Противоположные числа (презентация)

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 05.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: Образовательная: ввести понятие противоположных чисел и закрепить знания, умения и навыки учащихся при решении конкретных упражнений и заданий по данной теме. Развивающая: способствовать развитию воображения, творческой активности учащихся, а также памяти, внимания, логического мышления; проверить степень усвоения учащимися материала; обобщить и систематизировать знания путем создания условий для интеллектуального развития личности ребенка на уроке; развивать математическую культуру речи и письма. Воспитательная: воспитывать доброжелательное отношение к коллективу и окружающим; дисциплинарные навыки; интерес к предмету.
Иконка файла материала Презентация.ppt
Противоположные  числа  ?
Упражнения  обыкновенными дробями. на формирование умений  определять координаты  точки, выраженные
Какая часть фигуры  Какая часть фигуры  закрашена? закрашена?
7 7 10 10 3 3 10 10 1 1 10 10 4 4 10 10 6 6 10 10 5 5 10 10
­Что такое координатная прямая? ­Что называют координатой точки на прямой? ­Какими числами являются координаты    расположенные слева от начала координат; справа  от начала координат; какую координату имеет  начало координат; какими числами обозначают  координаты точек выше начала координат; ниже  начала координат. 0 1 Изобразите точки на координатной  прямой ­6; +3;­5;­7;7/8;­5/6;2,3;­5,1.
Определите координату отмеченной  точки 00 11 22 3 3 711 7 –– 2 2 7 7 5 5 7 7 2 2 7–1–1 7 –– 5 5 7 7 1 1 7 7 –1–1
Определите координату отмеченной  точки 00 11 22 3 3 711 7 –– 2 2 7 7 5 5 7 7 2 2 7–1–1 7 –– 5 5 7 7 –1–1 1 1 7 7 EE
Определите координату отмеченной  точки 00 11 22 3 3 711 7 –– 2 2 7 7 5 5 7 7 2 2 7–1–1 7 –– 5 5 7 7 1 1 7 7 EE –1–1 ДД
Определите координату отмеченной  точки 00 11 22 3 3 711 7 –– 2 2 7 7 РР 5 5 7 7 2 2 7–1–1 7 –– 5 5 7 7 1 1 7 7 EE –1–1 ДД
Определите координату отмеченной  точки 00 11 22 3 3 711 7 –– 2 2 7 7 РР 5 5 7 7 ХХ 2 2 7–1–1 7 –– 5 5 7 7 1 1 7 7 EE –1–1 ДД
Определите координату отмеченной  точки 00 5 5 7 7 ХХ 2 2 7–1–1 7 11 –– 5 5 7 7 ММ 22 –1–1 ДД 1 1 7 7 EE 3 3 711 7 –– 2 2 7 7 РР
Определите координату отмеченной  точки 00 11 22 3 3 711 7 –– 2 2 7 7 РР 5 5 7 7 ХХ 2 2 7–1–1 7 –– 5 5 7 7 ММИИ 1 1 7 7 EE –1–1 ДД
Определите координату отмеченной  точки 00 11 22 3 3 711 7 АА –– 2 2 7 7 РР 5 5 7 7 ХХ 2 2 7–1–1 7 –– 5 5 7 7 ММИИ 1 1 7 7 EE –1–1 ДД
А Р Х И М Е Д (III в. до н.э.) АРХИМЕД древнегреческий математик и механик. Разработал способы нахождения площадей поверхностей и объемов геометрических тел сложной формы. Архимеду принадлежит множество технических изобретений, благодаря чему он пользовался огромной популярностью среди
Где по отношению к узлу  веревки находится  каждая  лягушка ( клетка=1м)
Какую температуру  показывает этот термометр? 40 30 10 20 30 20 10 0
Противоположные числа Два числа, отличающиеся друг от друга  только знаками, называются  противоположными. 0 ­5  +5 Приведите свои примеры противоположных чисел
Заполните пустые места в таблице и отметьте на  координатной прямой точки, имеющие своими  координатами числа полученной таблицы. Х 3 4 5 2 ­Х ­3 ­4 ­5 ­2 0 0 0 1 ­6 ­1 6
Используя полученные  знания решите уравнения     1  ­х = 6,07 ­у=­3,25 а=­(­12,34)      2  ­а=30,4 ­в=­18 с=­(­8,23)
Какие целые числа  расположены на координатной  прямой между числами. Натуральные числа, противоположные числа и  нуль называют целыми числами. ­8 и ­5 ­3 и  0 ­2 и  2 ­3,6    и    4,2 ­4/5    и     3 2(2/5) и 5(3/7)
Найдите координаты  точек А, В, С. ­3 3 В С А
Работа с учебником № 911(в, д, е) № 913 (рис.62) № 912
Самостоятельная работа  1 вариант №1    Запишите число,  противоположное числу:  ­3,18; 11; ­5; 2(1/3); 19/47;  ­0,417. №2      Отметьте на  координатной прямой  точки, приняв за  единичный отрезок  длину пяти клеток  тетради: А(­1,2); В(­0,8);  С(2,2); Д(1/5), Е(­2/5).  2 вариант №1      Запишите число,  противоположное числу:  ­2,48; ­9; 4; ­5(2/5); 17/23;  ­0,029.  №2      Отметьте на  координатной прямой  точки, приняв за  единичный отрезок  длину четырех клеток  тетради: А(­1,2); В(­0,8);  С(2,2); Д(1/5), Е(­2/5).
Задание на дом Изучить п.27.  Решить № 928, № 930,  № 932 (б), № 933(б).
Используемые  ресурсы  1. Виленкин Н.Я и др. Математика 6 класс. –  М.: Мнемозина, 2009.   2. Виленкин Н.Я. и др. Поурочные планы по  математике 6 класс. – Волгоград.: Учитель,  2005.
О ш и б к а !!!