Проверь себя.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 03.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи урока: проверить понимание и степень усвоения ключевых технологических понятий. Оборудование: для учащихся – лист писчей бумаги, ручка. Каждое задание медленно зачитывается учителем, выясняется, всё ли понятно, уточняются возникающие вопросы. Далее ученикам предлагается выполнить задание в тетради: поставить номер задания и написать ответ. Образец выполнения контрольной работы. 1. Задание. а) бумага, картон, клей, ткань, нитки; б) ножницы, кисточка, игла. 2. Задание. Шаблон и булавки – приспособления. 3. Задание. а), б) 4. Задание. б) Обсуждение результатов. Если ученик правильно ответил на 1, 2, 3-й вопросы, можно считать, что он усвоил программу первого класса. Результаты фиксируются в общей таблице. Остальные показатели (коммуникативность и отношение к труду и его результатам) отслеживаются и фиксируются на основании текущих наблюдений. Следует поддержать тех учеников, которые имели ошибки, сообщить им, что во втором классе они будут продолжать работать с материалами и инструментами и у них всё получится.
Иконка файла материала Tehnologiya_34_nedelya.doc
Технология. Урок 34.  Тема: Проверь себя.   (Учебник, с. 63.) Задачи урока:  проверить понимание и степень усвоения ключевых технологических понятий.  Оборудование: для учащихся – лист писчей бумаги, ручка. Каждое задание медленно зачитывается учителем, выясняется, всё ли понятно, уточняются возникающие вопросы. Далее ученикам предлагается выполнить задание в тетради: поставить номер задания и написать ответ. Образец выполнения контрольной работы. 1. Задание.  а) бумага, картон, клей, ткань, нитки; б) ножницы, кисточка, игла. 2. Задание. Шаблон и булавки – приспособления. 3. Задание. а), б) 4. Задание. б) Обсуждение результатов. Если ученик правильно ответил на 1, 2, 3­й вопросы, можно считать, что он усвоил программу первого класса.  Результаты   фиксируются   в   общей   таблице.   Остальные   показатели   (коммуникативность   и   отношение   к   труду   и   его результатам) отслеживаются и фиксируются на основании текущих наблюдений. 1Следует поддержать тех учеников, которые имели ошибки, сообщить им, что во втором классе они будут продолжать работать с материалами и инструментами и у них всё получится. 2