Проверка домашнего задания.
Упр. 2 из раздела «Это ты знаешь и умеешь».
– Сколько предложений вы записали? (3, первое и последнее предложение было записано в классе на предыдущем уроке.)
– Как вы определили границы предложений? (В каждом предложении есть законченная мысль, слова тесно связаны по смыслу между собой.)
– Какие знаки препинания поставили в конце предложений? (Точку.) Почему? (Здесь просто сообщается о богатстве и разнообразии русского языка.)
– Прочитайте предложение о загадках. О каких качествах создателей загадок в нём говорится? (О наблюдательности русского народа.)
– Приведите примеры загадок. Что в них подметил народ?
– А какое качество народа отражено в поговорках? Докажите, опираясь на текст.
Приведите примеры пословиц (если были желающие их найти).
konsp_rus_2kl_ur16.doc
Русский язык
Предложение
Урок 16 (13).
Тема: Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1.
Цель:
– проверка умений и навыков в анализе, построении и оформлении предложений.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания
учебных успехов)
Ι
. Актуализация
знаний.
Повторение.
Совершенство
вание речевых и
правописных
4 3
1. Проверка домашнего задания.
Упр. 2 из раздела «Это ты знаешь и умеешь».
– Сколько предложений вы записали? (3, первое и последнее предложение
было записано в классе на предыдущем уроке.)
– Как вы определили границы предложений? (В каждом предложении есть
законченная мысль, слова тесно связаны по смыслу между собой.)
– Какие знаки препинания поставили в конце предложений? (Точку.)
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать
информацию из схем,
иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в
виде схемы.
3. Выявлять сущность,
особенности объектов.
1умений.
Почему? (Здесь просто сообщается о богатстве и разнообразии русского
языка.)
– Прочитайте предложение о загадках. О каких качествах создателей
загадок в нём говорится? (О наблюдательности русского народа.)
– Приведите примеры загадок. Что в них подметил народ?
– А какое качество народа отражено в поговорках? Докажите, опираясь на
текст.
Приведите примеры пословиц (если были желающие их найти).
2. Проверочная работа №1 (время 30–35 мин.). 2 4
Выполняется по вариантам в тетради «Проверочные и контрольные
работы по русскому языку», 2й кл.
Рекомендации по проведению работ представлены в самих тетрадях в
комментарии для учителя. В тетради «Проверочные и контрольные
работы по русскому языку» для каждого задания указано проверяемое
умение. За каждое задание ставится отдельная отметка.
Учитель спрашивает несколько учеников.
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе правильно выполнить все задания?
– Ты сделал всё правильно или были недочёты?
– Ты написал всё сам или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.
– Что мы сейчас делали?
– Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.)
4. На основе анализа объектов
делать выводы.
5. Обобщать и
классифицировать по
признакам.
6. Ориентироваться на
развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы
в иллюстрации.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение
высказывать своё
предположение на основе
работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной
задачей.
3. Прогнозировать
предстоящую работу
(составлять план).
4. Осуществлять
познавательную и личностную
рефлексию.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и
понимать других.
2ΙΙ
. Итог урока.
– Что вам нужно было показать при выполнении этой работы? Какие
знания и какие умения?
– Знание признаков предложения.
– Умение составлять предложения.
– Умение находить границы (начало и конец) предложения и ставить знаки
в конце предложений.
. Домашнее
ΙΙΙ
задание.
Подготовиться к словарному диктанту: упр. 3 из раздела «Это ты знаешь и
умеешь».
2. Строить речевое
высказывание в соответствии с
поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в
устной форме.
4. Умение работать в паре.
Личностные результаты
1. Развиваем умения
выказывать своё отношение к
героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в
соответствии с определённой
ситуацией.
3. Формируем мотивацию к
обучению и целенаправленной
познавательной деятельности.
Деятельность учеников:
– Списывать предложения, правильно оформлять их на письме.
– Ставить знаки завершения в предложении, выбирать знак в соответствии со смыслом и интонацией предложения.
– Читать предложения с разной интонацией.
3
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.