2020/2021 учебный год
Присутствовало: 20 родителей.
Тема собрания: «Взаимодействие семьи и школы в новых условиях».
Повестка дня.
1. Меры школы по предупреждению коронавируса. (Тарарина В.П., директор школы)
2. Адаптация первоклассников в школе. (Беляева Ю.Л., психолог школы)
3. Самостоятельность каждый понимает по- своему.(Алёшина Е.В., зам. директора по ВР).
Ход собрания.
Вопрос 1. Организационные вопросы режима обучения.
А) Для предупреждения коронавируса в школе предусмотрен ряд мер:
Вход в школу учеников 2 классов производится через запасный выход со двора школы, без родителей с 8-00 до 8-25. Начало уроков во 2 классах в 8-30. Обязательна вторая обувь, дизенфецирующие салфетки или раствор для обработки рук. На 2 этаже будет измеряться температура и фиксироваться в специальном журнале. Переобувать вторую обувь дети будут перед кабинетом. Выход из школы производится через тот же вход, что и утром был.
Маски детям носить не обязательно. Учителя будут в масках.
В) Питьевой и туалетный режим.
Уже сейчас работают питьевые фонтанчики, но лучше воду для питья лучше всего приносить каждому ребёнку с собой в маленьких бутылочках.
В туалет детей отпускают на переменах и уроках. Туалетную бумагу из дома приносить не надо, в школе хорошее обеспечение.
Г) Питание в столовой.
Питание в столовой для всех бесплатное, за счёт городского и окружного бюджета.
Для 2 классов осуществляется после первого урока в 09.10. Если у детей есть аллергия на какие-то продукты, то необходимо принести справку из поликлиники, подтверждающую этот факт.
Д) Пропуски школы.
Если ученик пропускает 5 и более дней, то необходимо будет предоставить в школу справку о допуске в детский коллектив.
Е) Судьба дистанционного обучения.
Пока ситуация в стране и в округе стабильная, поэтому нет необходимости в дистанционном обучении. Но изучать работу различных обучающих платформ надо начинать. Потому, что может случиться всякое. Будем надеяться на лучшее и соблюдать все необходимые меры, по предупреждению возникновения и распространения коронавируса.
Ж) Безопасность интернета.
Во время процветания различных интернеттехнологий существет много опасностей, в которые попадают ваши дети. В основном это происходит в домашних условиях. В школе предприняты все необходимые меры по предупреждению попадания детей в опасные сообщества. Даже если ученик попытается зайти в какое-то сообщество, со своего телефона, то это у него не получится, так как в школе стоят специальные глушители.
Вопрос 2. Адаптация второклассников в школе после дистанционного обучения (апрель-май 2020г.) .
Беляева Ю.Л., психолог школы просветила родителей по вопросам адаптации во 2 классе. Познакомила с мерами родительской помощи в более успешной адаптации детей к школе: соблюдение режима дня, похвала в обучении, обязательное гуляние на улице, ругать нельзя, игры в школу с целью формирования школьного поведения, короткие беседы по правилам поведения на уроке, в коридоре на перемене, в столовой, на лестнице, о правилах безопасного движения на улице. Прислушиваться к рекомендациям учителя.
Вопрос 3. Самостоятельность каждый понимает по- своему.
Алёшина Е.В., зам. директора по ВР, прочитала лекцию о том как понимают самостоятельность родители, дети, учителя. Осведомила о том, чем отличается самостоятельность первоклассника от самостоятельность более старших детей по возрастам. Рассказала, что родителям 1 классов нужно делать, что бы воспитать самостоятельность у своих детей.
Решили:
Председатель: ________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.