Проверочная работа по окружающему миру по разделу «чему учит экономика»(3 класс)

  • Контроль знаний
  • Разработки уроков
  • docx
  • 24.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; актуализировать знания о влиянии человека на окружающую среду, полученные в 1—2 классах; характеризовать вредное воздействие различных отраслей экономики на окружающую среду; раскрывать взаимосвязь между экономикой и экологией; обсуждать, почему при осуществлении любого экономического проекта в настоящее время осуществляется экологическая экспертиза; приводить примеры изменения экономических проектов под влиянием эко логов; моделировать экологические прогнозы; работать с терминологическим словариком; работать со взрослыми: выяснять, какие меры экологической безопасности предпринимаются в регионе; формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы и оценивать достижения на уроке
Иконка файла материала окружающий мир.docx
У р о к  58 проверочная работа по разделу «чему учит экономика» Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся.  Ход урока Т е с т  «Чему учит экономика». 1. Главная задача экономики: а) производство товаров и услуг; б) удовлетворение разнообразных потребностей человека. 2. Что такое потребности? а) все, что требуется людям для жизни;  б) все, что окружает людей.  3. Что такое товары?  а) это предметы, которые человек производит; б)   это   вещи,   предметы,   с   помощью   которых   люди   удовлетворяют   свои потребности.  4. Что такое услуги? а) добыча угля, нефти;  б) лечение больных, обучение детей. 5. Что составляет основу экономики?  а) окружающая нас среда;  б) природные богатства, капитал, труд. 6. Зачем мы собираем металлолом?  а) мы сохраняем запасы руды; б) очищаем территорию от мусора;  в) участвуем в соревновании между классами. 7. Отрасли растениеводства:  а) полеводство, овцеводство, кактусоводство;  б) садоводство, зерноводство, овощеводство;  в) садоводство, бахчеводство, оленеводство.  8. Какие вы знаете сельскохозяйственные профессии? а) ткач, газосварщик, геолог;  б) комбайнер, бахчевод, овощевод; в) инженер, механик, тракторист.  9. Что дает животноводство людям?  а) мясо, шерсть, пух, кожу; б) фрукты, ягоды, овощи; в) хлопок, лен, рис. 10. Из чего складывается бюджет?а) из зарплаты и стипендии;  б) из денег;  в) из доходов и расходов.  11. Какой бюджет ты считаешь лучшим?  а) в котором доходы больше расходов; б) в котором доходы равны расходам;  в) в котором доходы меньше расходов.

Посмотрите также