Проверочная работа № 6.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверка домашнего задания (по мере необходимости). – Прочитайте концовки предложений из задания № 1, «Это ты знаешь и умеешь». – Назовите части в слове зубок. – Как вы их нашли? (Подобрали однокоренные, объяснили через слово зуб, выделили добавившуюся к корню часть -ок.) – Приведите примеры предлогов со словами (домашнее задание № 5). – Как они пишутся? – Как доказать, что это предлоги? – Прочитайте слова с приставками. – Как написали эти слова?
Иконка файла материала konsp_rus_2kl_ur78.doc
Русский язык ПРИСТАВКА Урок 78 (62). Тема:  Проверочная работа № 6. Цель:  – проверка базовых знаний по теме «Состав слова», умений и навыков в нахождении корней, суффиксов и приставок, слитном и раздельном написании сходных приставок и предлогов со словами. Символы: Н П М Этапы урока Формирование УУД, Ход урока ТОУУ Ι . Актуализация  знаний.  1  3  3  Проверка домашнего задания (по мере необходимости). –  Прочитайте концовки предложений из задания № 1, «Это ты знаешь и умеешь». – Назовите части в слове зубок. – Как вы их нашли? (Подобрали однокоренные, объяснили через слово зуб, выделили добавившуюся к корню часть ­ок.) – Приведите примеры предлогов со словами (домашнее задание № 5). – Как они пишутся? – Как доказать, что это предлоги? (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  © ООО «Баласс», 2012 1– Прочитайте слова с приставками. – Как написали эти слова? Повторение (по мере необходимости). Учитель   может   воспользоваться   дополнительно   «Дидактическим материалом»  (упр. 120  – слитное  или раздельное написание  сходных приставок и предлогов – устно). Вопросы к отвечающему ученику: – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с помощью товарища? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.    3  5    Проверочная работа № 6 (время 30–35 мин.). Выполняется по вариантам в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 2­й кл. Рекомендации по проведению работ представлены в самих тетрадях в комментарии   для  учителя.   Учителю   необходимо   перед  проведением работы уточнить, каким умениям следует уделять особое внимание и что может вызывать наибольшую сложность. – Что мы сейчас делали?  – Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.) делать выводы. 5. Обобщать и классифи­ цировать по признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы  в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать предстоя­ щую работу (составлять план). 4. Осуществлять   познаватель­ ную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  . Развитие  ΙΙ умений –  применение  знания.  © ООО «Баласс», 2012 2понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям,  выражать свои эмоции. 2. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. 3 ΙΙΙ. Итог урока. 4  4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? Деятельность учеников: © ООО «Баласс», 2012– Выделять приставку в доступных словах. – Характеризовать роль приставки в слове. – Разбирать слова по составу, приводить доказательства правильности разбора. – Образовывать слова с помощью приставок. © ООО «Баласс», 2012 4

Посмотрите также