Урок письма в 3 классе Тема: "Работа с деформированным предложением".
Оценка 5

Урок письма в 3 классе Тема: "Работа с деформированным предложением".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
русский язык
3 кл
08.08.2019
Урок письма в 3 классе Тема: "Работа с деформированным предложением".
Урок письма в 3 классе Тема: Работа с деформированным предложением. Тема: Работа с деформированным предложением. Цель. Учить составлять предложения из слов. Задачи: закрепить признаки предложения: предложение состоит из слов, выражает закон-ченную мысль, слова в предложении связаны по смыслу; развивать навыки грамотного, каллиграфического письма; воспитывать интерес к познавательной деятельности.
урок предложение.docx
Урок письма в 3 классе Тема: Работа с деформированным предложением. Тема: Работа с деформированным предложением.  Цель. Учить   составлять предложения из слов. Задачи:  закрепить признаки предложения:  предложение состоит из слов, выражает  законченную мысль, слова в предложении связаны по смыслу; развивать навыки грамотного, каллиграфического письма;  воспитывать интерес к познавательной деятельности. Оборудование: компьютеры; мультимедийная презентация; цветные карандаши; карточки со словами. Этап I II Деятельность учителя Организация урока Прозвенел звонок для нас Начинаем мы опять Думать, рассуждать, писать… Актуализация  темы урока Сегодня на уроке письма   у нас  гостях  Буковкин, он большой  выдумщик и фантазёр, он  предлагает вам отправиться в  путешествие в страну Красивой и  Правильной речи. Вы согласны, отправиться в  путешествие?  Но сначала он предлагает  проверить домашнее задание. Проверка домашнего задания Что было задано на дом? Открываем рабочие тетради на  с.30 и проверяем домашнее  задание. Какую картинку вы  выбрали?  Деятельность учащихся Примечания Слайд 2. Слайд 2.   Слайд 3. Учащиеся подходят к  интерактивной доске,  нажимают на медведя, и  получается  предложение. Почему это предложение  смешное? Подготовка к письму Чтобы правильно, красиво  Вы записали всё в тетрадь.  Вам пальчики необходимо  Как следует, как следует  размять. Пальчиковая гимнастика Разотру ладошки сильно Каждый пальчик покручу Поздороваюсь я с ними сильно И вытягивать начну Руки я затем помою Пальчик в пальчик я вложу На замочек их закрою  И тепло поберегу. Выпущу я пальчики,  Пусть бегут как зайчики. Запись числа Открыли тетради и запишите   число и классная работа. Объявление темы и целей  урока. На уроке письма мы будем  работать над темой, а вот над  какой темой  вы узнаете тогда,  когда  выполните  первое задание: Прочитайте первую строчку:  Звонко поёт Вторую строчку:  Звонко поёт соловей. Третью строчку: Соловей петь звонко Ребята, найдите предложение. Почему «Звонко поёт соловей»  является предложением?  Потому что медведь не  может сидеть на заборе. Слайд 4. Запись числа, классная  работа. Слайд 5. Слайд 6.   В предложении о ком то  или о чём­то говорится,  слова в предложении  связаны по смыслу. О ком говорится в предложении? Что говорится о соловье? Сегодня на уроке мы  продолжим тему   «Предложение», будем учиться составлять предложение из  слов.  И вот наступил момент  отправиться в путешествие:  закрываем глаза и дружно скажем: «Один, два, три ­ волшебство к  нам приходи» Упражнение в чистописании. И вот мы с вами в стране  Красивой и Правильной речи,   Буковкин нас приглашает  пройти  на улицу звуков и букв.  Послушайте чистоговорку и  скажите: Какие  звуки чаще всего  слышатся? Мёд в лесу медведь нашел, ­ Мало мёду, много пчел. Дайте характеристику звуку  (м) (мь)  Какой  буквой обозначается   звуки (м, мь)?  На минутке чистописания будем  писать строчную  букву эм. Динара, Вадим, Саша  помните  высота строчной буквы должна  быть  в половину широкой строки.  Словарная работа. Буковкин  доволен вами  и  предлагает вам пройти  на улицу  Словарных слов.  Отгадайте, какие словарные слова спрятались от вас. Записываем первое слово с  большой буквы, проверяем. Медведь, месяц, малина. Слайд 7. Слайд 8. Слайд 9. Слайд 10. Слайд 11. Слайд 12,13, Звукобуквенный анализ слова  малина  (работа у доски) Сколько звуков в слове малина? Сколько букв в слове малина? Назовите гласные. Назовите согласные. Дайте характеристику согласным Отмечаю работу у доски. Составьте со словом малина   предложение по схеме:  Малина растёт в саду.            Комментированное письмо  предложения. Подчеркните главные слова в  предложении. Физминутка. Вы сидеть устали? На зарядку дружно встали! А зарядку будет с вами проводить друг Буковкина Здоровичок. Работа над темой урока. Наше путешествие продолжается,  но сначала скажите, над какой темой урока мы  работаем?  Выполнение упражнения в  учебнике. Открыли учебники по закладке, и  нашли упражнение 12. Прочитайте задание.  Что нужно сделать в этом  упражнение? Читаем первую строчку слов, составляем предложение. Вторую, третью… Выполняем самостоятельно, а  Егор выполняют задание по  карточке, а Аркаша выполняет  задание со мной. Проверяем. Читаем предложения. Домашнее задание на с.31  задание 4 в рабочей тетради. 14. Слайд 15. Слайд 16.   Слайд 17. Составить и записать  предложения. Слайд 18.   Слайд 19. Слайд 20. Дома нужно составить  предложения из  слов, опираясь на картинку. Работа за компьютерами.  Буковкин приглашает  вас на  полянку предложений.  Встаём и подходим к  компьютерам. У Буковкина  все слова  разбежались по полянке.  Помогите составить из слов  предложения. При помощи мышки, методом  перетаскивания   составьте  предложения. (Егор, Аркаша,  Настя  составляют одно  предложение, остальные два.) Проверяем на интерактивной  доске. Ребята,  над какой  темой урока  работаем?  Наше путешествие подходит к  концу, но  Буковкин  не хочет с  нами прощаться и предлагает игру «Живое предложение». У каждого из вас таблички со словами, по  команде вы должны встать так,  чтобы получилось предложение. Давайте прочитаем предложение. Ребята, это пословица. Как вы понимаете эту пословицу  1 ряд  Дело мастера боится. 2 ряд Умелые руки не знают  скуки. Слайд 21. Слайд 22. Слайд 23. Щенок лает на петуха. Лев выступает в цирке. Щенок красит будку  кисточкой. Колобок спрыгнул с  окошка. Человек выполняет свое дело быстро, умело,  правильно. Человек, который что­ то умеет сделать   никогда не сидит и не  скучает, всегда что­то  делает. Итоговая беседа Слайд 24. Над какой темой урока работали? Буковкин предлагает закончить  предложения: Предложение состоит из  ______. Предложение выражает  _______ . Слова в предложении связаны  _____. Первое слово в  предложении  пишется ________ . В конце предложения ставятся  знаки препинания: ________ .  Рефлексия  Наш урок подходит  к концу, мы  сегодня с вами путешествовали по городу «Красивой и Правильной   речи»  выполняли разные задания. ­ Если вы считаете, что урок  прошёл для вас интересно, вы  себя проявили, хорошо работали ­ поднимите зеленый значок. ­ Если не все пока удалось, были  затруднения, что­то не  получилось ­ желтый. ­ Если было сложно и трудно  красный. Выставление оценок  (комментировано) Слайд 25.

Урок письма в 3 классе Тема: "Работа с деформированным предложением".

Урок письма в 3 классе Тема: "Работа с деформированным предложением".

Урок письма в 3 классе Тема: "Работа с деформированным предложением".

Урок письма в 3 классе Тема: "Работа с деформированным предложением".

Урок письма в 3 классе Тема: "Работа с деформированным предложением".

Урок письма в 3 классе Тема: "Работа с деформированным предложением".

Урок письма в 3 классе Тема: "Работа с деформированным предложением".

Урок письма в 3 классе Тема: "Работа с деформированным предложением".

Урок письма в 3 классе Тема: "Работа с деформированным предложением".

Урок письма в 3 классе Тема: "Работа с деформированным предложением".

Урок письма в 3 классе Тема: "Работа с деформированным предложением".

Урок письма в 3 классе Тема: "Работа с деформированным предложением".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2019