Протоколы родительских собраний
Оценка 4.7

Протоколы родительских собраний

Оценка 4.7
Руководства для учителя
doc
воспитательная работа
1 кл
06.02.2017
Протоколы родительских собраний
В настоящее время заметно возрос интерес учителей и руководителей учреждений образования к проблемам воспитания. В свою очередь, усиление воспитательной функции образовательного учреждения обусловливает необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия школы и семьи, педагогов и родителей. Родительское собрание – это основная форма совместной работы родителей, на которой обсуждаются и принимаются решения по наиболее важным вопросам жизнедеятельности классного сообщества и воспитания учащихся в школе и дома. Главным его предназначением являются согласование, координация и объединение усилий школы и семьи в создании условий для развития духовно богатой, нравственно чистой и физически здоровой личности ребенка. Родительские собрания проводятся и для того, чтобы повысить педагогическую культуру родителей, активизировать их роль в жизни класса, повысить ответственность за воспитание своих детей.
Протоколы родителей 1 класса (1).doc
Протокол №1 Родительского собрания в 1 ­а  классе  Присутствовали: 26 человек Задачи: ­ познакомиться с родителями учеников; ­ настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами; ­ создать определённый оптимистический настрой на учебную деятельность и снять боязнь  семьи перед школой и учителем. Повестка дня: 1. Сообщение на тему «Особенности развития детей 6 ­ 7 летнего возраста". 2. Круглый стол "Пора или нет идти в школу?" Что должен знать будущий первоклассник. 3. Перечень документов для поступающего в школу ребёнка. Комплект УМК. Перечень  документов на льготное  питание. 4. О школьной форме. Слушали: По первому вопросу выступила классный руководитель Спирина Н.В., которая познакомила  родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения: особенности развития детей 6 ­ 7 летнего возраста; пора или нет идти в школу? Что должен знать будущий первоклассник. Родителям было предложено сообщение по проблеме собрания. Классный руководитель  рассказала о физическом и психическом развитии детей этого возраста, разобрали основные  физиологические и психологические характеристики детей, поступающих в школу. По второму вопросу был проведён мини­круглый стол. Сначала родителям был предложен  опросник, который включал такие разделы: ­ особенности личности ребёнка; ­ работоспособность во время занятий; ­ состояние и характер памяти; ­ особенности мышления; ­ развитие речи; ­ усвоение программы детского сада; ­ отклонения в состоянии здоровья. Затем родители изложили свои предположения и мнения, учитель привёл несколько примеров из своей практики и практики других педагогов. По третьему вопросу выступила классный руководитель Спирина Н.В., которая познакомила родителей с пакетом документов будущих первоклассников, перечень документов на  льготное питание, перечень рабочих тетрадей. Решение: 1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. 2. Каждой семье составить и привести в исполнение план работы по дальнейшей подготовке  ребёнка к школе. 3. Собрать необходимые пакеты документов до 15 сентября. Приобрести всё необходимое  для первоклассника: форму, рабочие тетради, школьные принадлежности. 4. Подумать над кандидатурой председателя и члена родительского комитета к следующему  родительскому собранию в августе месяце. 5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель первого класса                          Спирина Н.В. Родительского собрания в 1 классе  Протокол №2 Присутствовали: 23 человека Задачи: ­ помочь подготовиться родителям к изменению статуса ребёнка в семье и пониманию  значимости перехода малыша в новое психофизическое состояние; ­ познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к первому году  обучения в школе; ­ предложить практические советы по адаптации ребёнка к школе; ­ выбрать председателя и члена родительского комитета класса и школы. Повестка дня: 1. Круглый стол "Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник  становится школьником".  Памятка родителям первоклассников. 2. Права и обязанности родителей, права и обязанности учеников. Заключение договора  родителя с руководителем ОУ. 3. Выборы председателя и члена родительского комитета класса и школы. 4. О предстоящем празднике первого звонка и торжественной линейке.  Учебный план, расписание уроков, режим работы школы . Слушали: По первому вопросу выступила классный руководитель Спирина Н.В., которая познакомила  родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения: Трудности адаптации первоклассников в школе. Как дошкольник становится школьником".   Памятка родителям первоклассников. Мы все с волнением и нетерпением ожидаем того дня, когда наш ребёнок пойдёт в первый  класс, станет школьником. Это важное событие в жизни ребёнка, но не менее важно и для нас  самих. Особенности адаптации ребёнка к школе во многом зависит от нашего поведения, и в  наших силах сделать так, чтобы этот процесс прошёл для него более безболезненно. Важно,  чтобы мы понимали: невозможно стать школьником в один прекрасный момент. Должно  пройти время, прежде чем наш малыш станет настоящим школьником. Если у вас возникнут  какие­то учебные трудности, вы всегда можете обратиться ко мне, и мы вместе подумаем, как разрешить возникшую ситуацию. В конце обсуждения родителям была предложена "Памятка родителям первоклассников". По второму вопросу выступила классный руководитель , которая познакомила родителей с  уставом ОУ, сообщила права и обязанности родителей и детей. Заключение договора  родителя с руководителем ОУ. По третьему вопросу выступила классный руководитель Спирина Н.В., которая предложила  на голосование кандидатуру на председателя родительского комитета класса и члена  родительского комитета . Голосование прошло единогласно. По четвёртому вопросу выступила классный руководитель  которая познакомила родителей с  организацией и проведением праздника первого звонка, торжественной линейки и  напомнила  родителям о  документах будущих первоклассников, о  документах на льготное питание, о  рабочих тетрадях. Учебный план, расписание уроков, режим работы школы (триместры),  график звонков и график работы кабинета ­ всё это каждый родитель получил распечатанной  виде. Решение: 1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Круглый стол состоялся. 2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители  обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права. 3. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета  класса и членом родительского комитета .  4. Подготовку к проведению праздника первого звонка, считать удовлетворительной. 5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель первого класса                     Спирина Н.В. Родительского собрания в 1 классе  Протокол №3 Присутствовали: 28 человек Задачи: ­ показать родителям необходимость соблюдения правил гигиены и выполнения режима дня  школьника; ­ убедить родителей в необходимости формирования у ребёнка привычки выполнения режима дня и как это влияет на работоспособность ребёнка; ­ провести родительский всеобуч "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего  задания", раздать методические рекомендации по обучению детей правильному чтению; ­ результаты диагностической работы довести до сведения родителей. Повестка дня: 1. Семинар ­ практикум "Режим ­ это серьёзно". Анализ анкет детей и родителей по проблеме  собрания. 2. Методические рекомендации "Как помогать ребёнку в приготовлении домашнего задания".  Памятка родителям. 3. Методические указания родителям по обучению детей правильному чтению. Советы: что  можно и что нельзя. 4. Результаты диагностической работы. Мониторинговые исследования. 5. Разное.  Слушали: По первому вопросу выступила классный руководитель Спирина Н.В., которая познакомила  родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения:  "Режим ­ это  серьёзно".  Перечисляя факторы, оказывающие существенное влияние на работоспособность ребёнка, мы  говорми о внутренних факторах, связанных с самим ребёнком, но не менее важное значение  имеют и внешние факторры, которые также влияют на уровень и динамику  работоспособности. Основным из них является организация режима дня школьника. В то же  время нерационально организованный режим ведёт к резкому снижению работоспособности,  утомлению и переутомлению. Что такое рационально организованный режим дня? А) Это точно регламентированное время и продолжительность подготовки домашних заданий  и творческой деятельности ребёнка. Б) Достаточный отдых на  свежем воздухе. В) Регулярное и полноценное питание. Г) Достаточный по продолжительности сон, со строго установленным временем подъёма и отхода ко сну. Здесь же родителям была предложена статистика актуальности темы собрания. Анализ анкет  родителей и детей по проблеме собрания. Родительское "Нельзя" при соблюдении режима  дня. Знакомство родителей с рекомендуемым режимом дня школьника, а именно  первоклассника. По второму вопросу выступила классный руководитель , которая дала методические указания "Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий". Памятка родителям. По третьему вопросу выступила классный руководитель Спирина Н.В., которая предложила  методические рекомендации по обучению детей правильному чтению. Советы: что можно и  что нельзя.  По четвёртому вопросу выступила классный руководитель , которая познакомила родителей с организацией и проведением праздника первого звонка, торжественной линейки и  напомнила  родителям о  документах будущих первоклассников, о  документах на льготное питание, о  рабочих тетрадях. Решение: 1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным. Круглый стол состоялся. 2. Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители  обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права. 3. Голосованием принято решение о назначении председателем родительского комитета  класса и членом родительского комитета . 4. Подготовку к проведению праздника первого звонка, считать удовлетворительной. 5. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель первого класса                         Спирина Н.В.  Протокол №4 Родительского собрания в 1 классе  Присутствовали: 18 человек Тема. Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника. Цель: определить понятие "здоровый образ жизни" и его влияние на развитие и воспитание  ребёнка; предложить рекомендации по организации здорового образа жизни. Задачи: ­ определить основные аспекты здорового образа жизни; ­ формирование позитивного образа физически и психически здорового человека. Повестка дня: 1. Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание первоклассника. 2. Педагогический всеобуч. 3. Разное. Жизнь класса. Интересное с уроков. Слушали: По первому вопросу выступила классный руководитель Спирина Н.В., которая познакомила  родителей с задачами собрания и предложила вопросы для обсуждения. Здоровый образ жизни: понятие, структурные компоненты. Значимость воспитания здорового  образа жизни первоклассника. Причины нарушения здоровья ребёнка в школе: стрессовая  тактика педагогического воздействия, несоотвтствие технологий и методик обучения  функциональным возрастным возможностям детей, интенсификация учебного процесса,  нерациональная организация учебного процесса и самостоятельной работы ученика. Психолго ­ педагогические рекомендации родителям первоклассинов по сохранению здоровья детей.  Режим дня ­ основа сохранения и укрепления здоровья первоклассника.  По второму вопросу выступила классный руководитель Спирина Н.В., которая дала  методические указания: как работать со схемами, как выполнять звуковой анализ слова, как  учиться читать открытые и закрытые слоги. По третьему вопросу выступила классный руководитель , которая рассказала родителям о  жизни класса: как дети работают на уроках,  как ведут себя на перемене и  в столовой, что  интересного бывает в их речи, поведении. Решение: 1. Обсуждение с родителями проблемы собрания считать удовлетворительным.   Лекция состоялась. 2. Родителям придерживаться рекомендаций учителя по педагогическому  всеобучу. 3. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными. Классный руководитель первого класса                        Спирина Н.В.

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний

Протоколы родительских собраний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017