Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс. А.Г.Мерзляк
Оценка 4.8

Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс. А.Г.Мерзляк

Оценка 4.8
Контроль знаний +1
docx
математика
7 кл
28.03.2018
Промежуточная аттестация  по алгебре 7 класс. А.Г.Мерзляк
Цель работы: осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных УУД по итогам учебного года. Содержание работы Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел. Уравнение. Степень числа. Одночлены. Многочлены. Формулы сокращённого умножения. Разложение многочленов на множители. Функции. Линейное уравнение с двумя переменными. Структура контрольной работы Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 10 заданий базового уровня, вторая часть - 3 задания повышенного уровня. Время выполнения контрольной работы составляет 45 минут. Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая - 25 минут.
ПА по алгебре 7 класс.docx
Зайцева Татьяна Евгеньевна МБОУ СОШ № 13, г. Новосибирск 7 класс Промежуточная аттестация  по алгебре 7 класс  Цель работы: осуществить диагностику достижения предметных и  метапредметных УУД по итогам учебного года.   Документы, определяющие содержание административной контрольной  работы: 1 Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   основного общего образования 2 Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ №13 3 Учебник:  Алгебра   7 класс. А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир. М.: Вентана­Граф, 2017г.  Содержание  работы   Сложение,   вычитание,   умножение   и   деление   рациональных   чисел. Уравнение. Степень числа. Одночлены. Многочлены. Формулы сокращённого умножения.   Разложение   многочленов   на   множители.   Функции.   Линейное уравнение с двумя переменными. Структура контрольной работы Работа   состоит   из   двух   частей.   Первая   часть   содержит   10   заданий базового   уровня,   вторая   часть   ­   3   задания   повышенного   уровня.   Время выполнения контрольной работы составляет 45 минут. Первая часть ориентировочно занимает 20 минут, вторая ­ 25 минут.  Критерии оценивания  работы Каждое   задание  первой   части  оценивается   одним  баллом.  Во   второй части ­ каждое задание – два балла. Два балла ставится, если ход решения верный, все шаги выполнены правильно и получен верный ответ. Один балл – ставится,   если   ход   решения   верный,   все   шаги   выполнены   правильно,   но допущена одна вычислительная ошибка. Все остальные случаи – оцениваются нулем. Баллы, за выполненные задания суммируются. Вся работа, при верном исполнении оценивается  шестнадцатью  баллами. Часть 1 Задания №1­10 1 10 баллов Часть 2 Задания № 11­13 2 6 баллов Общий балл 16 Таблица перевода первичных баллов в школьные отметки. Первичный  балл Школьная отметка 0­4 5­9 10­13 14­16 2 3 4 5 Распределение заданий контрольной работы по основным содержательным блокам, планируемым результатам обучения. № Тема Планируемые результаты из ООП ООО Проверяемые Предметные УУД Метапредметные элементы УУД сравнение анализ УУД осуществлять выбор  правильного решения из предложенных  вариантов объяснять явления,  процессы, связи и  отношения выполнять  действия со  степенями классифицировать и  обобщать факты и  явления классификация Действия с  рациональны ми числами вычислять  значения числовых  выражений,  умение  действовать  по алгоритму в  соответствии с  действие по  алгоритму Сравнение  степеней сравнивать числа,  содержащие  степени применять  основное свойство  дроби или  сокращение дробей Основное  свойство  дроби  (сокращение  дробей) Степень  числа 1 2 3 4 Свойства  степеней Умножение  одночлена на многочлен содержащих 3–4  действия со  скобками и без  них; находить значение  неизвестного  компонента,  используя свойства степеней умножать  одночлен на  многочлен,  приводить  подобные  слагаемые Свойства  степеней распознавать  свойства степеней Стандартный вид  одночлена приводить  одночлен в  стандартный вид Числовые  выражения находить значение  числового  выражения 5 6 7 8 9 заданной задачей анализировать факты  и явления анализ действие по  алгоритму классификация обобщение использование  знако­ символических функций для  логических  операций излагать полученную  информацию,  интерпретируя её в  контексте решаемой  задачи объединять предметы  и явления в группы  по определенным  признакам,  классифицировать обобщать факты и  явления определять  логические  связи между  предметами и/или  явлениями,  обозначать данные  логические связи с  помощью знаков,  таблиц, графиков,   схем 10 Подобные  слагаемые  приводить  подобные  слагаемые 11 Многочлены  составлять  многочлен из  предложенных  одночленов 12 Сложение и  вычитание  многочленов складывать и  вычитать  многочлены 13 Сложение и  вычитание  многочленов Складывать и  вычитать  многочлены,  раскрывать скобки, приводить  подобные  слагаемые обобщение работа с  информацией планирование доказательство выделять признак  двух или нескольких  предметов или  явлений и объяснять  их сходство ориентироваться в  содержании  текста, понимать  целостный смысл  текста,  структурировать  текст умение  самостоятельно  планировать пути  достижения целей строить  доказательство:  прямое, косвенное, от противного 1. Сравните числа и выберите верный вариант ответа: (­5)2 и (­17)5 А) (­5)2 < (­17)5        Б) (­5)2  ≥  (­17)5         В) (­5)2 > (­17)5           2. Выберите неверное утверждение: 1) Если числитель и знаменатель дроби умножить на 4, то значение не  изменится; 2) Если к числителю и знаменателю прибивать 2, то ее значение не  изменится Ответ: ____________________________ 3. Для каждого выражения из первой строки укажите равное ему  выражение из нижней строки. А) 4а2 – 4а + 1;        Б) 64а2  ­ b6;        B) 6a2 – 6a 1) 6a(a – 1)        2) (2a – 1)2         3) (8a – b3)(8a + b3)      4) (8a – b3)2 Ответ А Б В 4. Решите уравнение: х2  ­ 64 = 0 Ответ: ____________________________ 5. Замените * такими одночленами, чтобы образовалось тождество: (* + 5)2 = х2 + * + 25 6. Представьте одночлен в стандартном виде:  5a6∙(−3a2b) 2 Ответ: ____________________________ 7.Не выполняя построения, укажите координаты точки пересечения графиков функций: y = x – 3 и y = 2x – 1 Ответ: ____________________________ 8. Упростите выражение: (3m – 7n)2 – 9m(n – 5n) 9. Пользуясь графиком, найдите значения аргумента, при которых значение  функции равно нулю Ответ: ____________________________ 10. Какая из пар чисел является решением уравнения x2 + 2y – 6 = 0 1) (6; 15)            2) (­2; 5)         3) (4; ­5)    Часть 2 Прочитай задачу и ответь на вопросы  11 – 13. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что  произведение второго и четвёртого из этих чисел на 45 больше произведения  первого и третьего. 11. Найди из текста, сколько всего  натуральных чисел дано и обозначь  меньшее число за Х. 12. Составь краткую запись к задаче. 13. Реши задачу и определи, верно ли следующее суждение: «Самое большое  натуральное число равно 8?»

Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс. А.Г.Мерзляк

Промежуточная аттестация  по алгебре 7 класс. А.Г.Мерзляк

Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс. А.Г.Мерзляк

Промежуточная аттестация  по алгебре 7 класс. А.Г.Мерзляк

Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс. А.Г.Мерзляк

Промежуточная аттестация  по алгебре 7 класс. А.Г.Мерзляк

Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс. А.Г.Мерзляк

Промежуточная аттестация  по алгебре 7 класс. А.Г.Мерзляк

Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс. А.Г.Мерзляк

Промежуточная аттестация  по алгебре 7 класс. А.Г.Мерзляк

Промежуточная аттестация по алгебре 7 класс. А.Г.Мерзляк

Промежуточная аттестация  по алгебре 7 класс. А.Г.Мерзляк
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2018