Прогулка с наблюдением в ДОУ
Оценка 4.9

Прогулка с наблюдением в ДОУ

Оценка 4.9
docx
24.05.2023
Прогулка с наблюдением в ДОУ
Прогулка.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский педагогический колледж №1 им. А.С. Макаренко»

 

 

 

 

 

Конспект организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей в подготовительной группе по теме « Режим дня. Прогулка»

 

 

 

 

Выполнила студентка 101-Б группы

 

Тоболова Ирина Владимировна

Проверили воспитателя: Татьяна Валентиновна

Олеся Сергеевна

Проверил методист: Ажеева Людмила Викторовна

 

 

 

 

 

Новосибирск, 2022

Конспект организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей

 

Тема: «Режим дня. Прогулка»

Возрастная группа: подготовительная группа

Приоритетная образовательная область: укрепление здоровья детей

Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Цель: дать представление о весне, о том, какие изменения произошли с природой, что начало меняться.

Задачи:

1. Образовательная.  Формировать представление о временах года, как меняется природа.

2. Развивающая. Развить внимание и мышление, двигательную активность.

3. Воспитательная. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

Планируемые результаты: у детей есть представление о весне, о том,м какие изменения произошли с природой, что начало меняться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Этап и продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предлагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1

Организационно-мотивационный этап

Расширить кругозор детей, расширить представление детей об весне, развить наблюдательность и любознательность

Дети, как вы думаете, что начинает происходить с природой, когда наступает весна?

 Беседа

Начинают расти листья на деревьях; прилетают многие птицы с других стран; тает снег; солнце греет теплее, чем зимой; появляется трава; начинаются дожди, вместо снега; начинают расти еще цветы; появляются насекомые

Расширили кругозор детей, расширили представление об весне, развили наблюдательность и любознательность

2

Основной этап

 

 

 

 

 

2.1

Этап постановки проблемы

 

Сейчас я вам буду загадывать загадки и прочитаю стишок и поиграем в народную игру

Беседа

 

 

2.2

Этап ознакомления с материалом

 

-Шагает красавица,

Дыханием земли касается,

Придёт и на поле, и на речку,

Оденет в платьице цветочек.

 

- Рыхлый снег

На солнце тает,

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса

Значит, к нам пришла …

 

Теперь я прочитаю стихотворение про весну.

 

-Травка зеленеет,

Солнышко блестит;

Ласточка с весною

В сени к нам летит.

С нею солнце краше

И весна милей…

Прощебечь с дороги

Нам привет скорей!

Дам тебе я зерен,

А ты песню спой,

Что из стран далеких

Принесла с собой…

Беседа

 

 

 

 

 

Весна

 

 

 

 

 

 

 

Весна

 

 

 

 

2.3

Этап практического решения проблемы

Упражнять в ходьбе по определенномум направлению. Способствовать  развитию речи

Сейчас мы с вами поиграем в народную игру «Идет матушка Весна».

 

-Двое ребят берут друг друга за обе руки и поднимают их вверх.  Это – «ворота». Остальные дети берутся за руки, как в хороводе. Все играющие проходят под воротами и говорят такие слова:

 

Отворяйте ворота

Идет матушка Весна!

Первым март прошел,

Всех детей провел!

А за ним апрель

Отворил нам дверь!

А за ним и май, сколько хошь гуляй,

Сколько хошь гуляй, только не зевай!

 

С последним словом «не зевай!» опускают руки, «захлопываются» и ловят тех детей, которые оказались в это время под «воротами». Пойманные тоже становятся «воротами». Игра продолжается, пока все дети не будут пойманы. Потом можно выбрать новые «ворота» и начать игру сначала.

Наблюдение. Беседа. Вхождение в роль

Играют

Упражняли в ходьбе по определенному направлению. Способствовали развитию речи

3

Заключительный этап

Закрепить и повторить пройденный материал

А сейчас подведем итог нашей прогулки.

-Понравилась ли вам народная игра?
-Какое время года сейчас?

-Так что же происходит весной с природой?

Беседа

 

 

 

Да.

 

Весна.

 

Начинают расти листья на деревьях; прилетают многие птицы с других стран; тает снег; солнце греет теплее, чем зимой; появляется трава; начинаются дожди, вместо снега; начинают расти еще цветы; появляются насекомые.

Закрепили и повторили пройденный материал

 


 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Конспект организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей

Конспект организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей

Содержание № Этап и продолжительность

Содержание № Этап и продолжительность

Сейчас я вам буду загадывать загадки и прочитаю стишок и поиграем в народную игруБеседа 2

Сейчас я вам буду загадывать загадки и прочитаю стишок и поиграем в народную игруБеседа 2

Ласточка с весною В сени к нам летит

Ласточка с весною В сени к нам летит

Отворяйте ворота Идет матушка

Отворяйте ворота Идет матушка

А сейчас подведем итог нашей прогулки

А сейчас подведем итог нашей прогулки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2023