текста­описания о животном. Изменение имён прилагательных по падежам. Изменение имён прилагательных по падежам. Обобщение знаний об имени прилагательном. Морфологический разбор  имени прилагательного. Обобщение знаний об имени прилагательном. Словарный диктант №4. Проверочная работа № 4 по теме «Имя прилагательное». 19.02 20.02 21.02 22.02 25.02 26.02 27.02 28.02 01.03 04.03 05.03 06.03 07.03 11.03 12.03 13.03 14.03 15.03 18.03 19.03 20.03 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 Развитие речи. Сочинение­отзыв по репродукции картины А.А. Серова «Девочка с персиками». Проект «Имена прилагательные в загадках».  Контрольный диктант № 4. Работа над ошибками. Личные местоимения. Местоимения 3­го лица. Роль местоимений в предложении. Развитие речи. Составление письма. Морфологический разбор  местоимения. Проверочная работа № 5 по теме «Местоимение». Глагол как часть речи. Глагол как часть речи. Значение и употребление в речи глаголов. Развитие речи. Составление текста по сюжетным картинкам. Начальная форма глагола. Начальная форма глагола. Изменение глаголов по числам. Число глаголов. Развитие речи. Составление предложений с нарушенным порядком слов. Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по временам. Развитие речи. Изложение повествовательного текста. Изменение глаголов по временам. Род глаголов в прошедшем времени. 21.03 22.03 01.04 02.04 03.04 04.04 05.04 08.04 09.04 10.04 11.04 12.04 15.04 16.04 17.04 18.04 19.04 22.04 23.04 24.04 25.04 26.04 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 Изменение глаголов прошедшего времени по родам. Развитие речи. Составление предложений и текста. Правописание частицы НЕ с глаголами. Правописание частицы НЕ с глаголами. Обобщение знаний о глаголе. Морфологический разбор  лагола. Развитие речи. Конференция на тему «Части речи в русском языке». Проверочная работа № 6 по теме «Глагол». Контрольный диктант № 5. Повторение (13часов) Работа над ошибками. Повторение  по теме «Части речи». Повторение по теме «Части  речи». Словарный диктант № 5. Орфограммы в значимых частях слова. Контрольный диктант № 6. Работа над ошибками. Орфограммы в значимых частях слова. Развитие речи. Составление предложений по рисункам. Обобщение знаний по курсу «Русский язык». Контрольное списывание №4. Работа над ошибками. Обобщение знаний по курсу «Русский язык». 39 .04 30.04 02.05 03.05 06.05 07.05 08.05 10.05 13.05 14.05 15.05 16.05 17.05 20.05 21.05 22.05 167 168 169  ­170 171­ 172 Итоговая диагностическая работа. Повторение изученного за год. Викторина  «Знаешь ли ты русский язык». Игра «Язык родной, дружи со мной». 23.05 24.05 27.05­28.05 29.05­30­05

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы

Программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2018