Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"
Оценка 4.9

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"

Оценка 4.9
docx
математика
14.01.2020
Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"
КИМы 8 класс. Алгебра..docx

 

Контрольно- измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету алгебра за курс 8 класса

 

1. Цель – выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ООП и стандарта.

2. Структура итоговой работы

    Структура КИМ  направлена на решение двух задач: формирования у всех обучающихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования, и формирования   математической подготовки    для заданий повышенного уровня.

    Работа состоит из двух частей, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях.

Первая часть содержит 10 заданий, вторая часть - 4 задания.  

Всего в работе 14 заданий, из которых 10 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня.

3. Распределение заданий по проверяемым предметным способам действия:

 

Блок содержания

Проверяемое умение и способы действия

Количество заданий

Номера заданий

Уровень сложности

Максимальный балл за каждое задание

Степень с целым показателем

Уметь выполнять основные действия со степенями с целым показателем.

2

9,12

9-Б

12-П

9-1

12-2

Свойства арифметического квадратного корня  

Уметь применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразования числовых выражений, содержащих квадратные корни, находить множество допустимых значений переменной.

3

1,3,10

Б

1

Неравенства с одной переменной

Уметь решать линейные неравенства и системы неравенств с одной переменной.

2

5,7

Б

1

Функция и её график

Уметь выполнять преобразования с формулой функции, строить график функции с модулем.

2

2,13

2-Б

13-П

2-1

13-2

 Квадратное уравнение и его корни

Уметь решать квадратные уравнения, квадратные уравнения с параметром.

3

6,8,14

6,8-Б

14-П

6,8-1

14-2

Преобразование рациональных выражений

Уметь выполнять  преобразование алгебраических дробей, применять основное свойство дроби при и их сокращении.

2

4,11

4-Б

11-П

4-1

11-2

 

 

4. Продолжительность диагностической работы

      На выполнение диагностической работы по математике даётся 90 минут.

5. Критерии оценивания:

      Максимальный балл за работу в целом – 18.                                                                        Задания, оцениваемые 1 баллом ( 1 часть), считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом).

 

 

 

Количество заданий

Максимальный бал за одно задание

Максимальный бал за все задания

Часть 1

10

1

10

Часть 2

4

2

8

 

 

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6– 9

10–15

16–18

 

 

 

 

 

 

6. Текст работы

    8 класс

         Вариант 1.

Первая часть

 

1.  Выполните действия: 4- 7-

1)   7 ;      2) 15;        3) – 7;      4)8 

     Ответ:______.

2.  Найдите сумму координат точки пересечения графиков функций у = 3 и у = .

           1) ;      2) ;     3)     4)-12.

     Ответ:______.

3.   Упростите выражение: .

          1) ;        2) 7,5 ;       3)  ;    4) 10.

     Ответ:______.

4.   Выполните сложение дробей  +  , если y7.

         1) ;        2)        3)–1 ;     4)1.

     Ответ:______.

5.   Решите неравенство: 3x – 42x + 7.

Ответ:____________.

6.   Соотнесите квадратные уравнения и их корни:

1)         2)         3)

A)         Б)            В) x=3.

А

Б

В

 

 

 

Ответ:

 

7. Решите систему неравенств:  

Ответ:____________.

8.   Найдите отрицательный корень уравнения 144.

Ответ:____________.

9.  Упростите выражение: 1,5у-3×4х-3у4.

 Ответ:___________.

10.    Найдите наименьшее целое число , входящее в область допустимых значений выражения .

Ответ:___________.

Вторая часть

11.  Докажите, что при всех значениях х-1;1 значение выражения не зависит от х

(х-1)2 () +

12.  Упростите выражение   , если b.

13.  Постройте график функции, заданной формулой у = .

14.  При каких значениях параметра p в уравнении  имеет два различных действительных корня?

 

                            

Вариант 2.

Первая часть

 

1.  Выполните действия: .

     1)11;               2)5;                3) ;              4)

     Ответ:______.

2.  Найдите сумму координат точки пересечения графиков функций у = 2 и у = .

     1)8 ;              2)6;                 3)-2 ;                      4)-8 .

     Ответ:______.

3. Упростите выражение:  .

    1)11,25;                    2) ;                  3) ;                    4)7,5.

     Ответ:______.

4.  Выполните сложение дробей   , если x5.

    1) ;              2) ;              3)-1;                4)1.

     Ответ:______.

5.  Решите неравенство: 5x+8≤4x-12.

  Ответ:_______

6.  Соотнесите квадратные уравнения и их корни:

   1) x(x-7)=0        2)+12x-13=0       3)-10x+25=0

   A) =1, = -13 ;    Б) x=5;     B)=0,

А

Б

В

 

 

 

Ответ:

 

7.  Решите систему неравенств: 

     Ответ:_______.

8. Найдите отрицательный корень уравнения:  169-=0

     Ответ:_______.

9.   Упростите выражение: 0,4х6у-8× 50х-5у9.

     Ответ:______.

10.  Найдите наименьшее целое число, входящее в область допустимых значений .

     Ответ:______.

 

Вторая часть

11.  Докажите, что при всех значениях х-2;2 значение выражения не зависит от х

 -  ()

12.  Упростите выражения  ( × (

13.  Постройте график функции, заданной формулой у = .

14. При каких значениях параметра t уравнение имеет один действительный корень?

 

 

Вариант 3.

Первая часть

1.Расположите в порядке убывания числа : 2 6,5; .

1)2;  6,5;                       2); 2;6,5;

3)2; 6,5;                          4)6,5; ; 2 .

     Ответ:______.

2. Найдите значение коэффициента k, если известно, что график функции у =  проходит через точку с координатами (1; -4).

1) 3     2)-2     3) 2 ;    4)-3

     Ответ:______.

3.Упростите выражение:  .

1)5 ;    2)13;     3) ;    4)4.

     Ответ:______.

4.Найдите произведение дробей  , если xy0.

1)0;     2)     3)     4) x-y.

     Ответ:______.

5. Решите неравенство: -3(х-3)> 2(х+5).

Ответ:__________.

6. Соотнесите каждое квадратное уравнение и его один корень с соответствующим ему вторым корнем и значением q.

1) х2+11х+q=0, х1=  -3;                        2) х2- q=0, х1= -6;                          3) х2- 4х+q=0, х1=4;

А) х2=0, q=0;      Б) х2= -8, q=24;        В) х2=6, q= 36.

А

Б

В

 

 

 

Ответ: 

 

7.  Решите систему неравенств: 

Ответ:____________.

8. Между какими соседними целыми числами находится положительный корень уравнения

11 – х2 = 0?

Ответ:____________.

9.  Упростите выражение: 1,2х-5у8 × 5х6у-6.

Ответ:______.

10. Найдите наибольшее значение х, при котором имеет смысл выражение

Ответ:______.

 

Вторая часть

 

11.  Докажите, что при всех значениях х-3;3 значение выражения не зависит от х

 (х-3)2 ().

12. Упростите выражение: (х-3у2)5 : (х3у)-2,  если у.

13.  Постройте график функции, заданной формулой у = х

14. При каком значении а уравнение х2 + 4х +а – 3 = 0 имеет единственный корень?

 

Вариант 4.

Первая часть

1.Расположите в порядке возрастания числа: ; 4; 5,5.

1) ; 4; 5,5;       2) ; 5,5; 4;        3) 5,5; 4 ;        4) 5,5;  4

     Ответ:______.

2. Найдите значение коэффициента k, если известно, что график функции у =  проходит через точку с координатами (-2; 6).

1) 5;               2) 3;                  3) -4;                   4) -2.

     Ответ:______.

3. Упростите выражение: .

1) 4;                     2) 13;                           3);                            4) 5.

     Ответ:______.

4. Найдите произведение дробей  × , если ху(х-у)

1) ;                      2) ;                            3) х + у;                         4) х – у.

     Ответ:______.

5. Решите неравенство: 3(х + 3)˂ -2(х – 5).

Ответ:________.

6. Соотнесите каждое квадратное уравнение и его один корень с соответствующим ему вторым корнем и значением q.

1) х2 + 11х + q =0, х1= -6;    2) х2 +3х + q=0, х1= -3;         3) х2 + q=0, х1= -4.

А) х2=0, q=0;      Б) х2= -5, q=30;        В) х2=4, q= -16.

А

Б

В

 

 

 

Ответ: 

 

7.  Решите систему неравенств: 

 Ответ:_______.

8. Между какими соседними целыми числами находится отрицательный корень уравнения

17 – х2 = 0?

Ответ:____________.

9.  Упростите выражение: 2,4х-8у5 × 5х9у-7.

Ответ:____________.

10. Найдите наименьшее значение х, при котором имеет смысл выражение

Ответ:______.

 

 

Вторая часть

11.  Докажите, что при всех значениях х-5;5 значение выражения не зависит от х

()  +

12. Упростите выражение: ( ) × ( )-2.

13.  Постройте график функции, заданной формулой у = -х

14. При каком значении а уравнение х2 - 3х +а + 4 = 0 имеет единственный корень?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответы к заданиям

 

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1

3

2

4

4

2

1

2

2

3

3

4

4

1

4

4

4

4

4

3

5

х≤-20

х˂ - 0,2

х˂0,2

6

132

231

312

213

7

(1;1,3)

(0,1;1,5)

х>1

(1;3)

8

-12

-13

3˂х˂4

-5˂х˂-4

9

-1у

20ху

6ху2

12ху-2

10

-11

-7

3

-3

11

2

0

3

1

12

4a-9b11

27c-5d5

х-11у12

0,008х-7у10

14

p˂0

0

7

-1,75

 

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"

Промежуточная аттестация "Алгебра - 8"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2020