Название учреждения
Протокол заседания психолого – медико – педагогического консилиума по результатам первичной диагностики обучающихся
Если это итоговый:
Протокол заседания психолого – медико – педагогического консилиума по результатам итоговой диагностики обучающихся
Город
Год
Повестка дня заседания психолого - педагогического консилиума:
Протокол № 1/1
Дата/время проведения:
Группа:
Тема: «Результаты психолого- медико-педагогического мониторинга»
Председатель:
Секретарь:
Присутствовали:
Директор |
|
Старший воспитатель |
|
Врач |
|
Медицинская сестра Педагог-психолог |
|
Учителя-логопеды |
|
Воспитатели групп |
|
Музыкальные руководители |
|
Инструктор по физической культуре |
|
Повестка дня заседания психолого-педагогического консилиума:
1.Характеристика состояния здоровья обучающихся.Результаты адаптации.
Выступление врача и медицинской сестры.
2.Результаты логопедического обследования детей с 5 до 7-ми лет. Зачисление детей на логопедический пункт.
3.Мониторинг педагогической деятельности обучающихся. Выступление воспитателей групп.
4.Особенности музыкальных способностей обучающихся. Выступление музыкальных руководителей.
5.Оценка физического развития обучающихся. Выступление инструктора по физическому воспитанию.
6. Обсуждение и утверждение перспективного плана на первое полугодие. Выступление заместителя директора.
Выступление директора.
7.Разное.
Протокол консилиума:
Характеристика обучающихся в возрасте от 5 до 7 лет
1. Заслушали учителя-логопеда ФИО
Она зачитала результаты мониторинга. Дала общую характеристику каждому ребенку, по уровню развития неречевых психических функций, психомоторных функций, состоянию просодичеких компонентов речи, состоянию звукопроизношения, фонематических процессов, лексико-грамматического строя и связной речи.
По списку на начало года количество ребенка
Из них с нарушениями речи выявлено …детей
По заключениям: ТНР … детей (ОНР III – …человек, ОНР II – … человек, ОНР I – … человек) ФФНР – … ОНР – …
Учитель-логопед … предоставила список детей, зачисленных на логопедический пункт, план коррекционной работы на первое полугодие. Перечислила поставленные задачи.
Итоговый консилиум в мае: Программный материал усвоен всеми обучающимися в полном объеме, кроме… в связи, с низкой посещаемостью (по уважительным причинам).
Динамика:
С чистой речью -
Высокая - … обучающихся.
Средняя - … обучающихся
Динамика отсутствует - … обучающихся.
2. Заслушали педагога-психолога
Заслушали педагога-психолога ФИО.
Она представила результаты психолого-педагогического мониторинга.
Результаты итоговой психодиагностики выявили следующее :
… группа – познавательная сфера …% детей средний уровень развития, …% детей -уровень ниже среднего.
Педагог-психолог … предоставила список детей, зачисленных на занятия, план коррекционной работы на первое полугодие. Перечислила поставленные задачи.
Итоговый консилиум в мае:
ФИО рассказала о положительной динамике психокоррекционной работы с детьми. В… группе у детей отмечается положительная динамика в формировании позитивной самооценки, развитии волевых качеств, в формировании навыков конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, в предупреждение и снижение тревожности и страхов.
В номер группы отмечается положительная динамика в развитии эмоциональной и волевой регуляции поведения, повышение уверенности в себе, в формирование социально-нравственных представлений и определённой социальной позиции (основы психологической готовности к школьному обучению).
Результаты итоговой психодиагностики выявили следующее:
… группа – познавательная сфера …% детей средний уровень развития, …% детей -уровень ниже среднего.
… группа -познавательная сфера …% детей высокий уровень развития, …% детей – средний уровень развития.
3. Выступление воспитателей групп …
По итогам первичного обследования обучающихся (на основе требований «Основной общеобразовательной программы дошкольного образования»)
Воспитатели рассказали о результатах педагогических наблюдений, дали краткую характеристику каждому обучающемуся. Отметили тех, кто находится на низком уровне.
Социально-коммуникативное развитие: испытывают трудности: …
Художественно-эстетическое развитие: В основном наблюдается средний уровень развития. Единичные трудности у следующих детей: …
Познавательное развитие. В целом по группе средний уровень. Наблюдается сложности у …
Воспитатели представили дальнейший план работы, исходя из результатов педагогических наблюдений.
4. Заслушали врача …
«Организация оздоровительной работы с ЧБД»
5. Заслушали медицинскую сестру …
Анализ заболеваемости обучающихся групп в соответствии с медицинскими картами.
Группа здоровья (данные на сентябрь 20..г.)
Первая группа здоровья _____чел.
Вторая группа здоровья_____ чел.
Третья группа здоровья ________чел.
Четвертая группа здоровья ______чел.
Инвалиды______________чел.
6. Заслушали инструктора по физической культуре …
По итогам первичного обследования обучающихся. Она рассказала о физическом развитии обучающихся. Отметила недостаточность развития моторной сферы у …
7. Заслушали музыкальных руководителей …
По итогам первичного обследования музыкальных способностей обучающихся. Она отметила средний уровень певческих навыков и умений, что объясняется особенностями речевого развития детей группы, сложности в пространственной ориентировке, недостаточное развитие чувства ритма. Общий уровень детей по разделу «Музыка» на пограничном уровне. Музыкальный руководитель рассказала о плане работы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся (особое внимание обратить на …
8. Выступление заместителя директора …
Организация учебно-воспитательной работы педагогов и специалистов с обучающимися групп.
9. Выступление директора …
График проведения родительских собраний по итогам первичного обследования обучающихся
РЕШЕНИЕ
заседания психолого-педагогического консилиума
Название учреждения
от «…» сентября 202.г.
1. Утвердить список детей, зачисленных на логопедический пункт
2. Проводить коррекционно-развивающую работу по выявленным нарушениям у детей, зачисленных на логопедический пункт, в соответствии с поставленными задачами, учитывая результаты диагностики и индивидуальные особенности обучающихся.
3. Представить на подпись речевые карты директору прогимназии
Срок до 01.10. 202.г.
Ответственный: учитель-логопед
4. По итогам первичного обследования обучающихся провести групповое
родительское собрание.
Срок до 10.10.202. г.
Ответственный: учитель-логопед и воспитатели
группы.
Подписи членов ПМПк
Директор |
|
|
Старший воспитатель |
|
|
Учитель-логопед |
|
|
Воспитатели групп
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Врач |
|
|
Медицинская сестра |
|
|
Музыкальные руководители |
|
|
|
|
|
Инструктор по физической культуре |
|
|
РЕШЕНИЕ
заседания психолого-педагогического консилиума
название учреждения
от «…» мая 202.г.
1. Отчислить из логопедического пункта: ФИО обучающихся.
2. Продлить пребывание на логопедическом пункте ФИО.
3. По результатам итогового обследования обучающихся провести индивидуальные консультации с родителями.
Подписи членов ПМПк
Директор |
|
|
Старший воспитатель |
|
|
Учитель-логопед |
|
|
Воспитатели групп
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Врач |
|
|
Медицинская сестра |
|
|
Музыкальные руководители |
|
|
|
|
|
Инструктор по физической культуре |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.