Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверка домашнего задания. Упр. 2 из раздела «Это ты знаешь и умеешь». – Сколько предложений вы записали? (3, первое и последнее предложение было записано в классе на предыдущем уроке.) – Как вы определили границы предложений? (В каждом предложении есть законченная мысль, слова тесно связаны по смыслу между собой.) – Какие знаки препинания поставили в конце предложений? (Точку.) Почему? (Здесь просто сообщается о богатстве и разнообразии русского языка.) – Прочитайте предложение о загадках. О каких качествах создателей загадок в нём говорится? (О наблюдательности русского народа.) – Приведите примеры загадок. Что в них подметил народ? – А какое качество народа отражено в поговорках? Докажите, опираясь на текст. Приведите примеры пословиц (если были желающие их найти).
Иконка файла материала konsp_rus_2kl_ur16.doc
Русский язык Предложение Урок 16 (13). Тема: Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1. Цель:  – проверка умений и навыков в анализе, построении и оформлении предложений. Символы: Н П М Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация  знаний.  Повторение.  Совершенство­ вание речевых и  правописных        4   3 1. Проверка домашнего задания. Упр. 2 из раздела «Это ты знаешь и умеешь». – Сколько предложений вы записали? (3, первое и последнее предложение  было записано в классе на предыдущем уроке.) – Как вы определили границы предложений? (В каждом предложении есть  законченная мысль, слова тесно связаны по смыслу между собой.) – Какие знаки препинания поставили в конце предложений? (Точку.)  Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 1умений. Почему? (Здесь просто сообщается о богатстве и разнообразии русского  языка.) – Прочитайте предложение о загадках. О каких качествах создателей  загадок в нём говорится? (О наблюдательности русского народа.) – Приведите примеры загадок. Что в них подметил народ? – А какое качество народа отражено в поговорках? Докажите, опираясь на текст. Приведите примеры пословиц (если были желающие их найти). 2.  Проверочная работа №1 (время 30–35 мин.).    2   4     Выполняется по вариантам в тетради «Проверочные и контрольные  работы по русскому языку», 2­й кл. Рекомендации по проведению работ представлены в самих тетрадях в  комментарии для учителя. В тетради «Проверочные и контрольные  работы по русскому языку» для каждого задания указано проверяемое  умение. За каждое задание ставится отдельная отметка.  Учитель спрашивает несколько учеников. – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе правильно выполнить все задания? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты написал всё сам или с чьей­то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы сейчас делали?  – Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.) 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и личностную  рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2ΙΙ . Итог урока. – Что вам нужно было показать при выполнении этой работы? Какие  знания и какие умения? – Знание признаков предложения. – Умение составлять предложения. – Умение находить границы (начало и конец) предложения и ставить знаки  в конце предложений. . Домашнее  ΙΙΙ задание.  Подготовиться к словарному диктанту: упр. 3 из раздела «Это ты знаешь и  умеешь». 2. Строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. Деятельность учеников:  – Списывать предложения, правильно оформлять их на письме.  – Ставить знаки завершения в предложении, выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией предложения.  – Читать предложения с разной интонацией. 3

Посмотрите также