Тексты работ составлены из заданий с сайта "Решу ВПР" (Д. Гущина) и с опорой на демо версию ВПР 6 класса. На выполнение работы по математике даётся 60 минут. Работа содержит 14 заданий. К проверочной работе дана система оценивания и ответы
Система оценивания проверочной работы.docx
Система оценивания проверочной работы
Номер задания
Баллы
1
1
2
1
3
1
1. Оценивание отдельных заданий
9
1
4
1
7
1
5
1
6
1
8
1
10
2
11
1
12
2
13 Итого
1
15
2. Ответы
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
1. 60.
1. − 3.
1. − 1.
1. 50.
2.
3. 235.
4. 20,224
5. от 8 до 12 метров.
6. −4,5.
7. 22.
8. 13.
9. А1, В5, С3
.
10.
11. 13 или 31.
12. 453,6 км.
13.
.
2.
3. 115.
4. 2,45
5. от 2,7 до 3,4 м.
6. 2,5.
7. 29.
8.
9. А2, В1, С4
10.
11. 24 или 42.
12. 453,6 км.
13.
2.
.
3. 280.
4. 8,76
5. от 0,6 до 0,8 м.
6. 2,5
7. 45.
8.
9. А5, В4, С1
.
10.
11. 23 или 32.
12. 66%.
13.
2.
3. 216.
4. 4,19
5. от 7 до 10 м.
6. −1,8.
7. 8.
8. 3,2.
9. А1, В5, С3
10. 1.
11. 14 или 41.
12. 125%.
13.
14. 15 руб. Цена лыж
делится на 3 и на 5.
1 4 . 1023457896.
14. Иванов слесарь,
Борисов токарь,
Семёнов сварщик.
Вариант 5
1. − 1.
2.
3. 243.
4. 7,97
5. от 0,2 до 0,4 м.
6. −1,8.
7. 35
8.
9. А5, В3, С1
10.
11. 23 или 32
12. 135%.
13.
Вариант 6
1. 35.
2.
3. 25.
4. 8,76
5. от 6,8 до 7,2 м.
6. 1,2.
7. 144.
8. 0.
9. А3, В4, С1
10. 2,25 или
11. 23 или 32
12. 7331,25 руб.
13.
14. Если у двух чисел
одинаковые остатки
(при делении на n), то
их разность делится
на n.
Вариант 7
1. 35.
2.
3. 45.
4. –3,068
5. от 2,2 до 2,7 м.
6. −1,6.
7. 98.
8. 12.
9. А3, В2, С5
10.
11. 14 или 41.
12. 44,8%.
13. 14. Простой делитель
не превосходит 37.
14. 1, 2, 3, 7.
14. Последний,
выигрышный ход будет
сделан вторым.
3. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале
Первичные баллы
«2»
0–4
«3»
5–8
«4»
9–12
«5»
13–15
4. Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям
и видам деятельности
В заданиях 1–2 проверяется владение понятиями отрицательные числа, обыкновенная дробь.
В задании 3 проверяется умение находить часть числа и число по его части.
В задании 4 проверяется владение понятием десятичная дробь.
Заданием 5 проверяется умение оценивать размеры реальных объектов окружающего мира.
В задании 6 проверяется умение решать линейные уравнения
В задании 7 проверяется умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах.
В задании 8 проверяется умение оперировать понятием модуль числа.
В задании 9 проверяется умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа.
В задании 10 проверяется умение находить значение арифметического выражения с обыкновенными
дробями и смешанными числами, содержащего скобки.
Задание 11 направлено на проверку умения решать несложные логические задачи, а также на проверку
умения находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
В задании 12 проверяются умения решать текстовые задачи на проценты, задачи практического
содержания.
Задание 13 направлено на проверку умения применять геометрические представления при решении
практических задач, а также на проверку навыков геометрических построений.
Задание 14 является заданием повышенного уровня сложности и направлено на проверку логического
мышления, умения проводить математические рассуждения.
Успешное выполнение обучающимися задания 13 в совокупности с высокими результатами по
остальным заданиям говорит о целесообразности построения для них индивидуальных образовательных
траекторий в целях развития их математических способностей.
Проверочная работа по математике 6 класс
Проверочная работа по математике 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.