Проверочная работа по теме «Местоимение»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 30.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: формирование умения оценивать имеющиеся знания учащихся по теме "Местоимение" через разные формы работы. Проверочная работа по теме «Местоимение» Ф.И. уч-ся ______________________________________ Дата: 2 .04.19г Вариант 1 Местоимение – это ________________ ___________________. Слова ______, _______, _________, _________, _________, _________, _________ не называют предметы, а только на них указывают 1. Прочитайте стихотворение. Найди местоимения и подчеркни их. Я, ты, он, она! Вместе – целая семья! Вместе дружная семья! В слове «мы» - сто тысяч «я».
Иконка файла материала пров.местоимение.docx
Проверочная  работа  по   теме:  "Местоимение" 2 класс. Цель   урока: формирование   умения   оценивать   имеющиеся   знания   учащихся   по   теме "Местоимение" через разные формы работы.    Проверочная работа по теме «Местоимение» Ф.И. уч­ся ______________________________________ Дата: 2   .04.19г Вариант 1 Местоимение – это ________________ ___________________. Слова ______, _______,   _________,   _________,   _________,   _________,   _________   не называют предметы, а только на них указывают 1. Прочитайте стихотворение. Найди местоимения и подчеркни их. Я, ты, он, она! Вместе – целая семья! Вместе дружная семья! В слове «мы» ­ сто тысяч «я».                    Р. Рождественский 2. Подчеркни местоимения. Куда, мы, я, вы, около, на, ты, за, он, они, от, под, оно, окно, она. 3. Допиши нужные местоимения. а) ______ люблю русскую берёзу! б) Недавно ______ были в берёзовом лесу. в) Какой Ваня молодец! Столько подберёзовиков _____ нашёл! г) А, ______ ребята, сколько нашли? 4. Спишите, заменяя выделенные имена существительные местоимениями. У меня есть сестра. Сестра учится в институте. Мой папа – геолог.  Папа работает в Сибири. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 5. Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким  местоимением можно заменить каждое из них. Трава, солнце, облако, трамвай, небо, заяц, ракета, корабль, капуста. Он: ______________________________________________________ Она: _____________________________________________________Оно: _____________________________________________________ Проверочная работа по теме «Местоимение» Ф.И. уч­ся ______________________________________ Дата: 2  .04.19г 1. Прочитайте стихотворение. Найди местоимения и подчеркни их. Вариант 2 Ты чернее трубочиста,  Полюбуйся на себя: У тебя на шее вакса,  У тебя под носом клякса….                         К. Чуковский . Подчеркни местоимения. 2. Мыло, мы, оно, она, перед, ты, рядом, вы, он, по, но, сон, я, они, один. 3. Допиши нужные местоимения. а) Почему _______ улетают? б) Весной ______ снова услышим их песни. в) Что ______ лепите из пластилина? г) _______ люблю наблюдать за птицами. 4. Спишите, заменяя выделенные имена существительные местоимениями. Охотник нашёл в лесу лисёнка. Охотник принёс лисёнка домой. Все  полюбили забавного лисёнка. К осени лисёнка отпустили в лес. _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ 5. Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким  местоимением можно заменить каждое из них. Река, флаг, гнездо, пчела, стекло, стол, белка, мост, звено. Он: ______________________________________________________Она: _____________________________________________________ Оно: _____________________________________________________ 1. Спиши текст.                                               Ива У реки стоит ива. Она низко нагнулась к воде. Опустила прямо в  реку свои ветки. Они похожи на длинные косички. Лёгкий ветерок  качает и нежит косички. Ива цветёт. Летят из улья пчёлы за медком. Жужжит над цветами  пушистый шмель. 2. Подчеркни местоимения во втором и четвёртом предложении. 3. В последнем предложении подчеркни грамматическую основу, укажи над словами части речи. _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ _____________________________________________________ 1. Прочитай. Спиши текст, используя слова для справок. Медвежонок       Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг … остановился. Перед   …   сидела   большая   лягушка.   …   только   очнулась   от   зимней спячки. Медвежонок протянул лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. … принял это за игру. … тоже прыгнул. Так … добрались до лужи.          Слова для справок: он, квакушка, лесным зверем, он, косолапый, они.2. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи  над словами части речи.

Посмотрите также