Зарядка в ДОУ
Оценка 4.9

Зарядка в ДОУ

Оценка 4.9
docx
24.05.2023
Зарядка в ДОУ
Зарядка.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский педагогический колледж №1 им. А.С. Макаренко»

 

 

 

 

 

Конспект организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей в подготовительной группе по теме « Режим дня. Зарядка»

 

 

Выполнила студентка 101-Б группы

 

Тоболова Ирина Владимировна

 

Проверили воспитателя: Татьяна Валентиновна

Олеся Сергеевна

Проверил методист: Ажеева Людмила Викторовна

 

 

 

 

 

 

Новосибирск, 2022

 

 

 

Конспект организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей

 

Тема: «Режим дня. Зарядка»

Возрастная группа: подготовительная группа

Приоритетная образовательная область: укрепление здоровья детей

Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Цель: создать условия укрепления здоровья детей старшего дошкольного возраста через выполнения комплекса ОРУ.

Задачи:

1. Оздоровительная. Формирование правильной осанки.

2. Образовательная. Продолжать учить детей согласовывать свои движения, с движениями сверстников. Добиваться от детей точного, энергичного выполнения упражнений.

3. Развивающая. Целенаправленно развивать все игруппы мышц: силы, выносливость.

4. Воспитательная. Воспитывать интерес и желание заниматься спортом.

Планируемые результаты: у детей созданы условия укрепления здоровья через выполнения комплекса ОРУ.


Содержание

Этап и продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предлагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1

Организационно-мотивационный этап

Подвести к зарядке

Здравствуйте, ребята!

Приучай себя к порядку,
Делай каждый день зарядку.
Смейся-смейся веселей,
Будешь-будешь здоровей.

Мы выходим на зарядку. Эй, проснись! Все по росту, по порядку Становись!

 Беседа. Художественное слово

Здравствуйте!

 

 

 

 

 

Строются в одну шеренгу по росту.

Дали мотивацию заниматься зарядкой

2

Основной этап

 

 

 

 

 

2.1

Этап постановки проблемы

Добиваться от детей точного, энергичного выполнения.

 

Обычная ходьба. Ходьба с высоким подниманием колена. . Обычная ходьба. Бег обычный. Ходьба обычная с упражнением для восстановления дыхания.

Перестроение в круг для выполнения ОРУ.

Беседа

Идут друг за другом с выполнением заданий.

 

 

 

 

Перестраиваются в круг для выполнения ОРУ.

Добились точного, энергичного выполнения

2.2

Этап ознакомления с материалом

Развить кордиционные навыки.

Формироватьу детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Комплекс ОРУ:

1. И.п.- ноги чуть шире плеч, руки на поясе. Наклоны головы.

Раз-наклон головы в правую сторону

Два-голову прямо

Три-наклон головы в левую сторону

Четыре- голову прямо

(Повторить 6 раз)

 

2. И.п.- ноги чуть шире плечи, руки вдоль туловища. Поднимаем плечи.

Раз- поднимаем плечи

Два- опускаем плечи

Три- поднимаем плечи

Четыре- опускаем плечи

(Повтор 6 раз)

 

3. И.п.- ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны корпуса вправо, влево, вперед.

Раз- вправо

Два- влево

Три-вперед

Четыре- и.п.

( Повторить 6 раз)

 

4. И.п. -ноги чуть шире плеч, руки вперед. Приседаем 10 раз.

 

5. И.п. - ноги чуть шире плеч, руки на поясе. Прыжки на правой ноге 10 раз.

 

6. И.п. - ноги чуть шире плеч, руки на поясе. Прыжки на левой ноге 10 раз.

 

7. И.п. - ноги чуть шире плеч, руки на поясе. Прыжки на обеих ногах 10 раз.

Указание, показ

Выполняют все упражнения под счет, после указания и показа

Развили кордиционные навыки. Сформулировали потребности в двигательной акттивности и физическом совершенствовании

2.3

Этап практического решения проблемы

Восстановить дыхание

-Восстанавливаем дыхание

Указание

Поднимают руки вверх над головой и делают вдох, опускают руки вниз и делают выдох

Восстановили дыхание

3

Заключительный этап

Развивать слуховое восприятие

-Ребята, давайте скажем «спасибо!» зарядке!

 

 

 

-Теперь моем ручки и идем завтракать

Беседа

Здоровье в порядке- спасибо зарядке!

 

Дети идут мыть руки и завтракать

Развили слуховое восприятие и внимание

 


 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Конспект организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей

Конспект организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей

Содержание № Этап и продолжительность

Содержание № Этап и продолжительность

Перестроение в круг для выполнения

Перестроение в круг для выполнения

Комплекс ОРУ: 1. И.п.- ноги чуть шире плеч, руки на поясе

Комплекс ОРУ: 1. И.п.- ноги чуть шире плеч, руки на поясе

Прыжки на правой ноге 10 раз. 2

Прыжки на правой ноге 10 раз. 2

Теперь моем ручки и идем завтракать

Теперь моем ручки и идем завтракать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2023