Протокол № 2 родительского собрания по теме «Взаимодействие семьи и школы в новых условиях" 2020-2021 учебный год

  • doc
  • 05.10.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Протокол № 2 родительских собраний 2020-2021.doc

 

 

ПРОТОКОЛ № 2

РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ

во 2 «А» классе

2020/2021  учебный год

 

 

Дата проведения собрания 14 сентября 2020 г.  

Присутствовало: 20 родителей.

Тема собрания: «Взаимодействие семьи и школы в новых условиях».

 

Повестка дня.

1. Меры школы по предупреждению коронавируса. (Тарарина В.П., директор школы)

2. Адаптация первоклассников в школе. (Беляева Ю.Л., психолог школы)

3. Самостоятельность каждый понимает по- своему.(Алёшина Е.В., зам. директора по ВР).

 

Ход собрания.

 

            Вопрос 1. Организационные вопросы режима обучения.

А) Для предупреждения коронавируса в школе предусмотрен ряд мер:

Вход в школу учеников  2 классов производится через запасный выход со двора школы, без родителей с 8-00 до 8-25. Начало уроков во 2 классах в 8-30. Обязательна вторая обувь, дизенфецирующие салфетки или раствор для обработки рук. На 2 этаже будет измеряться температура и фиксироваться в специальном журнале. Переобувать вторую обувь дети будут перед кабинетом. Выход из школы производится через тот же вход, что и утром был.

Маски детям носить не обязательно. Учителя будут в масках.

          В) Питьевой  и туалетный режим.

 Уже сейчас работают питьевые фонтанчики, но лучше воду для питья лучше всего приносить каждому ребёнку с собой в маленьких бутылочках.

В туалет детей отпускают на переменах и уроках. Туалетную бумагу из дома приносить не надо, в школе хорошее обеспечение.

         Г) Питание в столовой.

Питание в столовой для всех бесплатное, за счёт городского и окружного бюджета.

Для 2 классов  осуществляется после первого урока в 09.10. Если у детей есть аллергия на какие-то продукты, то необходимо принести справку из поликлиники, подтверждающую этот факт.

         Д) Пропуски школы.

Если ученик пропускает 5 и более дней, то необходимо будет предоставить в школу справку о допуске в детский коллектив.

        Е) Судьба дистанционного обучения.

Пока ситуация в стране и в округе стабильная, поэтому нет необходимости в дистанционном обучении. Но изучать работу различных обучающих платформ надо начинать. Потому, что может случиться всякое. Будем надеяться на лучшее и соблюдать все необходимые меры, по предупреждению возникновения и распространения коронавируса.

      Ж) Безопасность интернета.

Во время процветания различных интернеттехнологий существет много опасностей, в которые попадают ваши дети. В основном это происходит в домашних условиях. В школе предприняты все необходимые меры по предупреждению попадания детей в опасные сообщества. Даже если ученик попытается зайти в какое-то сообщество, со своего телефона, то это у него не получится, так как в школе стоят специальные глушители.

 

Вопрос 2.  Адаптация второклассников в школе после дистанционного обучения (апрель-май 2020г.)    .

Беляева Ю.Л., психолог школы просветила родителей по вопросам адаптации во 2 классе. Познакомила с мерами родительской  помощи в более успешной адаптации детей к школе: соблюдение режима дня, похвала в обучении, обязательное гуляние на улице, ругать нельзя, игры в школу с целью формирования школьного поведения, короткие беседы по правилам поведения на уроке, в коридоре на перемене, в столовой, на лестнице, о правилах безопасного движения на улице. Прислушиваться к рекомендациям учителя.

       Вопрос 3.  Самостоятельность каждый понимает по- своему.

Алёшина Е.В., зам. директора по ВР, прочитала лекцию о том как понимают самостоятельность родители, дети, учителя. Осведомила о том, чем отличается самостоятельность первоклассника от самостоятельность более старших детей по возрастам. Рассказала, что родителям 1 классов нужно делать, что бы воспитать самостоятельность у своих детей.

 

Решили:

  1. Соблюдать все меры по предупреждению коронавируса и интернетбезопасности.
  2. Помогать своим детям в более быстрой адаптации в школе.
  3. Воспитывать самостоятельность у второклассниках.

 

 

Председатель: ________________________________