Проверочная работа № 7.

  • Разработки уроков
  • doc
  • 02.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверка домашнего задания (по мере необходимости). – Назовите слова с безударными гласными в корне, которые вы подобрали к проверочным словам в упр. 227. – Какие это должны быть слова по отношению к заданным проверочным? (Однокоренные.) – Прочитайте полученные пары. – Как нужно обозначить орфограммы? – Какие слова с безударными гласными в корне вы подчеркнули в упр. 229 «Дидактический материал»? – Как вы их нашли?
Иконка файла материала konsp_rus_2kl_ur129 (1).doc
Русский язык БУКВЫ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА Урок 129 (98). Тема:  Проверочная работа № 7. Цель:   –  проверка  учебно­языковых и правописных умений по теме: «Буквы безударных гласных в корне слова», а также «Правописание букв ъ и ь» и «Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу». Символы: Н П М Этапы урока Формирование УУД, Ход урока ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) © ООО «Баласс», 2012 1Ι . Актуализация  знаний.  1  3  3  1. Проверка домашнего задания (по мере необходимости). – Назовите слова с безударными гласными в корне, которые вы подобрали к проверочным словам в упр. 227. – Какие это должны быть слова по отношению к заданным проверочным? (Однокоренные.) – Прочитайте полученные пары. – Как нужно обозначить орфограммы? – Какие слова с безударными гласными в корне вы подчеркнули в упр. 229 «Дидактический материал»? – Как вы их нашли? 2. Повторение. Этот   этап   необходим,   так   как   задание   1   в   проверочной   работе проверяет уже усвоенные навыки написания орфограмм­букв  ъ  и  ь  в разной функции и буквосочетаний, в которых буква ь не пишется (чк, чн, жи–жи, ча–ща, чу–щу). Выполнение задания № 8, тема 14 в Рабочей тетради (из предыдущей темы). Ученики   называют   слова,   в   которых   встречается   названная орфограмма, и объясняют свой выбор. Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать  информацию из схем,  иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в  виде схемы. 3. Выявлять сущность,  особенности объектов. 4. На основе анализа объектов  делать выводы. 5. Обобщать и классифи­ цировать по признакам. 6. Ориентироваться на  развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Вопросы к отвечающему ученику: – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить задание? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с помощью товарища? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. © ООО «Баласс», 2012 2. Развитие  ΙΙ умений –  применение  знания.  3  5    Проверочная работа № 7 (время 30–35 мин.). Выполняется по вариантам в тетради «Проверочные и контрольные работы по русскому языку», 2­й кл. Проверочная работа № 7 проверяет умения находить буквы безударных гласных,   писать   слова   с   безударными   гласными   в   корне,   подбирать проверочные   слова,   обозначать   орфограммы,   писать   слова   с непроверяемыми   буквами   безударных   гласных   в   корне,   а   также овладение  навыками  написания слов  с орфограммами­буквами  ъ  и  ь, буквосочетаний жи–ши, чу–щу, ча–ща, чк, чн. Рекомендации по проведению работ представлены в самих тетрадях в комментарии   для  учителя.   Учителю   необходимо   перед  проведением работы уточнить, каким умениям следует уделять особое внимание и что может вызвать наибольшую сложность. – Что мы сейчас делали?  – Какие умения формировали? (Умение работать с информацией.) Регулятивные УУД 1. Развиваем умение  высказывать своё  предположение на основе  работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия  в соответствии с поставленной  задачей. 3. Прогнозировать предстоя­ щую работу (составлять план). 4. Осуществлять   познаватель­ ную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и  понимать других. 2. Строить речевое  высказывание в соответствии с  поставленными задачами.  3. Оформлять свои мысли в  устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Развиваем умения выказывать  своё отношение к героям,  выражать свои эмоции. © ООО «Баласс», 2012 32. Оценивать поступки в  соответствии с определённой  ситуацией. 3. Формируем мотивацию к  обучению и целенаправленной  познавательной деятельности. ΙΙΙ. Итог урока. 4  4 – Что у вас получалось сегодня лучше всего? – В чём испытали затруднения? Деятельность учеников:  Ставить ударение, различать ударный и безударный гласные звуки.  Наблюдать за написанием и произношением слов с безударным гласным звуком в корне. © ООО «Баласс», 2012 4

Посмотрите также