Завтрак в ДОУ
Оценка 4.9

Завтрак в ДОУ

Оценка 4.9
docx
24.05.2023
Завтрак в ДОУ
Завтрак.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области «Новосибирский педагогический колледж №1 им. А.С. Макаренко»

 

 

 

 

 

Конспект организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей в подготовительной группе по теме « Режим дня. Завтрак»

 

 

 

Выполнила студентка 101-Б группы

 

Тоболова Ирина Владимировна

Проверили воспитателя: Татьяна Валентиновна

Олеся Сергеевна

Проверил методист: Ажеева Людмила Викторовна

 

 

 

 

 

 

Новосибирск, 2022

 

Конспект организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей

 

Тема: «Режим дня. Завтрак»

Возрастная группа: подготовительная группа

Приоритетная образовательная область: укрепление здоровья детей

Интеграция с другими образовательными областями: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Цель: создание условий для закрепления навыков самообслуживания при сервировке стола, приему пищи и при проведении гигиенических процедур.

Задачи:

1. Образовательная. Закреплять знания детей о правилах поведения за столом, обогащать словарь детей вежливыми словами.

2. Развивающая. Развивать умение детей правильно держать осанку за столом, держать ложку, вилку, аккуратно есть, пользоваться салфетками.

3. Воспитательная. Воспитывать стремление детей вести себя культурно за столом, не мешая ни себе, ни товарищам.

Планируемые результаты:  у детей созданы условия для закрепления навыков самообслуживания при сервировке стола, приемву пиши и при проведении гигиенических процедур.

Оборудование: правильно сервированные столы(скатерти, глубокие, чашки, столовые приборы, салфетки, тарелки под бутерброды).


Содержание

Этап и продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приемы

Предлагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1

Организационно-мотивационный этап

Замотивировать детей, чтобы они хотели принимать прием пищи

Послет того, как дети помыли руки, воспитатель приглашает детей за стол и обращает внимание на посадку(сядьте ровно, ножки поставьте прямо, локти на стол не кладем).

-Утро ясное пришло,

Завтрак утро принесло.

У пушистой белочки

Орехи на тарелочке.

У котенка и щенка

Два стакана молока,

У мышонка вкусный сыр,

У лисы густой кефир.

У зайчат печенье,

У пчелы варенье.

А в тарелку нашу

Мы положим кашу!

 

-Всем приятного аппетита!

Беседа. Художественное слово

Расскаживаются на свои места

 

 

 

Желают друг другу приятного аппетита

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спасибо

Дети замотивированы

2

Основной этап

 

 

 

 

 

2.1

Этап постановки проблемы

Закреплять знания детей о правилах поведения за столом, обогащать словарь детей вежливыми словами

Воспитатель обращает внимание на положение осанки детей во время приема пищи, осуществляет индивидуальную работу по закреплению навыков пользования столовыми приборами.

 

Кушают

Закреплены знания о правилах поведения за столом

2.2

Этап ознакомления с материалом

Развивать умение детей правильно держать осанку за столом, держать ложку, вилку, аккуратно есть, пользоваться салфетками

Воспитатель напоминает о правилах поведения за столом.

-Ложку держим в правой руке, а хлеб в левой.

-За столов сидим прямо, спина прямая, ноги стоят тоже прямо.

-Хорошо пережевываем пищу закрытым ртом, не разговариваем во время приема пищи, не крошим хлеб на стол.

 

Указание

Ложку держат в правой руке, хлеб в левой

 

Развиты умения правильно держать осанку за столом, держать ложку и вилку, аккуратно кушать, пользоваться салфетками

2.3

Этап практического решения проблемы

Обогащать словарь детей вежливыми словами

Воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми: хвалит детей за аккуратность, неторопливость, культурные навыки. А так же задает правильный алгоритм действий, если видим, что кто-то затрудняется в чем-то.

Беседа

При замечании воспитателя дети принимают правильное положение тела

Обогатили словарь детей вежливыми словами

3

Заключительный этап

Воспитывать стремление детей вести себя культурно за столом, не мешая ни себе, ни товарищам.

Во время пищи воспитатель рассказывает о том, как полезно, когда дети кушают: они быстро растут, никогда не болеют. Детей, которые не едят, пытается убедить в том, что нужно хотя бы немного покушать.

Наблюдает за процессом, если замечает, что ребенок испытывает какие-либо трудности, воспитатель идет на выручку.

Беседа

Дети,которые закончили прием пищи, встают из-за стола, говорят «спасибо!» и убирают за собой посуду. Дети-дежурные помогают убрать посуду со столов аккуратно, не торопясь, удерживая ее двумя руками

Воспитали стремление вести себя культурно за столом, не мешая ни себе, ни товарищам

 


 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Конспект организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей

Конспект организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей

Содержание № Этап и продолжительность

Содержание № Этап и продолжительность

Мы положим кашу! -Всем приятного аппетита!

Мы положим кашу! -Всем приятного аппетита!

УказаниеЛожку держат в правой руке, хлеб в левой

УказаниеЛожку держат в правой руке, хлеб в левой

Заключительный этап Воспитывать стремление детей вести себя культурно за столом, не мешая ни себе, ни товарищам

Заключительный этап Воспитывать стремление детей вести себя культурно за столом, не мешая ни себе, ни товарищам
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2023