«Проведение коррекционно-развивающей работы по формированию понятий у обучающихся, испытывающих затруднения в обучении»
Оценка 5

«Проведение коррекционно-развивающей работы по формированию понятий у обучающихся, испытывающих затруднения в обучении»

Оценка 5
pptx
31.05.2024
«Проведение коррекционно-развивающей работы по формированию понятий у обучающихся, испытывающих затруднения в обучении»
том.pptx

Проведение коррекционно-развивающей работы по формированию понятий у обучающихся, испытывающих затруднения в обучении»

Проведение коррекционно-развивающей работы по формированию понятий у обучающихся, испытывающих затруднения в обучении»

«Проведение коррекционно-развивающей работы по формированию понятий у обучающихся, испытывающих затруднения в обучении»

Подготовили:
Студентки 11 а группы
Велижанина В.
Хильман В.
Толкачева М.

Камышлов,2023

Министерство образования и молодежной политики Свердловской области государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»

Трудности в изучении математики - неспособность записать число (величину) и дать его (ее) характеристику - проблемы пространственной ориентировки, неразличение, неправильное называние геометрических фигур, форм окружающего;…

Трудности в изучении математики - неспособность записать число (величину) и дать его (ее) характеристику - проблемы пространственной ориентировки, неразличение, неправильное называние геометрических фигур, форм окружающего;…

Трудности в изучении математики

- неспособность записать число (величину) и дать его (ее) характеристику
- проблемы пространственной ориентировки, неразличение, неправильное называние геометрических фигур, форм окружающего;
- смешение математических понятий (периметр и площадь, частное и разность и т.п.);
- неспособность установить зависимость между величинами (часть- целое; скорость-время-длина пути при равномерном прямолинейном движении; цена-количество стоимость и др.), решить текстовую задачу в 1-2 действия;
- неумение пользоваться математической терминологией;
- неумение применить алгоритм (способ, прием) выполнения арифметического действия;
- неспособность установить порядок действий в числовом выражении и найти его значение с использованием изученных алгоритмов;
- проблемы в понимании математических отношений (больше/меньше, выше/ниже, дороже/дешевле; «больше/меньше на...», «больше/меньше в ...», «на сколько (во сколько раз) больше/меньше» и др.).

Причины трудностей 1 4 2 5 3 6

Причины трудностей 1 4 2 5 3 6

Причины трудностей

1

4

2

5

3

6

Страх перед предметом

Недостаточное развитие смысловой памяти

недостатки устойчивости и концентрации внимания

Замедленный тип мыслительной деятельности

Несерьезное отношение к учёбе

«домашняя» подготовка к школе

Причины трудностей 7 8 Слабая сформированность логических приемов умственных действий

Причины трудностей 7 8 Слабая сформированность логических приемов умственных действий

Причины трудностей

7

8

Слабая сформированность логических приемов умственных действий

Отсутствие интереса к предмету

Неумение пользоваться математической терминологией

Неумение пользоваться математической терминологией

Неумение пользоваться математической терминологией

Профилактика:

Игры для исправления трудности

Игры для исправления трудности

Игры для исправления трудности

«Проведение коррекционно-развивающей работы по формированию понятий у обучающихся, испытывающих затруднения в обучении»

«Проведение коррекционно-развивающей работы по формированию понятий у обучающихся, испытывающих затруднения в обучении»

неспособность записать число (величину) и дать его (ее) характеристику

неспособность записать число (величину) и дать его (ее) характеристику

неспособность записать число (величину) и дать его (ее) характеристику

проблемы пространственной ориентировки, неразличение, неправильное называние геометрических фигур, форм окружающего

проблемы пространственной ориентировки, неразличение, неправильное называние геометрических фигур, форм окружающего

проблемы пространственной ориентировки, неразличение, неправильное называние геометрических фигур, форм окружающего

смешение математических понятий (периметр и площадь, частное и разность и т.п.)

смешение математических понятий (периметр и площадь, частное и разность и т.п.)

смешение математических понятий (периметр и площадь, частное и разность и т.п.)

неспособность установить зависимость между величинами (часть- целое; скорость-время-длина пути при равномерном прямолинейном движении; цена-количество стоимость и др.), решить текстовую задачу в 1-2 действия

неспособность установить зависимость между величинами (часть- целое; скорость-время-длина пути при равномерном прямолинейном движении; цена-количество стоимость и др.), решить текстовую задачу в 1-2 действия

неспособность установить зависимость между величинами (часть- целое; скорость-время-длина пути при равномерном прямолинейном движении; цена-количество стоимость и др.), решить текстовую задачу в 1-2 действия

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2024