Промежуточная аттестация по изобразительному искусству 1 класс
Оценка 4.8

Промежуточная аттестация по изобразительному искусству 1 класс

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
изобразительное искусство
1 кл
15.04.2023
Промежуточная аттестация по изобразительному искусству 1 класс
Данную работу можно провести с целью контроля усвоения предметных и метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования по изобразительному искусству. Работа состоит из трёх частей: первая часть тест, вторая - задания, которые требуют записи ответа, третья - практическая работа.
промежуточная аттестация по изобразительному искусству 1 класс.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Промежуточная аттестация

по изобразительному искусству 1 класс

 

 

 

Составитель

Жирякова Валентина Викторовна

учитель начальных классов

первая квалификационная категория

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

·         Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

·         Основная образовательная программа начального общего образования СОШ.

·         УМК «Школа России». «Изобразительное искусство» учебник для общеобразовательных организаций 1 класс под редакцией Б.М. Неменского,  Москва «Просвещение» 2022 г.

 

Цель: контроль усвоения предметных и метапредметных результатов образования, установление их соответствия планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

 

Задачи:

·         обеспечит процесс оценки качества образования современным  инструментарием;

·         определить эффективность организации образовательного процесса в школе и полноту достижения целей реализации ООП;

·         выявить пробелы в знаниях обучающихся и своевременно их скорректировать;

 

Структура работы.

Работа содержит 13 заданий, разделённых на три части.

Часть 1 – задания 1 – 10, они предусматривают выбор единственного правильного ответа из трёх предложенных.

Часть 2 – задания 11 - 12 требуют записи ответа.

Часть 3 – задание 13 практическая работа.

 

Время: на проведение работы отводится 40 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инструкция по выполнению работы

 

На выполнение работы по изобразительному искусству даётся 40 минут. Работа состоит из трёх частей:

Часть 1 – задания 1 – 10, они предусматривают выбор единственного правильного ответа из трёх предложенных.

Часть 2 – задания 11 - 12 требуют записи ответа.

Часть 3 – задание 13 практическая работа.

 

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, иными справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

 

Желаем успеха!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Фамилия __________________________Имя ________________ дата ____________

 

 

1 вариант

ЧАСТЬ 1

Прочитай задание, выбери ОДИН правильный ответ.

 

1.      Прозрачная текучая краска называется…

а) гуашь;

б) акварель;

в) пастель.

2.      Они бывают богородские, дымковские, филимоновские.

а) тарелки;

б) поделки;

в) игрушки.

3.      Как называется след от карандаша, ручки или фломастера?

а) линия;

б) пятно;

в) клякса.

4.      Отметь строчку, в которой в правильном порядке перечислены цвета радуги.

а) красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, голубой, фиолетовый;

б) красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, фиолетовый, синий;

в) красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.

5.      Какой цвет краски получится при смешивании красной с жёлтой?

            а) оранжевая;

            б) малиновая;

            в) розовая.

6.      Как называется дощечка для смешивания красок?

            а) палица;                             

            б) палитра;    

            в) непроливайка.                             

7.      Как называется рисунок в книге?

            а) портрет;

            б) картинка;

            в) иллюстрация.

8.      Отметь инструмент художника.

            а) молоток;

            б) кисть;

 в) пластилин.

9.      Отметь строчку, в которой перечислены ТОЛЬКО элементы растительного орнамента.

            а) ветки, листья, цветы;

            б) цветы, листья, ромбы;

            в) цветы, ромбы, квадраты.

10. Выбери и отметь основную группу цветов.

      а) оранжевый, фиолетовый, голубой;

б) синий, оранжевый, бежевый;

в) синий, красный, жёлтый.


ЧАСТЬ 2

 

11. Разгадай ребусы. Отгадки запиши.

 

 

 

 

 

 

 


_____________________                                                     _____________________________

 

 

 

 

 

 

 

 


__________________________________

 

 

12. Отгадай загадки. Ответы запиши.

·         Черный Ивашка,

Деревянная рубашка,

Где носом ведет,

Там заметку кладет. __________________

 

·         Цвет травы, листвы у клёна.

Ну конечно же, …____________________

 

·         Если на картине поле и река,

Или горы, лес и облака,

Или домик деревянный наш,

Мы картину назовем…__________________

 

Часть 3. Нарисуй геометрический орнамент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии: _______________

Аттестующий учитель: ______________

Ассистент: _____________


 

 

Инструкция по выполнению работы

 

На выполнение работы по изобразительному искусству даётся 40 минут. Работа состоит из трёх частей:

Часть 1 – задания 1 – 10, они предусматривают выбор единственного правильного ответа из трёх предложенных.

Часть 2 – задания 11 - 12 требуют записи ответа.

Часть 3 – задание 13 практическая работа.

 

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, иными справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

 

Желаем успеха!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Фамилия __________________________Имя ________________ дата ____________

 

 

2 вариант

ЧАСТЬ 1

Прочитай задание, выбери ОДИН правильный ответ.

 

1.      Густая кроющая краска называется…

а) гуашь;

б) акварель;

в) пастель.

2.      Гжель, хохлома, городец. Что это?

а) живопись;

б) художественная роспись;

в) иллюстрация.

3.      Как называется изображение того, о чём рассказывается в книге?

а) портрет;

б) картина;

в) иллюстрация.

4.      Отметь строчку, в которой в правильном порядке перечислены цвета радуги.

а) красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, синий, голубой, фиолетовый;

б) красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый;

в) красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, фиолетовый, синий.

5.      Какой цвет краски получится при смешивании синей с жёлтой?

            а) зелёная;

            б) фиолетовая;

            в) голубая.

6.      Что такое палитра?

            а) ёмкость для воды;                       

            б) органайзер для кисточек;           

            в) дощечка для смешивания красок.                                

7.      Что относится к произведению художника?

            а) сказка;

            б) картина;

            в) загадка.

8.      Отметь инструмент художника.

            а) карандаш;

            б) дрель;

в) бумага.

9.      Отметь строчку, в которой перечислены ТОЛЬКО элементы геометрического орнамента.

            а) квадраты, овалы, цветы;

            б) ромбы, листья, круги;

            в) треугольники, ромбы, квадраты.

10.  Выбери и отметь основную группу цветов.

      а) синий, красный, жёлтый;

б) синий, оранжевый, бежевый;

в) оранжевый, фиолетовый, голубой.

ЧАСТЬ 2

 

11. Разгадай ребусы. Отгадки запиши.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


______________________                                    ___________________________

 

 

___________________________________

 

 

12.  Отгадай загадки. Запиши отгадки.

 

·         Краски я на ней мешаю,
Получаю новый цвет.
Не всегда она большая,
Но удобна, спору нет.          ____________________

 

·         Такого цвета море, иней,
И небо тоже. Это …             _____________________

 

·         Превращу лицо я в маску,
В этом мне помогут…         _____________________

 

Часть 3. Нарисуй растительный орнамент.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель комиссии: _______________

Аттестующий учитель: ______________

Ассистент: _____________

Критерии оценивания

 

Оценка успешности выполнения заданий (в %)

Баллы

Отметка

От 0 до 49 %

0-10

незачёт

От 50 до 100 %

11-21

зачёт

Ответы

Номер задания

Верные ответы

1 вариант

2 вариант

1

б

а

2

в

б

3

а

в

4

в

б

5

а

а

6

б

в

7

в

б

8

б

а

9

а

в

10

в

а

11

Кисточка, альбом, ластик

 

3 балла – записано 3 слова.

2 балла – записано 2 слова.

1 балл – записано 1 слово.

0 баллов – слово не записано.

 

Карандаш, портрет, рисунок

 

3 балла – записано 3 слова.

2 балла – записано 2 слова.

1 балл – записано 1 слово.

0 баллов – слово не записано.

 

12

Карандаш, зелёный, пейзаж

 

3 балла – записано 3 слова.

2 балла – записано 2 слова.

1 балл – записано 1 слово.

0 баллов – слово не записано.

 

Палитра, синий, краски

 

3 балла – записано 3 слова.

2 балла – записано 2 слова.

1 балл – записано 1 слово.

0 баллов – слово не записано.

 

13

Максимальная оценка 5 баллов:

 

1 балл – композиция выполнена верно (изображён геометрический орнамент)

1 балл – верный выбор цветовой гаммы

1 балл – оригинальность замысла.

1 балл – аккуратность выполнения

1 балл – завершённость работы

 

 

Максимальная оценка 5 баллов:

 

1 балл – композиция выполнена верно (изображён геометрический орнамент)

1 балл – верный выбор цветовой гаммы

1 балл – оригинальность замысла.

1 балл – аккуратность выполнения

1 балл – завершённость работы

 

 

 


 

Промежуточная аттестация по изобразительному искусству 1 класс

Промежуточная аттестация по изобразительному искусству 1 класс

Пояснительная записка Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы ·

Пояснительная записка Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы ·

Инструкция по выполнению работы

Инструкция по выполнению работы

Фамилия __________________________Имя ________________ дата ____________ 1 вариант

Фамилия __________________________Имя ________________ дата ____________ 1 вариант

ЧАСТЬ 2 11. Разгадай ребусы

ЧАСТЬ 2 11. Разгадай ребусы

Инструкция по выполнению работы

Инструкция по выполнению работы

Фамилия __________________________Имя ________________ дата ____________ 2 вариант

Фамилия __________________________Имя ________________ дата ____________ 2 вариант

ЧАСТЬ 2 11. Разгадай ребусы

ЧАСТЬ 2 11. Разгадай ребусы

Критерии оценивания Оценка успешности выполнения заданий (в %)

Критерии оценивания Оценка успешности выполнения заданий (в %)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2023