Промежуточная аттестация по истории
Оценка 4.6

Промежуточная аттестация по истории

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
история
Взрослым
23.02.2017
Промежуточная аттестация по истории
Промежуточная аттестация является основной формой контроля учебной работы студентов. Промежуточная аттестация оценивает результаты учебной деятельности студента за семестр. Одной из форм промежуточной по истории аттестации является контрольная работа. Форма и порядок проведения контрольной работы определяются колледжем согласно рабочим учебным планам.Промежуточная аттестация по истории
Положение для семестровой по истории.doc
ГАПОУ «Еланский аграрный колледж» Утверждаю  зам. директора по УПР _______________   «____» ______________ 20__ г. Положение о проведении промежуточной аттестации по дисциплине «История» (семестровая контрольная работа) для студентов 1 курса профессии 19.01.17 Повар, кондитер. 1. Общие положения Промежуточная аттестация является основной формой контроля учебной работы  студентов. Промежуточная аттестация оценивает результаты учебной деятельности  студента за семестр. Одной из форм промежуточной аттестации является контрольная  работа. Форма и прорядок проведения контрольной работы определяются колледжем   согласно рабочим учебным планам. Промежуточная аттестация обеспечивает оперативное управление учебной деятельностью  студента и ее корректировку и проводится с целью определения: - соответствия уровня и качества подготовки специалиста Государственному  образовательному стандарту среднего профессионального образования в части  Государственных требований; - полноты и прочности теоретических знаний по дисциплине; - сформированности умений применять полученные теоретические знания при  решении практических задач; - наличия умений самостоятельной работы с учебной литературой. 2. Планирование промежуточной аттестации Контрольная работа по дисциплине « История» проводится согласно рабочему плану  специальностей после окончания изучения полного курса дисциплины в первом  семестре. 3. Подготовка и проведение контрольной работы Теоретические знания студентов оцениваются по пятибалльной системе по всем разделам и темам рабочей программы дисциплины. В процессе изучения дисциплины подводятся промежуточные итоги усвоения учебного  материала за каждый месяц. Разрабатывается и утверждается на ЦК задание для проведения контрольной работы. Контрольная работа проводится согласно календарно­тематическому плану письменно за  счет объема времени, отводимого на изучение дисциплины. Итоговая оценка за семестр складывается из текущих оценок за устные ответы и  письменные проверочные работы, представленные отчеты по выполнению самостоятельной  работы (сообщения, доклады, рефераты, решение задач) и результата семестровой  контрольной работы. Оценка, полученная за семестр, выставляется преподавателем в журнал. Студенты,  получившие за семестр неудовлетворительную оценку, обязаны до конца экзаменационной  сессии пересдать дисциплину. С целью повышения оценки допускается повторная  пересдача контрольной работы.  Государственный образовательный стандарт в части государственных требований к  минимуму содержания и уровню подготовки выпускников предусматривает  универсальные учебные действия: Предметные: 1     основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность и системность отечественной и всемирной истории; периодизацию всемирной и отечественной истории; современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной и всемирной истории; историческую обусловленность современных общественных процессов;  Метапредметные:    различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения; устанавливать причинно­следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических  процессов и явлений; участвовать   в   дискуссиях   по   историческим   проблемам,   формулировать собственную   позицию   по   обсуждаемым   вопросам,   используя   для   аргументации исторические сведения; Личностные:   определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности; использования   навыков   исторического   анализа   при   критическом   восприятии получаемой извне социальной информации; При проведении контрольной работы уровень подготовки студента оценивается в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3(удовлетворительно), 2(неудовлетворительно). Содержание контрольной работы. Вариант 1   №1. Норманский князь Рюрик пришёл в Новгород: 1. В 862г; 2. В 882г; 3. В 892г; 4. В 896г. №2. Какой великий князь погиб в земле древлян во время сбора дани: 1. Олег; 2. Игорь; 3. Владимир1; 4. Ярослав Мудрый. №3. Древнерусский князь, написавший «Поучение» своим сыновьям: 1. Святослав Игоревич; 2. Ярослав Мудрый; 3. Владимир Мономах; 4. Всеволод Большое Гнездо. №4. Впервые вопрос о происхождении государства у русских был поставлен: 1. Геродотом; 2. Летописцем Нестором; 3. Немецкими учёными Миллером и Байером; 4. М.В. Ломоносовым. №5. Самый первый памятник письменности на Руси: 1. «Повесть временных лет» Нестора; 2. «Торговый договор Олега с греками»; 3. «Русская Правда» Ярослава Мудрого; 2 4. «Слово о полку Игореве». №6. Создателями славянской письменности были: 1. Ярослав Мудрый и Владимир Мономах; 2. Нестор и Илларион; 3. Кирилл и Мефодий; 4. Владимир Красное Солнышко и Феодосий Печерский. №7. Литературные жанры, которые были распространены в Древней Руси: 1. Житие; 2. «Слово»; 3. Историческая повесть; 4. Верно всё. №8. Как называлось орудие письма у славян: 1. Писала; 2. Перо; 3. Стиль; 4. Ручка. №9. При каком князе на Руси возникает первая библиотека: 1. Владимире Святом; 2. Ярославе Мудром; 3. Владимире Мономахе; 4. Святославе. №10. Кто заказал строительство Золотых ворот: 1. Владимир 1; 2. Ольга; 3. Владимир Мономах; 4. Ярослав Мудрый. №11. Объяснить понятия:  Берестяные грамоты;  Бортничество;  Тать;  Холоп;  Челядь. Вариант 2 №1. Город, в котором родился А. Невский: 1. А – Переславль­Залесский 2. Б – Старая Ладога 3. В – Великий Новгород 4.  Г – Суздаль №2. В какой битве Александр Невский получил боевое крещение: 1. А – на р. Липице в 1216г 2. Б ­ ­ на р. Эмайыге в 1235г 3. В – на р. Калке в 1223г №3. Кто в 1240 году бросил вызов Александру Невскому: 1. А – литовский князь Миндовг 2. Б – монгольский хан Бату 3. В – шведский герцог Биргер №4. Чей славный предок служил Александру Невскому: 1. А – Гавриила Державина 2. Б – Александра Пушкина 3 3. В – Михаила Лермонтова №5.  «Кабаньей головой» крестоносцы называли:  1. А – тип рыцарского шлема с забралом 2. Б – боевое построение рыцарской конницы 3. В ­  большое деревянное бревно с железным набалдашником №6. В чём значение победы русских в битве на Чудском озере: 1. А   –   это   самое   крупное   поражение   крестоносцев   за   всю   историю   существования   рыцарско­ монашеских орденов 2. Б – Народы Прибалтики навсегда избавлены от гнёта крестоносцев 3. В – Северо­Западная Русь была спасена от разорения крестоносцами №7. В 1245 году Александр Невский дважды нанёс поражение вторгшимся на Русь: 1. А – литовцам 2. Б – шведам 3. В – монголо­татарам 4. Г – венграм №8. Как звали брата Александра Невского, который не пожелал покориться  Золотой Орде: 1. А – Фёдор 2. Б – Андрей 3. В – Михаил №9. Какой путь взаимоотношений с Золотой Ордой избрал князь А. Невский: 1. А – создание союза русских княжеств и Литвы против ордынцев 2. Б – компромисс и мирные отношения с ордынцами 3. В – принятие помощи западноевропейских государств для борьбы с ордынцами №10. Как называлось орудие письма у славян: 5. Писала; 6. Перо; 7. Стиль; 8. Ручка. №11. При каком князе на Руси возникает первая библиотека: 5. Владимире Святом; 6. Ярославе Мудром; 7. Владимире Мономахе; 8. Святославе. Критерии оценки. При определении оценки за семестровую контрольную работу учитывается  умение студента: - пользоваться специальной терминологией; - формулировать определения обществоведческих понятий; - выделять существенные признаки социальных объектов; - раскрывать   на   примерах   изученные  теоретические   положения   и   понятия социально­экономических и гуманитарных наук.  Для получения удовлетворительной оценки достаточно правильного выполнения 50% от общего объема работы. Преподаватель                                                   Председатель ЦК                                              4

Промежуточная аттестация по истории

Промежуточная аттестация по истории

Промежуточная аттестация по истории

Промежуточная аттестация по истории

Промежуточная аттестация по истории

Промежуточная аттестация по истории

Промежуточная аттестация по истории

Промежуточная аттестация по истории
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.02.2017