Подробная разработка урока в соответствии со всеми этапами. Актуализация знаний представлена игровым моментом, в форме кроссворда. Рассматриваются основные виды простейших тригонометрических неравенств с ходом их решения. В завершении урока на этапе закрепления изученного материала предлагается самостоятельная работа с возможным проведением по группам.
Простейшие тригонометрические неравенства.doc
Тема урока: Решение простейших тригонометрических неравенств.
Цели урока: а) рассмотреть способы решения тригонометрических неравенств;
способствуя формированию умений и навыков решения простейших тригонометрических неравенств;
б) создать условия для развития памяти, внимания, техники счета, интуиции, речи, любознательности,
самостоятельности логического мышления;
в) способствовать воспитанию тактичности, уважения к одногруппникам, силы воли, ответственного
отношения к учебе, самодисциплины упорства.
Тип урока: комбинированный.
Ход урока
1.Орг.момент:. Приветствие, перекличка, объявление темы и целей урока.
2. Актуализация опорных знаний:
Кроссворд
2
1
6
3
4
8
9
10
11
12
5
7
13
1. Кофункция тангенса.
2. От него зависит значение функции.
3. Мера измерения угла.
4. Какой функции недостает: sin x, cos x, ctg x….
5. Значение тригонометрических функций повторяется через.
6. Cos x тригонометрическая…..
7. Как называется график функции sin x?
8. (0; 8) что это?
9. Есть в каждом слове, у растения а также есть у уравнения.
10. Предложение, требующее доказательства.
11. Ось ОУ.
12. Ордината точки, полученной поворотом точки (1; 0) вокруг начала координат на угол
13. Sin x нечетная функция, а cos x ......
.α
1
р
т
е
6
н
п
к
3
4
п
и
8
9
5
7
с
13
ч
ё
т
к
2
а
а
р
ф
у
р
о
11
12
н
о
а
д
н
и
у
с
о
р
10
о
с
а
т
р
и
г
о
н
о
м
е
т
р
и
я
а
г
а
е
д
к
и
е
н
е
д
н
н
у
н
н
ц
д
ж
ь
о
и
у
г
м
с
и
а
у
р
н
с
с
т
к
а
е
е
я
т
н
н
о
е м
а
т Повторение графиков и основных свойств тригонометрических функций по плакатам.
3.Новая тема.
На прошлом уроке мы познакомились с понятием простейших тригонометрических уравнений и составили
с вами таблицу с основными формулами по решению простейших тригонометрических неравенств.
Сегодня мы будем использовать эту таблицу для решения конкретных примеров. Но сначала составим
блоксхему по решению тригонометрических неравенств. (презентация) 5.Закрепление. Самостоятельная работа в группах.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Cos X <
Sin X ≥
Sin X <
Sin X <
Sin X ≥
Sin X
Cos X ≥
Cos X <
Cos X ≥
Cos X <
(
+ 2 k;
+ 2 k), k
[ + 2 k,
+ 2 k], k
(
(
X
X
[
;
+ 2 k) , k
;
+ 2 k) , k
+ 2 n,
+ 2 k], n
+ 2 n,
+ 2 k], n
;
+
k
( + 2 k,
+ 2 k], k
t [
+ 2 k,
+ 2 k], k
(
;
+ 2 k) , k
6. Домашнее задание п.8.1, материал карточек.
7. Контроль и оценка работы. Итоги урока.
Простейшие тригонометрические неравенства
Простейшие тригонометрические неравенства
Простейшие тригонометрические неравенства
Простейшие тригонометрические неравенства
Простейшие тригонометрические неравенства
Простейшие тригонометрические неравенства
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.