Проверочная работа по теме: «Глагол».

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Прочитайте. Выпишите глаголы. Льёт, голос, кричит, устаёт, поёт, дождь, изгородь, стоит, блестит, летит, говорят, тишина, снег, падал, день, принёс, росла, пела, барабанил, падающий, ковры, избушка, посыпались, переливались, камешки. Составьте и запишите предложение со словом, отвечающим на вопрос что делает? К данным словам напиши однокоренные слова, отвечающие на вопрос что делает?
Иконка файла материала гла..doc
Проверочная работа по теме: «Глагол». Ф.И                        _____________________________________                             класс                                                                                                      (дата )  1. Прочитайте. Выпишите глаголы. Льёт,   голос,   кричит,   устаёт,   поёт,   дождь,   изгородь,   стоит, блестит,   летит,   говорят,   тишина,   снег,   падал,   день,   принёс, росла,   избушка, посыпались, переливались, камешки. _______________________________________________________ _______________________________________________________ _________________________________________________             ______________________________________________________ 2.   Спишите.   Подчеркните   слова,   отвечающие   на   вопрос  что   барабанил,   пела,   падающий,   ковры, делает? двумя линиями. Ворона на дереве вьёт гнездо. Снег падает на землю. Рыбак ловит рыбу. ______________________________________________________ _______________________________________________________ _______________________________________________________ _________________________________________________ 3. Составьте и запишите предложение со словом,  отвечающим на вопрос что делает? ______________________________________________________ ______________________________________________________ 4. К данным словам напиши однокоренные слова,  отвечающие на вопрос  что делает? Зевок ­ …                                              Пуск ­ … Ночь ­ …                                              Работа ­ … Обед ­ …                                             Полив ­ …5. Напиши слова противоположные по значению:     Гладить ­ …………………………………                           Подниматься ­ ……………………………..    Молчать ­ ……………………………………                       Грустить ­ ……………………………………..    Снимать ­ ………………………………………                   Мешать ­ …………………………………………. 6. Запишите слова в два столбика. Спит, арбуз, телевизор, несёт, дверь, читает. ____________________ __________________ ____________________ __________________ _____________________                             __________________ 7.  Спиши текст, подчеркни глаголы двумя линиями. Вставь  пропущенные буквы.     Поб..жала по лесу позёмка. Загудел лес. Нал..тел в..тер.  Зак..чались д..ревья. Пол..тели сугробики с  ..ловых лап. Снег  посыпал. Нач..лась пурга.                  ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ _____________________________________________________

Посмотрите также