Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 3.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Иконка файла материала konsp_rus_2kl_ur44.doc
Русский язык СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ? Урок 44 (33). Тема: Проверка знаний и умений. Проверочная работа № 3. Цель:  – проверка умений и навыков в подборе, нахождении слов­названий предметов и слов­названий признаков и установлении зависимости между ними. Символы: Н П М Этапы урока Формирование УУД, Ход урока ТОУУ Ι . Актуализация  знаний.  Повторение.  Совершенство­ вание речевых и  правописных  умений. 4   3   1   2 1. Проверка домашнего задания. Упр. 63, «Дидактический материал» – ещё раз учениками  проговаривается алгоритм по выбору в тексте пар слов с вопросами и  обозначению с помощью стрелок связи между ними. (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность,  12. Проверочная работа № 3 (время 30 мин.). Выполняется по вариантам в тетради «Проверочные и контрольные  работы по русскому языку», 2­й кл. Рекомендации по проведению работ представлены в самих тетрадях в комментарии для учителя.  Учителю необходимо  перед проведением работы уточнить, каким умениям следует уделять особое внимание и что может вызывать наибольшую сложность. Учитель спрашивает нескольких учеников. – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе правильно выполнить все задания? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты написал всё сам или с чьей­то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. – Что мы сейчас делали?  – Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.) ΙΙ . Итог урока. – Что вам нужно было показать, а мне – проверить при выполнении этой особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и  классифицировать по  признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы  в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать  предстоящую работу  (составлять план). 4. Осуществлять  познавательную и личностную  рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  2работы? Какие знания и какие умения? Деятельность учеников:  – Наблюдать за словами, обозначающими признаки предметов.  – Ставить к словам вопросы какой? какая? и т.д.   – Ставить вопрос от слова к слову (кто?.. какой? кто?..) понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами.   3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения  выказывать своё отношение к  героям, выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. 3

Посмотрите также