Программы надомного обучения по технологии и ОРКСЭ 4 класс УМК Перспектива
Оценка 5

Программы надомного обучения по технологии и ОРКСЭ 4 класс УМК Перспектива

Оценка 5
Домашнее обучение +1
docx
труд
4 кл
03.11.2018
Программы надомного обучения по технологии и ОРКСЭ 4 класс УМК Перспектива
ктп ОМРК индивидуальное обучение на дому.docx
Основы мировых  религиозных культур и православной этики  Пояснительная записка      Рабочая  программа составлена  на основе примерной программы по основам православной культуры, в соответствии с требованиями  Федерального  государственного общеобразовательного стандарта  начального общего образования и направлена на достижение обучающимися  личностных , метапредметных  (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.      Настоящая программа составлена для ученика 4­го класса, индивидуального обучения на дому, Яковлева Александра , 2007 года рождения.       Программа составлена с учетом индивидуальных особенностей и здоровья ребенка.   Цель: Формирование нравственных качеств личности       Задачи: знакомство учащихся с содержанием модуля «Основы светской этики»; ­развитие представлений младшего подростка о значении норм морали, общечеловеческих ценностей в жизни людей­обобщение знаний,  представлений о духовной культуре и морали, полученных в начальной школе; ­формирование   у   младших   школьников   ценностно­смысловых   мировоззренческих   основ,   обеспечивающих   целостное   восприятие   отечественной истории и культуры при изучении гуманитарных предметов на ступени основной школы; ­развитие способностей учащихся к общению в полиэтнической многоконфессиональной  и поликультурной среде на основе взаимного уважения и диалога во имя общественного мира и согласия. Учебно­методическое обеспечение образовательного процесса : Кураев А. В. Основы религиозных культур и православной этики. Основы  духовно — нравственной культуры народов России. 4­5 классы. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений –  М: «Просвещение», 2014  г Календарно­тематическое планирование Тема урока №  п/п Россия  ­ наша  Родина. Кол­ во  часо в 1 1 2 3 4 Культура и религия. 1 Человек и Бог в  православии Православная  молитва 1 1 5 Библия и Евангелие 1 Элементы содержания Характеристика деятельности учащихся План Знакомство с курсом «Основы  православной культуры». Духовный  мир человека, культурные традиции, для чего они существуют. Понятие культура. Как человек  создает культуру. О чем говорит  религия. Введение в православную  духовную традицию. Особенности  восточного христианства.   Знание терминов, формирование общих  представлений о предмете курса, уметь  высказывать свое мнение, Работать с текстом учебника, отвечать на  поставленные вопросы, давать определение  понятий, уметь находить и объяснять общее  и отличное Что говорит о Боге  и мире  православная  культура. Как вера в Бога влияет на поступки  людей. Свобода и разум в  религиозной этике. Знать основные положения уроков. Уметь: анализировать информацию,  объяснять смысл основных понятий; ­определять роль ценностных ориентиров в  жизни человека Во что верят православные  христиане. Молитва, виды молитв.  Молитва «Отче наш». Кто такие  святые, что такое благодать. Кто такие христиане. Священное  Писание. Что такое Библия: Ветхий  Завет, Новый Завет, Евангелие. Знать основные положения темы. Уметь: анализировать, делать выводы, отвечать на  вопросы; ­высказывать собственную точку зрения; ­осуществлять поиск  информации Знать основные положения темы, работать с  текстом учебника, выделять главное,  использовать ранее изученный материал для  решения познавательных задач,  Примеча ние консульта ция консульта ция консульта ция консульта ция консульта ция 6 7 8 9 Проповедь Христа Христос и Его крест Пасха Православное учение  о человеке 10 Совесть и раскаяние 11 Заповеди 12 Милосердие и  сострадание 13 Золотое правило  1 1 1 1 1 1 1 1 Христианское учение о спасении.  Чему учил Христос. Что такое  Нагорная проповедь. Спаситель. Как Бог стал человеком  Жертвенная любовь. Победа над  смертью. Символика креста. Православный календарь, его  символическое значение Праздники.  Воскресение. Православные  традиции празднования Пасхи:  Великий пост,  пасхальная служба,  пасхальный гимн, пасхальное яйцо. Во что верят православные  христиане. Тело и душа, внутренний мир человека, болезни души. Что  такое образ Божий в человеке Добро и зло в православной  традиции. Работа совести, покаяние Христианская этика. Заповеди  блаженства. Добродетели и страсти. Отношение к труду. Христианская этика. Долг и  ответственность. Милосердие и сострадание.  Любовь к ближнему. Милостыня Христианская этика. Золотое  осуществлять поиск дополнительной  информации Знать основные положения урока.  Характеризовать духовную жизнь человека.  Уметь анализировать, делать выводы,  отвечать на вопросы Знать основные положения темы. Уметь  анализировать, делать выводы, отвечать на  вопросы Уметь характеризовать религиозные  праздничные обычаи, объяснять причины их  появления Уметь  высказывать собственную точку  зрения, анализировать, делать выводы,  отвечать на вопросы Знать основные положения темы. Уметь   высказывать собственную точку зрения,  аргументировать ее, анализировать, делать  выводы, отвечать на вопросы Уметь  высказывать собственную точку  зрения, аргументировать ее, приводить  примеры, делать выводы, отвечать на  вопросы Знать основные положения темы. Уметь   высказывать собственную точку зрения,  аргументировать ее, приводить примеры,  делать выводы, отвечать на вопросы Уметь  высказывать собственную точку  консульта ция консульта ция зачет консульта ция консульта ция консульта ция консульта ция консульта этики 14 Храм 15 16 Храм Икона 17 Подведение итогов 18 Как христианство  пришло на Русь 19 Подвиг 20 Заповеди блаженств правило нравственности.  Неосуждение. Православный храм  и другие  святыни. Устройство православного храма. Правила поведения  в православном  храме и во время службы. Христианское искусство (иконы,  фрески, церковное пение,  прикладное искусство). Творческие работы учащихся Церковь, Крещение Руси, значение  крещения Руси. Православие в  современной России. Подвиг, человеческая жертвенность, Жертва Богу. Подвижничество.  Почитание святых. Вера. Заповеди блаженств. 1 1 1 1 1 1 1 21 Зачем творить добро? 1 Добро и зло в православной  традиции. Золотое правило  нравственности.  Самоотверженность. зрения, аргументировать ее, приводить  примеры, делать выводы, отвечать на  вопросы, работать с учебником Уметь объяснять устройство и символику  православного храма Знать правила поведения Уметь объяснять устройство и символику  иконы, типы иконописных изображений Уметь готовить и представлять на публику  творческую работу – презентацию,  сочинение – эссе, рисунок и др. Уметь  высказывать собственную точку  зрения, аргументировать ее, приводить  примеры, делать выводы, отвечать на  вопросы, работать с учебником и  дополнительным материалом Знать основные положения темы. Уметь   высказывать собственную точку зрения,  аргументировать ее, приводить примеры,  делать выводы, отвечать на вопросы Уметь  высказывать собственную точку  зрения, аргументировать ее, приводить  примеры, делать выводы, отвечать на  вопросы Уметь  высказывать собственную точку  зрения, приводить примеры,  отвечать на  вопросы ция консульта ция консульта ция зачет консульта ция консульта ция консульта ция консульта ция консульта ция 22 23 Чудо в жизни  христианина Православие о  Божием суде 24 Таинство причастия 25 Монастырь 26 27 Отношение  христианина к  природе Христианская семья 28 Защита Отечества 29 Христианин в труде 30 Защита Отечества 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Символический язык православной  культуры. Христианские  добродетели. Как видеть в людях Христа. Вера в  бессмертие. Православные таинства. Таинство  крещения и причастия:  символический смысл. Литургия Монашество. Послушание, постриг.  Монастырский уклад. Сергий  Радонежский. Ответственность за мир и природу.  Христианское милосердие, «братья  наши меньшие». Христианская семья и ее ценности.  Обряд венчания, воспитание детей,  праздники, семейные традиции. Бывает ли война справедливой.  Оборонительная война. Святые  защитники России: Александр  Невский, Дмитрий Донской, Федор  Ушаков, Пересвет, Илья Муромец Заповедь труда. Пост. Что такое  «работа на совесть». Напрасный  труд. Патриотизм многонационального и  многоконфессионального народа  России. Знать основные положения темы. Уметь   высказывать собственную точку зрения Уметь  высказывать собственную точку  зрения, аргументировать ее, приводить  примеры, делать выводы, отвечать на  вопросы Знать основные положения темы. Уметь   высказывать собственную точку зрения,  приводить примеры Уметь работать с учебником и  дополнительным материалом Знать основные положения темы. Уметь   высказывать собственную точку зрения Уметь рассказывать о традициях своей  семьи, объяснять их происхождение, делать  выводы, отвечать на вопросы Знать основные положения темы. Уметь   высказывать собственную точку зрения,  приводить примеры,  отвечать на вопросы,  работать с учебником и дополнительным  материалом Уметь  высказывать собственную точку  зрения, приводить примеры,  отвечать на  вопросы, работать с учебником и  дополнительным материалом Знать основные положения темы. Уметь   высказывать собственную точку зрения,  приводить примеры,  отвечать на вопросы консульта ция консульта ция консульта ция консульта ция консульта ция зачет консульта ция консульта ция консульта ция 31 Христианин в труде. 1 32 33 34 1 1 1 Любовь и уважение к отечеству Подведение итогов.  Защита творческих  проектов  «Христианские  заповеди». Урок повторения  «Основы   православной  культуры». Знакомятся с отношением  христианина к труду. Учатся  устанавливать взаимосвязь между  религиозной (православной)  культурой и поведением людей. Любовь и уважение к Отечеству.  Патриотизм многонационального и  многоконфессионального народа  России. Творческие работы учащихся Выступление учащихся со своими  творческими работами: «Как я  понимаю православие», «Что такое  этика?», «Значение религии в жизни  человека и общества», «Памятники  религиозной культуры  (в моем  городе, селе)» и т.д. Уметь  высказывать собственную точку  зрения, приводить примеры,  отвечать на  вопросы Знать основные положения темы. Уметь   высказывать собственную точку зрения,  приводить примеры,  отвечать на вопросы Уметь готовить и представлять на публику  творческую работу – презентацию,  сочинение – эссе, рисунок и др. Уметь выбирать,  готовить и представлять на публику творческую работу консульта ция консульта ция консульта ция зачет проектная работа

Программы надомного обучения по технологии и ОРКСЭ 4 класс УМК Перспектива

Программы надомного обучения по технологии и ОРКСЭ 4 класс УМК Перспектива

Программы надомного обучения по технологии и ОРКСЭ 4 класс УМК Перспектива

Программы надомного обучения по технологии и ОРКСЭ 4 класс УМК Перспектива

Программы надомного обучения по технологии и ОРКСЭ 4 класс УМК Перспектива

Программы надомного обучения по технологии и ОРКСЭ 4 класс УМК Перспектива

Программы надомного обучения по технологии и ОРКСЭ 4 класс УМК Перспектива

Программы надомного обучения по технологии и ОРКСЭ 4 класс УМК Перспектива

Программы надомного обучения по технологии и ОРКСЭ 4 класс УМК Перспектива

Программы надомного обучения по технологии и ОРКСЭ 4 класс УМК Перспектива

Программы надомного обучения по технологии и ОРКСЭ 4 класс УМК Перспектива

Программы надомного обучения по технологии и ОРКСЭ 4 класс УМК Перспектива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018