Цель работы - проверить умение применять алгоритм определения различия между предлогом и приставкой, Умение выбирать предлоги в соответствии с литературными речевыми формами.
а) Что такое предлог?______________________________________________________
б) Для чего служат предлоги?_______________________________________________
в) С какой частью речи употребляется предлог?________________________________
г) Как пишутся предлоги со словами?_________________________________________
д) Перед какой частью речи предлог не ставится?______________________________
пр.раб. пред..docx
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
«Предлог» и «Части речи».
2 класс.
ФИ ___________________________________
Цель работы проверить умение применять алгоритм определения
различия между предлогом и приставкой, Умение выбирать предлоги в
соответствии с литературными речевыми формами.
1. Прочитай внимательно задание и напиши ответ на вопрос:
а) Что такое предлог?
______________________________________________________
б) Для чего служат предлоги?
_______________________________________________
в) С какой частью речи употребляется предлог?
________________________________
г) Как пишутся предлоги со словами?
_________________________________________
д) Перед какой частью речи предлог не ставится?
______________________________
2. Вставьте пропущенные буквы:
Аня Соколова и Толя Субботин х…дили в лес. Х…р..шо зимой в л…су!
Вот сл…дыптиц. На уроке русского языка р…бята напишут расска… .
3. Из данных слов составь предложения. Подчеркни предлоги.
Солнышко, землю, на, шлёт, лучи, тёплые.
Зашли, рощу, Оля, Толя, и, в.
Ель, бросила, высокая, на, тень, куст.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
4. Вставь противоположные по значению предлоги.
проехать под мостом – проехать ________ мостом войти в дом – выйти ________ дома
доехать до города – отъехать _______ города
прийти в школу – уйти ______ школы
5.Раздели слова в два столбика:
Рак, село, ягода, ворона, Иван, дождь, поляна, лисица.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
6.Подчеркни слова, обозначающие действие предметов:
Бежит, весна, белеет, беленький, вьют, улица, рисует, тает.
7.Напиши признаки предметов:
Заяц (какой?) ____________________________
Лиса (какая?) – ____________________________
Море (какое?) – ____________________________
8.Вставь предлоги.
Лодка плыла … озеру. Птенец выпал … гнезда. Самолёт
летит … морем. Щенок спрятался … крыльцом. Дорожка вела … лес.
9. Вставь нужные предлоги.
____ комнате тепло и уютно. _____ углу стоит красивая ёлка. ____ её
верхушке сверкает звезда. ________ ёлки танцуют дети ____ весёлую
музыку.
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА «Предлог» и «Части речи».
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА «Предлог» и «Части речи».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.