Протокол РМО № 1
педагогов-психологов
от 13.02.2018 год
Присутствовали: 17 ч-к педагоги – психологи
Повестка дня.
1. Тема «Причины и условия, способствующие самовольным уходам несовершеннолетних детей из дома» (докладчик педагог-психолог МБОУ СОШ № 44 Чернявскя О.В.)
2. Тема «Арт-терапия, как метод коррекции эмоционального состояния подростка» (педагог-психолог МБОУ СОШ № 56 Тодарашко Е.А.)
3. Разное
Ход:
1. По первому вопросу слушали педагога-психолога МБОУ СОШ № 44 Чернявскую О.В., которая отметила, что проблема самовольных уходов детей из дома на сегодняшний день очень актуальна не только по России, но и в нашем районе, так как уже начале 2018 года зафиксировано в Крымском районе несколько таких случаев. Чернявская О.В. отметила причины и условия, способствующие самовольным уходам несовершеннолетних детей из дома. Поделилась своими наработками, методами, привела примеры проводимых мероприятий по профилактической работе в данном направлении с педагогами, учащимися и родителями.
Решение.
Информацию принять к сведению. Педагогам-психологам усилить профилактическую работу по самовольных уходов детей из дома с учащимися «группы риска» и их семьями, используя в работе рекомендуемые методы.
2. По второму вопросу слушали педагога – психолога МБОУ СОШ № 56 Тодарашка Е.В. Она провела с коллегами мастер-класс, используя упражнения арт-терапии, как метод коррекции эмоционального состояния подростка, которые активно применяет в своей работе.
Решение.
Педагогам-психологам усилить работу с подростками по коррекции эмоционального состояния использовать в работе, предложенную методику.
3. Педагогом-психологом МБОУ СОШ № 11 Г. В. Кадацкой было внесено предложение об использовании единых методик для всех ОО.
Решение.
Протокол РМО 1 исправлен .docx
Протокол РМО № 1
педагоговпсихологов
от 13.02.2018 год
Присутствовали: 17 чк педагоги – психологи
Повестка дня.
1. Тема «Причины и условия, способствующие самовольным уходам
несовершеннолетних детей из дома» (докладчик педагогпсихолог МБОУ
СОШ № 44 Чернявскя О.В.)
2. Тема «Арттерапия, как метод коррекции эмоционального состояния
подростка» (педагогпсихолог МБОУ СОШ № 56 Тодарашко Е.А.)
3. Разное
Ход:
1. По первому вопросу слушали педагогапсихолога МБОУ СОШ № 44
Чернявскую О.В., которая отметила, что проблема самовольных уходов
детей из дома на сегодняшний день очень актуальна не только по России, но и
в нашем районе, так как уже начале 2018 года зафиксировано в Крымском
районе несколько таких случаев. Чернявская О.В. отметила причины и
условия, способствующие самовольным уходам несовершеннолетних детей из
дома.
Поделилась своими наработками, методами, привела примеры
проводимых мероприятий по профилактической работе в данном направлении
с педагогами, учащимися и родителями.
Решение.
усилить
Информацию принять к сведению. Педагогампсихологам
профилактическую работу по самовольных уходов детей из дома с учащимися
«группы риска» и их семьями, используя в работе рекомендуемые методы.
2. По второму вопросу слушали педагога – психолога МБОУ СОШ № 56
Тодарашка Е.В. Она провела с коллегами мастеркласс, используя
упражнения арттерапии, как метод коррекции эмоционального состояния
подростка, которые активно применяет в своей работе.
Решение.
Педагогампсихологам усилить работу с подростками по коррекции
эмоционального состояния использовать в работе, предложенную методику.
3. Педагогомпсихологом МБОУ СОШ № 11 Г. В. Кадацкой было внесено
предложение об использовании единых методик для всех ОО.
Решение. Коллегиально было принято решение в диагностической работе педагогов
психологов по выявлению психоэмоционального состояния детей
использовать единые методики:
для учащихся 5х классов «Незаконченные предложения» В.Михала;
6 – 8 классов "Самооценка психических состояний" Айзенк Г.Ю.;
9 – 11 классов госпитальную шкалу.
Ведущий специалист МКУ ИМЦ Е.А. Новикова
Секретарь О.В. Чернявская
Протокол РМО № 1 педагогов-психологов
Протокол РМО № 1 педагогов-психологов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.