Проверочная работа по русскому языку по теме "Состав слова" 3 класс УМК Перспектива
Оценка 4.9

Проверочная работа по русскому языку по теме "Состав слова" 3 класс УМК Перспектива

Оценка 4.9
Карточки-задания
docx
русский язык
3 кл
21.08.2019
Проверочная работа по русскому языку по теме "Состав слова" 3 класс УМК Перспектива
Данная работа предусматривает проверку знаний третьеклассников по теме "Состав слова". Ученики должны выполнять работу в течении 15-20 минут. Разработка составлена в виде тестовых заданий, заданий на вставление нужных слов, заданий на выбор ответов. Необходима двусторонняя печать Лист на двух учеников.
состав слова.docx
1). Выберите правильный ответ. 1). Выберите правильный ответ. Основа – это часть слова без …. приставки, корня, суффикса, окончания Основа – это часть слова без …. приставки, корня, суффикса, окончания 2. Выделите две группы родственных слов,  2. Выделите две группы родственных слов,  запишите их, выделите корень. запишите их, выделите корень. Переболеет, болтун, болтливый, заболеет, болезнь,  заболтался, больной, боль, болтовня, болячка,  Переболеет, болтун, болтливый, заболеет, болезнь,  заболтался, больной, боль, болтовня, болячка,  сболтнуть.  А).  сболтнуть.  А).  ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ Б). ___________________________________________ Б). 3). Разберите слова по составу. Перестрелка , рыболов , лесник , бантики ,  3). Разберите слова по составу. Перестрелка , рыболов , лесник , бантики ,  ягоды . ягоды . 4). Образуйте и запишите родственные слова  4). Образуйте и запишите родственные слова  (существительное, прилагательное, глагол) с  (существительное, прилагательное, глагол) с  данными корнями, укажите части речи: данными корнями, укажите части речи: ­ мороз ­ ____________________________________ ___________________________________________ ­ мороз ­ ____________________________________ ___________________________________________ ­ чёрн – ( ­ черн­ ) ___________________________ ___________________________________________ ­ чёрн – ( ­ черн­ ) ___________________________ ___________________________________________ 5). Составьте из данных слов две группы.  5). Составьте из данных слов две группы.  Запишите в два столбика, раскрывая скобки.  Запишите в два столбика, раскрывая скобки.  Объясните кратко, чем различаются группы  Объясните кратко, чем различаются группы  слов. слов. (по)вредил, (во)вред, (по)солил,  (с)солью, (от)нёс,  (от)носа. (по)вредил, (во)вред, (по)солил,  (с)солью, (от)нёс,  (от)носа. _1.____________________2.___________________ ___________________________________________ _1.____________________2.___________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ 6). Вставь разделительный  Ъ, где это нужно 6). Вставь разделительный  Ъ, где это нужно 1. при ? ехать  2. в ? юга  3. от ? ехал  1. при ? ехать  2. в ? юга  3. от ? ехал 4. вы ? яснить  5. об ? яснить  4. вы ? яснить  5. об ? яснить 1.Закончи предложения. Приставка ­ это _____________________ часть  слова, которая служит для _________________ ________________________________________ . Приставки пишутся _________________ со  словами, а предлоги раздельно, потому  что   приставка – это _______________________ ,  а  предлог –  это   ________________________. Окончание  ­ это _____________________ часть  слова, которая служит для __________________ _________________________________________ . Чтобы найти в слове окончание, нужно    _________________________________________ _________________________________________ . Основа слова – это_________________________ _________________________________________ . Сложные слова ­ это слова, у которых _________________________________________ . Гласные ___ и ____, которые соединяют корни в  сложных словах, называются  _________________________________________. 2.Выпиши только слова с приставками.  Приставку выдели. Напрасный, настольный, наговорил, налепил,  налим, нарисовал, наивный, надежда. ___________________________________________ __________________________________________. 3.Выдели окончание и основу в словах. Туристы,  поход , подружка,  озеро,  яркий,  молодая,  светлое,  известные. 4.Выпиши только сложные слова. Выдели корни,  подчеркни соединительную гласную. Добродушный,волнорез,волнение,рыбный,рыболовн ый,самовар,пылинка,пы­лесос,скороход,походный. ___________________________________________ ___________________________________________ __________________________________________ . 5.Разбери слова по составу. Травинка     лисёнок    пуховый    придворная      самокат      короткохвостый   6.   Отметь   слово,   которое   соответствует составу: приставка, корень, окончание. 1.Закончи предложения. Приставка ­ это _____________________ часть  слова, которая служит для _________________ ________________________________________ . Приставки пишутся _________________ со  словами, а предлоги раздельно, потому  что   приставка – это _______________________ ,  а  предлог –  это   ________________________. Окончание  ­ это _____________________ часть  слова, которая служит для __________________ _________________________________________ . Чтобы найти в слове окончание, нужно    _________________________________________ _________________________________________ . Основа слова – это_________________________ _________________________________________ . Сложные слова ­ это слова, у которых _________________________________________ . Гласные ___ и ____, которые соединяют корни в  сложных словах, называются  _________________________________________. 2.Выпиши только слова с приставками.  Приставку выдели. Напрасный, настольный, наговорил, налепил,  налим, нарисовал, наивный, надежда. ___________________________________________ __________________________________________. 3.Выдели окончание и основу в словах. Туристы,  поход , подружка,  озеро,  яркий,  молодая,  светлое,  известные. 4.Выпиши только сложные слова. Выдели корни, подчеркни соединительную гласную. Добродушный,волнорез,волнение,рыбный,рыболовн ый,самовар,пылинка,пы­лесос,скороход,походный. ___________________________________________ ___________________________________________ __________________________________________ . 5.Разбери слова по составу. Травинка     лисёнок    пуховый    придворная      самокат      короткохвостый   6.   Отметь   слово,   которое   соответствует составу: приставка, корень, окончание. 1) 2) 3) 4) рыбак подруга подарок дорога 1) 2) 3) 4) рыбак подруга подарок дорога 7.  Найди среди данных слов «лишнее». Перевозка,  пришкольный,  лесник,  пробежка. 7.  Найди среди данных слов «лишнее». Перевозка,  пришкольный,  лесник,  пробежка.

Проверочная работа по русскому языку по теме "Состав слова" 3 класс УМК Перспектива

Проверочная работа по русскому языку по теме "Состав слова" 3 класс УМК Перспектива

Проверочная работа по русскому языку по теме "Состав слова" 3 класс УМК Перспектива

Проверочная работа по русскому языку по теме "Состав слова" 3 класс УМК Перспектива

Проверочная работа по русскому языку по теме "Состав слова" 3 класс УМК Перспектива

Проверочная работа по русскому языку по теме "Состав слова" 3 класс УМК Перспектива
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.08.2019