Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать других.
2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в устной форме.
4. Умение работать в паре.
Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
konsp_rus_2kl_ur44.doc
Русский язык
СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ
НА ВОПРОСЫ
КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?
Урок 44 (33).
Тема: Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 3.
Цель:
– проверка умений и навыков в подборе, нахождении словназваний предметов и словназваний признаков и установлении
зависимости между ними.
Символы:
Н
П
М
Этапы урока
Формирование УУД,
Ход урока
ТОУУ
Ι
. Актуализация
знаний.
Повторение.
Совершенство
вание речевых и
правописных
умений.
4 3 1 2
1. Проверка домашнего задания.
Упр. 63, «Дидактический материал» – ещё раз учениками
проговаривается алгоритм по выбору в тексте пар слов с вопросами и
обозначению с помощью стрелок связи между ними.
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
1. Развиваем умения извлекать
информацию из схем,
иллюстраций, текстов.
2. Представлять информацию в
виде схемы.
3. Выявлять сущность,
12. Проверочная работа № 3 (время 30 мин.).
Выполняется по вариантам в тетради «Проверочные и контрольные
работы по русскому языку», 2й кл.
Рекомендации по проведению работ представлены в самих тетрадях в
комментарии для учителя. Учителю необходимо перед проведением
работы уточнить, каким умениям следует уделять особое внимание и
что может вызывать наибольшую сложность.
Учитель спрашивает нескольких учеников.
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе правильно выполнить все задания?
– Ты сделал всё правильно или были недочёты?
– Ты написал всё сам или с чьейто помощью?
– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.
– Что мы сейчас делали?
– Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.)
ΙΙ
. Итог урока.
– Что вам нужно было показать, а мне – проверить при выполнении этой
особенности объектов.
4. На основе анализа объектов
делать выводы.
5. Обобщать и
классифицировать по
признакам.
6. Ориентироваться на
развороте учебника.
7. Находить ответы на вопросы
в иллюстрации.
Регулятивные УУД
1. Развиваем умение
высказывать своё
предположение на основе
работы с материалом учебника.
2. Оценивать учебные действия
в соответствии с поставленной
задачей.
3. Прогнозировать
предстоящую работу
(составлять план).
4. Осуществлять
познавательную и личностную
рефлексию.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и
2работы? Какие знания и какие умения?
Деятельность учеников:
– Наблюдать за словами, обозначающими признаки предметов.
– Ставить к словам вопросы какой? какая? и т.д.
– Ставить вопрос от слова к слову (кто?.. какой? кто?..)
понимать других.
2. Строить речевое
высказывание в соответствии с
поставленными задачами.
3. Оформлять свои мысли в
устной форме.
4. Умение работать в паре.
Личностные результаты
1. Развиваем умения
выказывать своё отношение к
героям, выражать свои эмоции.
2. Оценивать поступки в
соответствии с определённой
ситуацией.
3. Формируем мотивацию к
обучению и целенаправленной
познавательной деятельности.
3
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.