Проверочная работа по окружающему миру "Организм человека"

  • Документация
  • docx
  • 20.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная проверочная работа может быть проведена по окончанию изучения раздела "Организм человека" в 4 классе; представлены 2 варианта
Иконка файла материала Проверочная работ Организм человека 4 класс.docx

Проверочная  работа по теме «Организм человека». 4 класс

Фамилия, имя __________________________

Вариант 1

1. Какая система органов изображена на рисунке?

skfD5C

□ Пищеварительная

□ Дыхательная

□ Кровеносная

□ Нервная

2. Какое значение для жизнедеятельности человека имеет данная система?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

3. Распредели  названия органов на группы. Озаглавь каждую группу. Допиши недостающие органы:

Нос, рот, артерии, нервы, желудок, легкие, головной мозг, вены, толстый кишечник, бронхи, тонкий кишечник

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

4. Соедини → соответствующую систему органов с её функцией: 


а) Пищеварительная система                           управляет деятельностью всего организма.
б) Дыхательная система                                   обеспечивает движение крови в организме.
в) Опорно- двигательная система                   обеспечивает переваривание пищи.
г) Нервная система                                            дает опору телу человека, создает движение.
д) Система кровообращения                             обеспечивает газообмен.

 

5. Отметь, что входит в опорно-двигательную систему человека?

□ мышцы

□ нервы

□ ротовая полость

□ кожа

□ кости

□ сердце

 

6. Узнай по описанию:

А) Бежит она очень быстро: за двадцать шесть секунд успевает обежать все тело и побывать в каждом его уголку. Ей надо разнести по всему телу кислород и питательные вещества. А на обратном пути унести отходы, которые постоянно образуются в организме. __________________

Б) Самые твердые части нашего организма. Поменять старые на новые человек может только один раз в жизни_____________________________________

В) Так называется гибкая, горизонтальная перегородка, которая лежит внутри туловища человека, как раз посередине Она помогает нам дышать__________________________

Г) Одни считают, что  он нужен для украшения. Другие думают, что он нужен лишь для того, чтобы задирать его кверху, когда важничаешь. На самом деле он одновременно и фильтр, и печка, и сторожевой пост. Что это?_______________________

7. Какие органы чувств помогают 

Ученику музыкальной школы _____________________________________
Повару в столовой _______________________________________________

 

8. Какая система органов пострадает сильнее всего:

при падении с дерева______________________________________

при курении____________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверочная  работа по теме «Организм человека». 4 класс

Фамилия, имя __________________________

Вариант 2

1. Какая система органов изображена на рисунке?

skfD51

□ Пищеварительная

□ Дыхательная

□ Выделительная

□ Нервная

2. Какое значение для жизнедеятельности человека имеет данная система?

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

3. Распредели  названия органов на группы. Озаглавь каждую группу. Допиши недостающие органы:

Нос, рот, артерии, нервы, желудок, легкие, головной мозг, вены, толстый кишечник, бронхи, тонкий кишечник

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

4. Соедини → соответствующую систему органов с её функцией: 


а) Пищеварительная система                           управляет деятельностью всего организма.
б) Дыхательная система                                   обеспечивает движение крови в организме.
в) Опорно- двигательная система                   обеспечивает переваривание пищи.
г) Нервная система                                            дает опору телу человека, создает движение.
д) Система кровообращения                             обеспечивает газообмен.

 

5. В каком из ответов правильно названы отделы скелета?

□  Череп, грудная клетка, позвоночник, кости конечностей.

□  Голова, грудь, спина, руки, ноги, глаза.

□  Уши, рот, нос, пальцы, голова, шея.

□  Позвоночник, стопа, колени, локти.

 

6. Узнай по описанию:

А) На военном корабле самые толстые стальные стены надежно прикрывают боевую рубку, где находится командный пункт корабля. Твой мозг – командный пункт организма. И природа охраняет его так же заботливо, как моряки свою боевую рубку. О какой боевой рубке идет речь?__________________________

Б) Когда строители начинают воздвигать высокое здание, они, прежде всего, сооружают каркас – громадную клетку из стальных форм. Такой же крепкий каркас есть и в нашем теле. Назови его________________________________

В) Внутренняя кухня человека тянется почти на восемь метров. Но она свернута так плотно, что целиком помещается в животе. Что это?__________________________

Г) Это плотный мускулистый мешок размером немного больше кулака. Это «мешок» все время сжимается и разжимается, не останавливаясь ни на минуту. Назовиего.__________

7. Какие органы чувств помогают 

Продавцу парфюмерного магазина____________________________________________

Пешеходу узнать сигнал светофора ___________________________________________

 

8. Какая система органов пострадает сильнее всего:

При падении с горки _____________________________________

При задымлении при пожаре____________________________________________


 

Скачано с www.znanio.ru