Проверочная работа по обучению грамоте для 1 класса составлена в двух вариантах.. Есть критерии оценивания.
Цель. Создание условий для закрепления написания сочетаний ча-ща, чу-щу.
Задачи.
Обучающие. Содействовать формированию у учащихся знание о правописании ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ.
Развивающие. Способствовать развитию умений писать слова с сочетаниями ча-ща, чу-щу; создать условия для формирования устойчивого орфографического навыка грамотно-го письма. Развивать речь.
Воспитательные. Воспитывать культуру поведения при работе в паре.
Проверочная работа по теме
«Правописание жиши, чаща, чущу, чк, чн, нч, нщ»
1 вариант
1. Найди слово, в котором допущена ошибка. Исправь её.
2. Найди слово, в котором допущена ошибка. Исправь её.
3. Подчеркни слово, в котором есть буква мягкого шипящего согласного звука.
4. Подчеркни слова, в которых пропущена буква и
5. Выполни звукобуквенный анализ слова шины
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Проверочная работа по теме
«Правописание жиши, чаща, чущу, чк, чн, нч, нщ»
1. Найди слово, в котором допущена ошибка. Исправь её.
2 вариант
2. Найди слово, в котором допущена ошибка. Исправь её.
3. Подчеркни слово, в котором есть буква твёрдого шипящего согласного
звука.
4. Подчеркни слова, в которых пропущена буква у.
5. Выполни звукобуквенный анализ слова стрижи________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Критерии оценивания
Вопрос
Ответ 1 вариант
чючело
синичька, дачьный
очень
снежинка, машина,
шинель
1
2
3
4
5
Ответ 2 вариант
перчятки
мачьта, лисичька
Шурик
чудеса, молчун, щука
Кол во баллов
1б.
2б.
1б.
3б.
5б.
Максимальный балл – 12б.
Высокий уровень 1112 баллов
Базовый уровень – 911 баллов
Средний уровень – 68 баллов
Низкий уровень – ниже 7 баллов