Прогулка "Весна пришла" в первой младшей группе
Оценка 4.9

Прогулка "Весна пришла" в первой младшей группе

Оценка 4.9
doc
10.09.2021
Прогулка  "Весна пришла" в первой младшей группе
Прогулка 1 младшая группа.doc

Надпись: МБДОУ «Детский сад № 86 «Сударушка»
 


План прогулки
на тему
 «Весна пришла»
/1 младшая группа/


                                                                              Старший воспитатель Свиль М.И.
                                                                                   .


   Смоленск
2021








Смоленск
2012


















Смоленск
2011 – 2012 учебный год 








 




          





























2008 -2009 учебный  год
 

 

 

 

 

 

 

 


Цель:

1)    продолжить формирование у детей представления о внешних изменениях в природе;

2)     продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей;

3)     помогать им обследовать предмет;

4)     побуждать выполнять движения рук по предмету в процессе знакомства с ним.

Задачи:

1)    побуждать детей играть в подвижную игру с простым содержанием;

2)    создавать желание детей самостоятельно подбирать игрушки, атрибуты для игры;

3)    обогащать словарный запас детей;

4)    развивать внимание и слуховую дифференциацию;

5)    формировать интерес к игровой деятельности;

6)    развивать умение играть со сверстниками.

Оборудование:

1)    для игры в поезд (дудки);

2)    для игры в песке:

·       ведерки;

·       совочки;

·       лопатки;

·       формочки;

·       ситечки.

 

3)    физкультурный инвентарь:

·       мячи;

·       мешочки с песком;

·       шнур для перепрыгивания.

4)    для дидактической игры «Поймай рыбку», «Тонет – не тонет» (природный материал: камешки, веточки, листочки, береста).

 

План   прогулки

1.     Выход детей на прогулку.

2.     Непосредственное наблюдение за движущимся поездом.

3.     Игровая деятельность в песочнице.

4.     Наблюдение за природой.

5.     Подвижные игры.

6.     Дидактические игры.

7.     Подведение итога прогулки. Возвращение в группу.

Ход прогулки

         Выходим на прогулку.

         Обращаем внимание детей на движущийся транспорт. Вызываем у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижную игру с простым содержанием – «Поезд» (звукоподражание).

 Проводится дидактическая игра «Тихо – громко», направленная на развитие внимания и слуховой дифференциации.

         Проходим к песочнице. Дети берут в руки совочки, ведерки, ситечки, лопатки и «варят кашу», кормят куклу (используют предметы-заместители). В ходе игры обращаем внимание детей на свойства песка (мокрый – сухой, сыпется – не сыпется), на количественные характеристики с целью формирования математических представлений (много – мало), на различия предметов (большой – маленький), цвета (совочки, ведерки, лопатки зеленые, желтые, красные).

         Переходим к наблюдению за доступными явлениями природы (светит солнце, дует ветер, жарко). Помогаем детям различать птиц и насекомых и называть их. Все действия проговариваются с целью развития и закрепления речевого навыка.

         Подвижные игры с использованием спортивного инвентаря. Формируем выразительность движений, умение передавать простейшие движения некоторых персонажей. Игры: «Зайка беленький сидит» (прыгать), «Воробышки и автомобиль» (имитировать полет), «Лови мяч» (бросать мяч, шар друг другу), «Попади в круг» (метать набивные мешочки в обруч, лежащий на полу), «Мой веселый, звонкий мяч» (прыгать на двух ногах на месте), «Через ручеек» (прыгать через шнур).

         Дидактические игры: «Поймай рыбку», «Тонет – не тонет» (с использование природного материала: камушки, листья, береста, веточки). Наполняем водой два таза, кладем в них маленькие мячи, веточки, листья. Дети с помощью сачков стараются поймать рыбку. В ходе этой игры развивается умение детей по словесному указанию воспитателя находить предмет по названию, цвету, размеру. Это обогащает словарь детей существительными (названия предметов: мячик, сачок), глаголами (действия: поймать, достать) и прилагательными (цвет, величина: маленький, красный).

         Подводим итог прогулки по теме «Весна пришла». Воспитатель задает вопросы, дети отвечают.

Возвращаемся в группу парами.


Прогулка "Весна пришла" в первой младшей группе

Прогулка  "Весна пришла" в первой младшей группе

Цель: 1) продолжить формирование у детей представления о внешних изменениях в природе; 2) продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей; 3) помогать им обследовать…

Цель: 1) продолжить формирование у детей представления о внешних изменениях в природе; 2) продолжать работу по обогащению непосредственного чувственного опыта детей; 3) помогать им обследовать…

Поймай рыбку», «Тонет – не тонет» (природный материал: камешки, веточки, листочки, береста)

Поймай рыбку», «Тонет – не тонет» (природный материал: камешки, веточки, листочки, береста)

Переходим к наблюдению за доступными явлениями природы (светит солнце, дует ветер, жарко)

Переходим к наблюдению за доступными явлениями природы (светит солнце, дует ветер, жарко)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.09.2021