Проверочная работа по обучению грамоте по теме «Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нч, нщ» 1 класс

  • Контроль знаний
  • docx
  • 08.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проверочная работа по обучению грамоте для 1 класса составлена в двух вариантах.. Есть критерии оценивания. Цель. Создание условий для закрепления написания сочетаний ча-ща, чу-щу. Задачи. Обучающие. Содействовать формированию у учащихся знание о правописании ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. Развивающие. Способствовать развитию умений писать слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу; создать условия для формирования устойчивого орфографического навыка грамотно-го письма. Развивать речь. Воспитательные. Воспитывать культуру поведения при работе в паре.
Иконка файла материала Проверочная работа по теме Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк, чн, нч, нщ.docx
Проверочная работа по теме                    «Правописание жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк, чн, нч, нщ»                                                    1 вариант 1. Найди слово, в котором допущена ошибка. Исправь её. 2. Найди слово, в котором допущена ошибка. Исправь её. 3. Подчеркни слово, в котором есть  буква мягкого шипящего согласного звука. 4. Подчеркни слова, в которых пропущена буква и 5. Выполни звуко­буквенный анализ слова шины ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________                                         Проверочная работа по теме                    «Правописание жи­ши, ча­ща, чу­щу, чк, чн, нч, нщ» 1. Найди слово, в котором допущена ошибка. Исправь её. 2 вариант 2. Найди слово, в котором допущена ошибка. Исправь её. 3. Подчеркни слово, в котором есть  буква твёрдого шипящего согласного  звука. 4. Подчеркни слова, в которых пропущена буква у. 5. Выполни звуко­буквенный анализ слова стрижи________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________                                              Критерии оценивания Вопрос Ответ 1 вариант чючело синичька, дачьный очень снежинка, машина, шинель 1 2 3 4 5 Ответ 2 вариант перчятки мачьта, лисичька Шурик чудеса, молчун, щука Кол­ во баллов 1б. 2б. 1б. 3б. 5б.                         Максимальный балл – 12б.                      Высокий уровень­  11­12 баллов                     Базовый уровень – 9­11 баллов                     Средний уровень – 6­8 баллов                    Низкий уровень – ниже 7 баллов