Промежуточная аттестация "Математика - 10"
Оценка 4.8

Промежуточная аттестация "Математика - 10"

Оценка 4.8
docx
математика
14.01.2020
Промежуточная аттестация "Математика - 10"
КИМы 10 класс. Математика..docx

Контрольно- измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по предмету математика за курс 10 класса

 

1. Цель – выявление уровня освоения предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ООП и стандарта.

2. Структура итоговой работы

    Структура КИМ  направлена на решение двух задач: формирования у всех обучающихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования, и формирования   математической подготовки    для заданий повышенного уровня.

    Работа состоит из двух модулей: «Алгебра», «Геометрия». В модуль «Алгебра»,  входит две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях.

    Модуль «Алгебра» содержит 9 заданий: в части 1 – 6 заданий; в части 2 – 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 3 задания.  

Всего в работе 12 заданий, из которых 9 заданий базового уровня, 3 задания повышенного уровня.

3. Распределение заданий по проверяемым предметным способам действия:

 

 

Блок содержания

Проверяемое умение и способы действия

Количество заданий

Номера заданий

Уровень сложности

Максимальный балл за каждое задание

  Вычисления и преобразования

Уметь выполнять вычисления и преобразования, уметь пользоваться тригонометрическими формулами при преобразовании выражений, уметь выполнять подстановку

 

3

1,9,10

1-Б

9-Б

10-П

 

1

1

2

Уравнения и неравенства

Уметь решать уравнения, использовать для приближенного решения уравнений графический метод. Уметь решать неравенства, уметь применять свойства функций

4

 3,4,11,12

3-Б

4-Б

 11-П

12-П

1

1

 2

2

Действия со степенями

Уметь выполнять основные действия со степенями, знать свойства

2

2,8

2-Б

8-Б

 

1

1

 

 Геометрия

 Уметь применять определения, свойства, теоремы при решении задач, уметь решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин. Уметь использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы

3

 5,6,7

5-Б

6-Б

7-Б

 

1

1

1

 

4. Продолжительность диагностической работы

      На выполнение диагностической работы по математике даётся 90 минут.

5. Критерии оценивания:

      Максимальный балл за работу в целом – 15.                                                                        Задания, оцениваемые 1 баллом (1 часть), считаются выполненными верно, если  вписан верный ответ.

 

 

 

Количество заданий

Максимальный бал за одно задание

Максимальный бал за все задания

Часть 1

9

1

9

Часть 2

3

2

6

 

 

 

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–4

6– 8

9–12

13–15

 

 

 

ВАРИАНТ 1.

Часть 1.

1.      Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 

 

2.      Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 4 · 10-3 + 8 · 10-2 + 5 · 10-1.

3.       Решите уравнение

4.      Найдите корень уравнения:  В ответе запишите наибольший отрицательный корень.

5.       Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы многогранника прямые).

6.      Два ребра прямоугольного параллелепипеда, выходящие из одной вершины, равны 2 и 6. Объем параллелепипеда равен 48. Найдите третье ребро параллелепипеда, выходящее из той же вершины.

7.      Около окружности, радиус которой равен 3, описан многоугольник, периметр которого равен 20. Найдите его площадь.

8.      Найдите значение выражения  при

9.      Найдите значение выражения  

Часть 2.

10.  Найдите значение выражения  , если

11. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

 

12. Решите неравенство:

 

ВАРИАНТ 2.

Часть 1.

1.      Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния   

2.      Найдите зна­че­ние вы­ра­же­ния 7,9 · 10-2 + 4,5 · 10-1.

3.      Решите уравнение         

4.      Найдите корни уравнения:   В ответ запишите наибольший отрицательный корень.

5.      Найдите объем многогранника, изображенного на рисунке (все двугранные углы прямые).

 

 

6.      Если каждое ребро куба увеличить на 1, то его площадь поверхности увеличится на 54. Найдите ребро куба.

 

7.      Сторона ромба равна 1, острый угол равен  Найдите радиус вписанной окружности этого ромба.

 

 

8.      Найдите значение выражения  при

9.      Найдите значение выражения 

 

 Часть 2.

 10. Найдите  , если

11. а) Решите уравнение

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку

 

12. Решите неравенство:

 

 

 

Ответы к заданиям

 

Вариант 1

Вариант 2

1

-1,3

6,25

2

0,584

0,529

3

2

0,7

4

-0,5

-4

5

8

40

6

4

4

7

30

0,25

8

32

49

 

-16

12

9

0

-17

10

11

 

 

Промежуточная аттестация "Математика - 10"

Промежуточная аттестация "Математика - 10"

Промежуточная аттестация "Математика - 10"

Промежуточная аттестация "Математика - 10"

Промежуточная аттестация "Математика - 10"

Промежуточная аттестация "Математика - 10"

Промежуточная аттестация "Математика - 10"

Промежуточная аттестация "Математика - 10"

Промежуточная аттестация "Математика - 10"

Промежуточная аттестация "Математика - 10"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2020