Прокт "Для чего лисе хвост?"
Оценка 4.9

Прокт "Для чего лисе хвост?"

Оценка 4.9
pptx
25.04.2020
Прокт "Для чего лисе хвост?"
Для чего лисе хвост.pptx

Детский экологический исследовательский проект «Для чего лисе хвост?»

Детский экологический исследовательский проект «Для чего лисе хвост?»

Детский экологический исследовательский проект «Для чего лисе хвост?»













Выполнили: воспитанник МБДОУ Белоярский детский сад «Буратино»
Боженов Кирилл, 5 лет
Воспитатель: Брак Кристина Павловна
Родители: Крюкова Евгения Сергеевна

Тип проекта: Исследовательский, индивидуальный, детский, экологический

Тип проекта: Исследовательский, индивидуальный, детский, экологический

Тип проекта: Исследовательский, индивидуальный, детский, экологический Сроки реализации: краткосрочный (недельный) Актуальность:

В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Знакомство с природой будет неполным, если не рассказывать и не повышать интерес ребёнка о животных.

В один из выходных дней Кирилл с родителями ездил в зоопарк и придя в понедельник в сад стал рассказывать об этом детям

В один из выходных дней Кирилл с родителями ездил в зоопарк и придя в понедельник в сад стал рассказывать об этом детям

В один из выходных дней Кирилл с родителями ездил в зоопарк и придя в понедельник в сад стал рассказывать об этом детям. И что больше всего ему понравилась лиса. У неё был большой, пушистый, рыжий хвост. Саша спросил: - «Интересно, для чего лисе такой хвост?» Кирилл ответил: - «Конечно же для красоты!» Даша П. ответила: - «Вы что, совсем не знаете? Хвост лисе нужен, что бы укрываться им!» Тогда ребята и задумались, для чего же всё-таки лисе хвост?


Этапы реализации проекта I этап – подготовительный (13

Этапы реализации проекта I этап – подготовительный (13

Этапы реализации проекта I этап – подготовительный (13.01 – 14.01) Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности детей.

Задачи:
-Создать условия для формирования у детей представлений о взаимосвязи жизнедеятельности животных со средой обитания;
-Обеспечить условия для развития навыков поисковой деятельности;
-Способствовать формированию социально-коммуникативных навыков со взрослыми и сверстниками;
-Создать условия для совместной познавательной деятельности детей и родителей в семье;

Цель исследования (детская):

Цель исследования (детская):

Цель исследования (детская): Узнать для чего лисе хвост.

Задачи (детские):
-почитать с помощью взрослых литературу и посмотреть интернет ресурсы про лису; -подумать самим; -рассказать и показать детям о результатах своих исследований;
Задачи родителей: -создать в семье благоприятные условия для развития исследовательской, интеллектуальной, речевой активности
-оказать помощь ребёнку в оформлении результатов исследований в виде фотоотчёта и подготовки презентации для детей.

Объект исследования: лиса Гипотеза: хвост лисе нужен для красоты

Объект исследования: лиса Гипотеза: хвост лисе нужен для красоты

Объект исследования: лиса Гипотеза: хвост лисе нужен для красоты Методы исследования: - Сбор информации в интернете; - анкетирование детей - Использование дидактических и речевые игр, беседы, чтение литературы, пальчиковые игры, игры направленные на графико- моторные способности -консультация для родителей - Анализ и обобщение

II этап – основной (15.01- 16.01)

II этап – основной (15.01- 16.01)

II этап – основной (15.01- 16.01)

Дата

Содержание деятельности педагог-ребёнок

Содержание деятельности родитель-ребёнок

Среда - 15.01





Четверг – 16.01

Беседа «Что мы знаем о лисе»
Д/игра « Найди тень лисы»
Расширение словаря существительных: «Что есть у лисы»
- проведение анкетирования с детьми группы (Вопросы: Были ли вы когда-нибудь в зоопарке?
Видели лису?
Как вы думаете, для чего лисе хвост?
 

Расширение знаний о лисе, сбор информации о лисе при помощи интернет ресурсов. Беседа с родителями Обработка информации.

Прокт "Для чего лисе хвост?"

Прокт "Для чего лисе хвост?"

Прокт "Для чего лисе хвост?"

Прокт "Для чего лисе хвост?"

Хвост - одеяло Лиса использует хвост как одеяло — зимой выкапывает ямку в снегу, сворачиваются калачиком, а хвостом прикрывают нос, чтобы не замерз

Хвост - одеяло Лиса использует хвост как одеяло — зимой выкапывает ямку в снегу, сворачиваются калачиком, а хвостом прикрывают нос, чтобы не замерз

Хвост - одеяло

Лиса использует хвост как одеяло — зимой выкапывает ямку в снегу, сворачиваются калачиком, а хвостом прикрывают нос, чтобы не замерз.

Хвост- руль. Хвост помогает лисе избежать опасности

Хвост- руль. Хвост помогает лисе избежать опасности

Хвост- руль.

Хвост помогает лисе избежать опасности. Убегая от собаки, лиса вдруг резко отводит в сторону хвост и так же резко поворачивает. Собака проносится мимо, и пока она снова нападает на след, лиса уже далеко. А так-же чтобы догнать добычу.

Хвост-маяк. Хвост лисы помогает лисятам в тёмное время суток не потеряться

Хвост-маяк. Хвост лисы помогает лисятам в тёмное время суток не потеряться

Хвост-маяк.

Хвост лисы помогает лисятам в тёмное время суток не потеряться. На кончике хвоста есть белое пятнышко, которое светиться в темноте. Так лисята всегда видят маму.






III этап – заключительный (17.01) -

III этап – заключительный (17.01) -

III этап – заключительный (17.01) - Анализ и обобщение результатов -Презентация проекта детям группы

Вывод:
Хвост лисе нужен не только для красоты. Она использует хвост как руль, убегая от собак и при добычи пищи. Хвост служит лисе тёплым одеялом в холодное время. А ещё он помогает лисятам не потеряться в тёмное время суток.

Спасибо за внимание! Своими находками мы по- делимся с ребятами в нашей группе

Спасибо за внимание! Своими находками мы по- делимся с ребятами в нашей группе

Спасибо за внимание!





Своими находками мы по-
делимся с ребятами в нашей
группе.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020