"Просмотр краткометражного фильма- сказки" (1 класс, русский язык)
Оценка 4.7

"Просмотр краткометражного фильма- сказки" (1 класс, русский язык)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
27.03.2017
"Просмотр краткометражного фильма- сказки" (1 класс, русский язык)
урок русского языка в первом классе по обновленной программе, просмотр краткометражного фильма "Муха -цокотуха", разбор сказки, использование заданий для критериального оценивания,(сопоставление рисунков, нахождение соответствия по тексту, описание главных героев, составление слова из набора букв, заучивание цитат из сказки) использовал видеоразминку"малышарики", пропись буквы "Цц",разработка урока
урок русского языка 1 класс.docx
Урок №45 Дата: Класс: 1 Сказка Просмотр краткометражного фильма Ф.И.О. преподавателя: Количество присутствующих: Количество  отсутствующих: Цель обучения,  которым посвящен  урок Учебная цель Предполагаемый  результат Языковая цель 1.1.4.1. Понимать о ком/ о чем говорится в прослушанном тексте. 1.2.2.1. Составлять рассказ по картинке из 2­3  предложений.  1.2.5.1. Описывать увиденный сюжет своими словами   1.3.3.1.Различать тексты разных жанров 1.4.1.1.Создавать постер/писать слова –признаки к предмету, изображенному на  картинке  1.4.4.1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво, в соответствии с санитарно – гигиеническими требованиями.  1.5.2.1. Правильно писать слова, понимая различия между звуками и буквами   Знать героев сказки Чуковского «Муха –Цокотоуха» Понимать смысл содержания сказки и последовательность событий в ней. Уметь применять словарные слова сказки  при  пересказывании по  иллюстрациям. Воспитывать интерес к русскому творчеству. Все учащиеся смогут: Использовать в речи ключевые слова по изученной теме; Понимать значение выученных слов и словосочетаний;  Отвечать на вопросы одним словом и подбирать соответствующую иллюстрацию  или схему; Узнавать букву Б и слышать звуки [ц] в словах; Читать слоги с изученными буквами. Большинство учащихся смогут: Составлять простые предложения по заданной теме; Понимать значение знакомых слов в тесте, произносить их правильно; Демонстрировать понимание увиденного через комментирование, Читать слова с изученными словами. Некоторые учащиеся смогут: Составлять связный рассказ / 3­5 предложений/ используя опорные картинки; Писать элементы изучаемых букв, прописные /заглавные и строчные/ Описывать сюжеты своими словами  Полиязычие: цветок – гүл – flower Основные термины и словосочетания: Базар­базар Нашла­тауыпалды Поймал­ұстапалды Спас­құтқарды Муха­шыбын Комар­маса Паук­өрмекші Звук – буква, слог, слово, предложение. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Что нашла Муха в поле? Кто поймал Муху? Материал прошедших уроков Кто спас муху? Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по изученным разделам,  коммуникативные умения вступать в диалог, понимать слдова и фразы в речи,  небольшие тексты из 3­5 простых предлжений  План Планируемое время Запланированная деятельность Начало урока 10 мин. Середина урока 20 мин  Ресурсы Разминка    Стр 105 Сюжетные картинки.   Учебник  задания 3,4 Учебник, задание 5 1.Организационный момент Приветствие учащихся на русском языке.  Сообщение темы урока.  Кто стоит первый? Кто стоит второй? Кто стоит впереди внучки? Кто стоит позади Жучки? Кто стоит последний? Кто стоит между внучкой и Жучкой? 3. Ознакомление с новым материалом./К/ ­есть сказки народные. Это сказки, которые люди  рассказывали друг другу из поколения в поколение;  мамы и папы рассказывали своим детям,а когда дети  выростали, женились, и у них рождались дети, они им  тоже рассказывали сказки, и так подолжается до  наших дней. А есть авторские сказки.кто сочиняет эти сказки? ­Авторы. /беседа о К.И.Чуковском/   Просмотр сказки «Муха Цокотуха»  Словарная работа  Работа по учебнику. Называют героев, дают им характеристику. Муха­ Комар­ Паук­ ­Заучивание отрывка  Муха, муха­Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю пошла, Муха денежку нашла. Пошла муха на базар, И купила самовар. /ф/Как называется цветок, у которого 7 лепестков и  все разного цвета? /Ф,К/ Отработка произношения звука Ц Знакомство с буквой Ц Показать в воздухе,на бумаге, как она пишется. Чтение с детьми закрытых и открытых слогов с ранее  изученными буквами физминутка 4. Работа в рабочей тетради. Кто это? Подпиши и раскрась. Что это? Подпиши и раскрась /ф/ Составьте слово Конец урока  5 мин. 5.Итог урока (К,Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке,  что было для вас сложным, легким в исполнений.

"Просмотр краткометражного фильма- сказки" (1 класс, русский язык)

"Просмотр краткометражного фильма- сказки" (1 класс, русский язык)

"Просмотр краткометражного фильма- сказки" (1 класс, русский язык)

"Просмотр краткометражного фильма- сказки" (1 класс, русский язык)

"Просмотр краткометражного фильма- сказки" (1 класс, русский язык)

"Просмотр краткометражного фильма- сказки" (1 класс, русский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017