Цель урока: формирование умения оценивать имеющиеся знания учащихся по теме "Местоимение" через разные формы работы.
Проверочная работа по теме «Местоимение»
Ф.И. уч-ся ______________________________________ Дата: 2 .04.19г
Вариант 1
Местоимение – это ________________ ___________________. Слова ______, _______, _________, _________, _________, _________, _________ не называют предметы, а только на них указывают
1. Прочитайте стихотворение. Найди местоимения и подчеркни их.
Я, ты, он, она!
Вместе – целая семья!
Вместе дружная семья!
В слове «мы» - сто тысяч «я».
Проверочная работа по теме: "Местоимение" 2 класс. Цель урока:
формирование умения оценивать имеющиеся знания учащихся по теме
"Местоимение" через разные формы работы.
Проверочная работа по теме «Местоимение»
Ф.И. учся ______________________________________ Дата: 2 .04.19г
Вариант 1
Местоимение – это ________________ ___________________. Слова ______,
_______, _________, _________, _________, _________, _________ не
называют предметы, а только на них указывают
1. Прочитайте стихотворение. Найди местоимения и подчеркни их.
Я, ты, он, она!
Вместе – целая семья!
Вместе дружная семья!
В слове «мы» сто тысяч «я».
Р. Рождественский
2. Подчеркни местоимения.
Куда, мы, я, вы, около, на, ты, за, он, они, от, под, оно, окно, она.
3. Допиши нужные местоимения.
а) ______ люблю русскую берёзу!
б) Недавно ______ были в берёзовом лесу.
в) Какой Ваня молодец! Столько подберёзовиков _____ нашёл!
г) А, ______ ребята, сколько нашли?
4. Спишите, заменяя выделенные имена существительные местоимениями.
У меня есть сестра. Сестра учится в институте. Мой папа – геолог.
Папа работает в Сибири.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5. Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким
местоимением можно заменить каждое из них.
Трава, солнце, облако, трамвай, небо, заяц, ракета, корабль, капуста.
Он: ______________________________________________________
Она: _____________________________________________________Оно: _____________________________________________________
Проверочная работа по теме «Местоимение»
Ф.И. учся ______________________________________ Дата: 2 .04.19г
1. Прочитайте стихотворение. Найди местоимения и подчеркни их.
Вариант 2
Ты чернее трубочиста,
Полюбуйся на себя:
У тебя на шее вакса,
У тебя под носом клякса….
К. Чуковский
. Подчеркни местоимения.
2.
Мыло, мы, оно, она, перед, ты, рядом, вы, он, по, но, сон, я, они, один.
3. Допиши нужные местоимения.
а) Почему _______ улетают?
б) Весной ______ снова услышим их песни.
в) Что ______ лепите из пластилина?
г) _______ люблю наблюдать за птицами.
4. Спишите, заменяя выделенные имена существительные местоимениями.
Охотник нашёл в лесу лисёнка. Охотник принёс лисёнка домой. Все
полюбили забавного лисёнка. К осени лисёнка отпустили в лес.
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
5. Распредели слова на три группы в зависимости от того, каким
местоимением можно заменить каждое из них.
Река, флаг, гнездо, пчела, стекло, стол, белка, мост, звено.
Он: ______________________________________________________Она: _____________________________________________________
Оно: _____________________________________________________
1. Спиши текст.
Ива
У реки стоит ива. Она низко нагнулась к воде. Опустила прямо в
реку свои ветки. Они похожи на длинные косички. Лёгкий ветерок
качает и нежит косички.
Ива цветёт. Летят из улья пчёлы за медком. Жужжит над цветами
пушистый шмель.
2. Подчеркни местоимения во втором и четвёртом предложении.
3. В последнем предложении подчеркни грамматическую основу, укажи
над словами части речи.
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
1. Прочитай. Спиши текст, используя слова для справок.
Медвежонок
Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг … остановился.
Перед … сидела большая лягушка. … только очнулась от зимней
спячки. Медвежонок протянул лапу. Лягушка сделала в сторону скачок.
… принял это за игру. … тоже прыгнул. Так … добрались до лужи.
Слова для справок: он, квакушка, лесным зверем, он, косолапый, они.2. В пятом предложении подчеркни грамматическую основу, укажи
над словами части речи.