Проверочная работа по теме «Местоимение»
Оценка 4.6

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
русский язык
2 кл
30.04.2019
Проверочная работа по теме «Местоимение»
Цель урока: формирование умения оценивать имеющиеся знания учащихся по теме "Местоимение" через разные формы работы. Проверочная работа по теме «Местоимение» Ф.И. уч-ся ______________________________________ Дата: 2 .04.19г Вариант 1 Местоимение – это ________________ ___________________. Слова ______, _______, _________, _________, _________, _________, _________ не называют предметы, а только на них указывают 1. Прочитайте стихотворение. Найди местоимения и подчеркни их. Я, ты, он, она! Вместе – целая семья! Вместе дружная семья! В слове «мы» - сто тысяч «я».
пров.местоимение.docx
Проверочная  работа  по   теме:  "Местоимение" 2 класс. Цель   урока: формирование   умения   оценивать   имеющиеся   знания   учащихся   по   теме "Местоимение" через разные формы работы.    Проверочная работа по теме «Местоимение» Ф.И. уч­ся ______________________________________ Дата: 2   .04.19г Вариант 1 Местоимение – это ________________ ___________________. Слова ______, _______,   _________,   _________,   _________,   _________,   _________   не называют предметы, а только на них указывают 1. Прочитайте стихотворение. Найди местоимения и подчеркни их. Я, ты, он, она! Вместе – целая семья! Вместе дружная семья! В слове «мы» ­ сто тысяч «я».                    Р. Рождественский 2. Подчеркни местоимения. Куда, мы, я, вы, около, на, ты, за, он, они, от, под, оно, окно, она. 3. Допиши нужные местоимения. а) ______ люблю русскую берёзу! б) Недавно ______ были в берёзовом лесу. в) Какой Ваня молодец! Столько подберёзовиков _____ нашёл! г) А, ______ ребята, сколько нашли? 4. Спишите, заменяя выделенные имена существительные местоимениями. У меня есть сестра. Сестра учится в институте. Мой папа – геолог.  Папа работает в Сибири. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 5. Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким  местоимением можно заменить каждое из них. Трава, солнце, облако, трамвай, небо, заяц, ракета, корабль, капуста. Он: ______________________________________________________ Она: _____________________________________________________ Оно: _____________________________________________________ Проверочная работа по теме «Местоимение» Ф.И. уч­ся ______________________________________ Дата: 2  .04.19г 1. Прочитайте стихотворение. Найди местоимения и подчеркни их. Вариант 2 Ты чернее трубочиста,  Полюбуйся на себя: У тебя на шее вакса,  У тебя под носом клякса….                         К. Чуковский . Подчеркни местоимения. 2. Мыло, мы, оно, она, перед, ты, рядом, вы, он, по, но, сон, я, они, один. 3. Допиши нужные местоимения. а) Почему _______ улетают? б) Весной ______ снова услышим их песни. в) Что ______ лепите из пластилина? г) _______ люблю наблюдать за птицами. 4. Спишите, заменяя выделенные имена существительные местоимениями. Охотник нашёл в лесу лисёнка. Охотник принёс лисёнка домой. Все  полюбили забавного лисёнка. К осени лисёнка отпустили в лес. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 5. Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким  местоимением можно заменить каждое из них. Река, флаг, гнездо, пчела, стекло, стол, белка, мост, звено. Он: ______________________________________________________ Она: _____________________________________________________ Оно: _____________________________________________________ 1. Спиши текст.                                               Ива У реки стоит ива. Она низко нагнулась к воде. Опустила прямо в  реку свои ветки. Они похожи на длинные косички. Лёгкий ветерок  качает и нежит косички. Ива цветёт. Летят из улья пчёлы за медком. Жужжит над цветами  пушистый шмель. 2. Подчеркни местоимения во втором и четвёртом предложении. 3. В последнем предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи. _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ 1. Прочитай. Спиши текст, используя слова для справок. Медвежонок       Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг … остановился. Перед   …   сидела   большая   лягушка.   …   только   очнулась   от   зимней спячки. Медвежонок протянул лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. … принял это за игру. … тоже прыгнул. Так … добрались до лужи.          Слова для справок: он, квакушка, лесным зверем, он, косолапый, они. 2. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи  над словами части речи.

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Проверочная работа по теме «Местоимение»

Проверочная работа по теме «Местоимение»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2019