Проверка знаний и умений. Проверочная работа №2.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

. Проверка выполнения задания №9, тема 3 из Рабочей тетради, 2-й кл. – О чём был текст в Рабочей тетради? – Прочитайте получившийся текст. Есть ли здесь ещё какие-то варианты? Почему? (Можно рассматривать лес (считать этажи) снизу вверх, а можно сверху вниз.) – Как бы вы его могли озаглавить? («Этажи» леса.) – Прочитайте 1-е предложение. Есть ли ещё какие-то варианты? (В лесу можно выделить несколько уровней, их называют этажами.) 2. Дополнительно: упр. 29, «Дидактический материал», – проверяется умение восстанавливать «рассыпанный» текст, располагать предложения в нужной последовательности и озаглавливать текст. Это упражнение можно выполнить устно, оно позволяет проконтролировать все этапы работы над текстом, что подготовит к выполнению Проверочной работы №2.
Иконка файла материала konsp_rus_2kl_ur28.doc
Русский язык Текст Урок 28 (23). Тема: Проверка знаний и умений. Проверочная работа №2. Цель:  – проверка умений и навыков ориентировки в тексте, понимания, озаглавливания и построения текстов. Символы: Н П М Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Ι . Актуализация  знаний.  Повторение.  Совершенство­ вание речевых и  правописных  4   3   1   2 1. Проверка домашнего задания. 1. Проверка выполнения задания №9, тема 3 из Рабочей тетради, 2­й кл. – О чём был текст в Рабочей тетради? – Прочитайте получившийся текст. Есть ли здесь ещё какие­то варианты? Почему? (Можно рассматривать лес (считать этажи) снизу вверх, а можно сверху вниз.) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 1умений. – Как бы вы его могли озаглавить? («Этажи» леса.) –  Прочитайте 1­е предложение. Есть ли ещё какие­то варианты? (В лесу можно выделить несколько уровней, их называют этажами.) 2.   Дополнительно:   упр.   29,   «Дидактический   материал»,   –   проверяется умение восстанавливать «рассыпанный» текст, располагать предложения в нужной последовательности и озаглавливать текст. Это   упражнение   можно   выполнить   устно,   оно   позволяет проконтролировать все этапы работы над текстом, что подготовит к выполнению Проверочной работы №2. 2. Проверочная работа №2 (время 30 мин.). Выполняется по вариантам в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 2­й кл. Рекомендации по проведению работ представлены в самих тетрадях в комментарии для учителя. Учитель спрашивает нескольких учеников. – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе правильно выполнить все задания? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты написал всё сам или с чьей­то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы сейчас делали?  – Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.) ΙΙ . Итог урока. – Что вам нужно было показать, а мне – проверить при выполнении этой работы? Какие знания и какие умения? – Знание признаков текста; 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и личностную  рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2– умение выбирать подходящее заглавие и озаглавливать текст; –  умение   располагать   части   и   предложения   в   нужном   порядке,   чтобы получился текст. . Домашнее  ΙΙΙ задание. Повторить словарные слова (упр. 47). Деятельность учеников: – Озаглавливать текст; выбирать подходящее заглавие из данных. – Осознавать связь заголовка с темой текста, с главной мыслью. – Называть признаки текста. Отличать текст от набора предложений, записанных, как текст. – Озаглавливать текст; выбирать подходящее заглавие из данных. – Осознавать связь заголовка с темой текста, с главной мыслью. – Конструировать тексты из «рассыпанных» предложений, абзацев. – Списывать текст по заданному алгоритму, контролировать этапы работы. – Вести диалог с автором при чтении текста. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами.   3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. 3