Протокол ППк-1

  • Документация
  • docx
  • 07.11.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала ПМПк - Протокол 1 .docx

Название учреждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                              

 

Протокол заседания психолого – медико – педагогического консилиума по результатам первичной диагностики обучающихся

Если это итоговый:

Протокол заседания психолого – медико – педагогического консилиума по результатам итоговой диагностики обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Город

Год

 

 

 

 

 

Повестка дня заседания психолого - педагогического консилиума:

 

Протокол № 1/1

 

Дата/время проведения:  

Группа:

Тема: «Результаты психолого- медико-педагогического мониторинга»

Председатель:

Секретарь:

 

Присутствовали:

Директор

 

Старший воспитатель

 

Врач

 

Медицинская сестра

Педагог-психолог

 

Учителя-логопеды

 

Воспитатели групп

 

Музыкальные руководители

 

Инструктор по физической культуре

 

 

Повестка дня заседания психолого-педагогического консилиума:

 

1.Характеристика состояния здоровья обучающихся.Результаты адаптации.

Выступление врача и медицинской сестры.

2.Результаты логопедического обследования детей с 5 до 7-ми лет. Зачисление детей на логопедический пункт.

3.Мониторинг педагогической деятельности обучающихся. Выступление воспитателей групп.

4.Особенности музыкальных способностей обучающихся. Выступление музыкальных руководителей.

5.Оценка физического развития обучающихся. Выступление инструктора по физическому воспитанию.

6. Обсуждение и утверждение перспективного плана на первое полугодие. Выступление заместителя директора.

 Выступление директора.

7.Разное.

 

 

 

 

 

 

 

Протокол консилиума:

 

Характеристика обучающихся в возрасте от 5 до 7 лет

 

1.     Заслушали учителя-логопеда ФИО

         Она зачитала результаты мониторинга. Дала общую характеристику каждому ребенку, по уровню развития неречевых психических функций, психомоторных функций, состоянию просодичеких компонентов речи, состоянию звукопроизношения, фонематических процессов, лексико-грамматического строя и связной речи.

По списку на начало года количество ребенка

Из них с нарушениями речи выявлено …детей

По заключениям: ТНР … детей (ОНР III – …человек, ОНР II – … человек, ОНР I – … человек) ФФНР – … ОНР – …

Учитель-логопед …  предоставила список детей, зачисленных на логопедический пункт, план коррекционной работы на первое полугодие. Перечислила поставленные задачи.

 

Итоговый консилиум в мае: Программный материал усвоен всеми обучающимися в полном объеме, кроме… в связи, с низкой посещаемостью (по уважительным причинам).

 

Динамика:

С чистой речью -

Высокая - … обучающихся.

Средняя  - … обучающихся

Динамика отсутствует - … обучающихся.

 

2.     Заслушали педагога-психолога

Заслушали педагога-психолога ФИО.

Она представила результаты психолого-педагогического мониторинга.

Результаты итоговой психодиагностики выявили следующее :

… группа – познавательная сфера …% детей средний уровень развития, …% детей -уровень ниже среднего.

Педагог-психолог …  предоставила список детей, зачисленных на занятия, план коррекционной работы на первое полугодие. Перечислила поставленные задачи.

Итоговый консилиум в мае:

ФИО рассказала о положительной динамике психокоррекционной работы с детьми. В… группе у детей отмечается положительная динамика в формировании позитивной самооценки, развитии волевых качеств, в формировании навыков конструктивного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, в предупреждение и снижение тревожности и страхов.

  В номер группы отмечается положительная динамика в развитии эмоциональной и волевой регуляции поведения, повышение уверенности в себе, в формирование социально-нравственных представлений и определённой социальной позиции (основы психологической готовности к школьному обучению).

 

Результаты итоговой психодиагностики выявили следующее:

… группа – познавательная сфера …% детей средний уровень развития, …% детей -уровень ниже среднего.

… группа -познавательная сфера …% детей высокий уровень развития, …% детей – средний уровень развития.

 

3.     Выступление воспитателей групп …

  По итогам первичного обследования обучающихся (на основе требований «Основной         общеобразовательной программы дошкольного образования»)

Воспитатели рассказали о результатах педагогических наблюдений, дали краткую характеристику каждому обучающемуся. Отметили тех, кто находится на низком уровне.

Социально-коммуникативное развитие: испытывают трудности: …

Художественно-эстетическое развитие: В основном наблюдается средний уровень развития. Единичные трудности у следующих детей: …

Познавательное развитие. В целом по группе средний уровень. Наблюдается сложности у …

Воспитатели представили дальнейший план работы, исходя из результатов педагогических наблюдений.

 

4.     Заслушали врача …  

  «Организация оздоровительной работы с ЧБД»

 

5.     Заслушали медицинскую сестру …

   Анализ заболеваемости обучающихся групп в соответствии с медицинскими картами.

 

Группа здоровья (данные на сентябрь 20..г.)

                 Первая группа здоровья _____чел.

                 Вторая группа здоровья_____ чел.

                 Третья группа здоровья ________чел.

                 Четвертая группа здоровья ______чел.

                 Инвалиды______________чел.

 

6.     Заслушали инструктора по физической культуре …  

  По итогам первичного обследования обучающихся. Она рассказала о физическом развитии обучающихся. Отметила недостаточность развития моторной сферы у …

 

7.     Заслушали музыкальных руководителей …

По итогам первичного обследования музыкальных способностей обучающихся. Она отметила средний уровень певческих навыков и умений, что объясняется особенностями речевого развития детей группы, сложности в пространственной ориентировке, недостаточное развитие чувства ритма. Общий уровень детей по разделу «Музыка» на пограничном уровне. Музыкальный руководитель рассказала о плане работы с учетом индивидуальных особенностей обучающихся (особое внимание обратить на …

 

8.     Выступление заместителя директора …

Организация учебно-воспитательной работы педагогов и специалистов с обучающимися групп.

 

9.     Выступление директора …

График проведения родительских собраний по итогам первичного обследования обучающихся


 

РЕШЕНИЕ

заседания психолого-педагогического консилиума

Название учреждения

от «…» сентября 202.г.

 

 

1.     Утвердить список детей, зачисленных на логопедический пункт

2.     Проводить коррекционно-развивающую работу по выявленным нарушениям у детей, зачисленных на логопедический пункт, в соответствии с поставленными задачами, учитывая результаты диагностики и индивидуальные особенности обучающихся.

3.     Представить на подпись речевые карты директору прогимназии

Срок до 01.10. 202.г.

Ответственный: учитель-логопед

4.     По итогам первичного обследования обучающихся провести групповое 

   родительское собрание.

         Срок до 10.10.202. г.

         Ответственный: учитель-логопед и воспитатели группы.

Подписи членов ПМПк

Директор

 

 

Старший воспитатель

 

 

Учитель-логопед

 

 

Воспитатели групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Врач

 

 

Медицинская сестра

 

 

Музыкальные руководители

 

 

 

 

 

Инструктор по физической культуре

 

 

 

 


 

РЕШЕНИЕ

заседания психолого-педагогического консилиума

название учреждения

 от «…» мая 202.г.

 

 

1.     Отчислить из логопедического пункта: ФИО обучающихся.

2.     Продлить пребывание на логопедическом пункте ФИО.

3.     По результатам итогового обследования обучающихся провести индивидуальные консультации с родителями.



Подписи членов ПМПк

Директор

 

 

Старший воспитатель

 

 

Учитель-логопед

 

 

Воспитатели групп

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Врач

 

 

Медицинская сестра

 

 

Музыкальные руководители

 

 

 

 

 

Инструктор по физической культуре