Проверочная работа по теме «Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базах данных»
Вариант 1
1. Создать базу данных «Списание книг в библиотеке» в MS Access.
2. БД организовать в виде следующих таблиц:
3. Установление связей между таблицами в БД.
4. Создайте форму для заполнения таблицы.
5. Заполните таблицы соответствующими данными (5 записей).
6. Составьте запрос для отбора читателей, не вернувши книги в библиотеку .
7. Создайте запрос с параметром для отбора книг, списанных в определенном месяце.
8. Создайте формы для ввода данных, отчеты и главную кнопочную форму.
Проверочная работа по теме «Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базах данных»
Вариант 2
1. Создать базу данных «Туристическое агентство» в MS Access.
2. БД организовать в виде следующих таблиц:
3. Установление связей между таблицами в БД.
4. Заполнить таблицы данными (не менее 5 записей в каждой таблице).
5. Создать для таблиц базы данных:
Формы:
1 простая форма на базе одной таблицы;
1 форма с подчиненной формой.
Запросы:
4 запроса на выборку, содержащие какие-либо условия отбора записей из таблиц;
3 запроса с параметрами;
1-2 запроса с вычисляемыми полями (при создании запросов учесть примечания к заданиям);
2 итоговых запроса;
3 запроса на изменение данных:
1) на удаление данных из копии базовой таблицы;
2) на обновление данных одной или нескольких базовых таблиц;
3) на создание новой таблицы.
Отчеты:
1 автоотчёт на базе какой-либо базовой таблицы;
1 автоотчёт на базе какого-либо запроса;
1 отчет на базе двух таблиц, находящихся в отношении «один-ко-многим». Использовать Мастер отчетов.
Примечание. Стоимость поездки может быть вычислена как Стоимость переезда + Стоимость 1 дня пребывания * Количество дней пребывания. Клиент платит налог на добавленную стоимость в размере 3% от стоимости поездки.
Проверочная работа по теме «Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базах данных»
Вариант 3
1. Создать базу данных «Учет эксплуатации транспортных средств» в MS Access.
2. БД организовать в виде следующих таблиц:
3. Установление связей между таблицами в БД.
4. Заполнить таблицы данными (не менее 5 записей в каждой таблице).
5. Создать для таблиц базы данных:
Формы:
1 простая форма на базе одной таблицы;
1 форма с подчиненной формой.
Запросы:
4 запроса на выборку, содержащие какие-либо условия отбора записей из таблиц;
3 запроса с параметрами;
1-2 запроса с вычисляемыми полями (при создании запросов учесть примечания к заданиям);
2 итоговых запроса;
3 запроса на изменение данных:
1) на удаление данных из копии базовой таблицы;
2) на обновление данных одной или нескольких базовых таблиц;
3) на создание новой таблицы.
Отчеты:
1 автоотчёт на базе какой-либо базовой таблицы;
1 автоотчёт на базе какого-либо запроса;
1 отчет на базе двух таблиц, находящихся в отношении «один-ко-многим». Использовать Мастер отчетов.
Примечание. Водитель получает оплату, которая вычисляется по формуле: Оплата по тарифу за 1 час * Процент надбавки * Количество часов эксплуатации. Стоимость эксплуатации транспортного средства за одну поездку вычисляется как Стоимость 1 часа эксплуатации * Количество часов эксплуатации.
Проверочная работа по теме «Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базах данных»
Вариант 4
1. Создать базу данных «Учет вкладов в банке» в MS Access.
2. БД организовать в виде следующих таблиц:
3. Установление связей между таблицами в БД.
4. Заполнить таблицы данными (не менее 5 записей в каждой таблице).
5. Создать для таблиц базы данных:
Формы:
1 простая форма на базе одной таблицы;
1 форма с подчиненной формой.
Запросы:
4 запроса на выборку, содержащие какие-либо условия отбора записей из таблиц;
3 запроса с параметрами;
1-2 запроса с вычисляемыми полями (при создании запросов учесть примечания к заданиям);
2 итоговых запроса;
3 запроса на изменение данных:
1) на удаление данных из копии базовой таблицы;
2) на обновление данных одной или нескольких базовых таблиц;
3) на создание новой таблицы.
Отчеты:
1 автоотчёт на базе какой-либо базовой таблицы;
1 автоотчёт на базе какого-либо запроса;
1 отчет на базе двух таблиц, находящихся в отношении «один-ко-многим». Использовать Мастер отчетов.
Примечание. Будущая сумма вклада вычисляется по формуле: Сумма вклада + Сумма вклада * Ставка за период * Количество периодов хранения вклада. Ставка за год должна быть значением большим 0 и меньшим 0.3. Если период равен полугодию, то годовая ставка делится на 2, если период равен кварталу, то годовая ставка делится на 4, если период равен месяцу, то годовая ставка делится на 12.
Проверочная работа по теме «Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базах данных»
Вариант 5
1. Создать базу данных «Рекламное агентство» в MS Access.
2. БД организовать в виде следующих таблиц:
3. Установление связей между таблицами в БД.
4. Заполнить таблицы данными (не менее 5 записей в каждой таблице).
5. Создать для таблиц базы данных:
Формы:
1 простая форма на базе одной таблицы;
1 форма с подчиненной формой.
Запросы:
4 запроса на выборку, содержащие какие-либо условия отбора записей из таблиц;
3 запроса с параметрами;
1-2 запроса с вычисляемыми полями (при создании запросов учесть примечания к заданиям);
2 итоговых запроса;
3 запроса на изменение данных:
1) на удаление данных из копии базовой таблицы;
2) на создание новой таблицы.
Отчеты:
1 автоотчёт на базе какой-либо базовой таблицы;
1 автоотчёт на базе какого-либо запроса;
1 отчет на базе двух таблиц, находящихся в отношении «один-ко-многим». Использовать Мастер отчетов.
Проверочная работа по теме «Технология создания, хранения, поиска и сортировки информации в базах данных»
Вариант 6
1. Создать базу данных «Продажа авиабилетов» в MS Access.
2. БД организовать в виде следующих таблиц:
3. Установление связей между таблицами в БД.
4. Заполнить таблицы данными (не менее 5 записей в каждой таблице).
5. Создать для таблиц базы данных:
Формы:
1 простая форма на базе одной таблицы;
1 форма с подчиненной формой.
Запросы:
4 запроса на выборку, содержащие какие-либо условия отбора записей из таблиц;
3 запроса с параметрами;
1-2 запроса с вычисляемыми полями (при создании запросов учесть примечания к заданиям);
2 итоговых запроса;
3 запроса на изменение данных:
1) на удаление данных из копии базовой таблицы;
2) на обновление данных одной или нескольких базовых таблиц;
3) на создание новой таблицы.
Отчеты:
1 автоотчёт на базе какой-либо базовой таблицы;
1 автоотчёт на базе какого-либо запроса;
1 отчет на базе двух таблиц, находящихся в отношении «один-ко-многим». Использовать Мастер отчетов.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.